Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Брали в 2004-м, интересовались и даже ездили. Электрички ходили как часы, регулярно, с небольшими перерывами и от Железки. Потому и квартиру купили в этом городе. Ситуация, которая сложилась сейчас, ненормальна с любой точки зрения, именно о ней и идет речь, а не о том, что было всегда. Еще вопросы есть?:)))

Продайте и купите в Москве. Другого выхода нет. По 10 страниц в день здесь исписывать - пустое дело, никто от этой писанины электрички не улучшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брали в 2004-м, интересовались и даже ездили. Электрички ходили как часы, регулярно, с небольшими перерывами и от Железки. Потому и квартиру купили в этом городе. Ситуация, которая сложилась сейчас, ненормальна с любой точки зрения, именно о ней и идет речь, а не о том, что было всегда. Еще вопросы есть?:)))

Когда на Ярославском направлении МЖД вводили спутники до Мытищ, ситуация была схожа с нашей. Электрички постоянно отменяли, они задерживались. Сейчас же вроде как ничего, и Мытищи считается одним из самых благоустроенных городов Подмосковья. Будем ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так ходят, пока бардак этот продолжается, до 8 утра. Причем эти автобусики подаются не из родной балашихинской автоколонны, а всё время из разных автопредприятий Подмосковья. В прошлую пятницу из Раменского были, а вчера из Лыткарино. Самое интересное то, что 142 ходят битком, а бесплатные автобусы пустые. Там сидят то по 2-3 человека, то вообще пустые. Во, люди чудные :)

Во-во, а на носовихе все стоят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, объясните мне, темной женсЧине, пожалуйста, зачем в час пик, да еще при такой ситуации, пускаяют "укороченные" электрички?

Как я уже писал ранее в этой теме,причины выдачи укороченых поездов на линию заключаются в следующем:при проведении плановых видов ремонта и ТО выявляются неисправности при которых эксплуатация ЭПС запрещена,а для их устранения не необходима отцепка секции(2

вагонов) от состава и постановка в ремонтный цех.А так,как количество не плановых видов ремонта продолжает оставатся на высоком уровне,то вагонов катастрофически не хватает.

К сожалению весь парк подвижного состава депо обслуживающего ваше направления сильно изношен,так как эксплуатируется на пределе возможностей долго время,добавте к тому же брак смежников которые поставляют зачастую не качественные запчасти,дефекты которых выявляются в процессе эксплуатации,да и еще качество ремонта которое зачастую оставляет желать лучшего.

Да еще не обходимо учесть возросшие объемы перевозок за последние дисятилетия которые выполняются все тем же количеством составов,которые со временем все больше устаревают и приходят в негодность.

Но даже если сегодня обеспечить финансирование для закупки нового ЭПС,то наша тяжелая промышленность не в состоянии справится с таким объемом заказов,хотя положа руку на сердце,и само финансирование оставляет желать лучшего.Ведь большая часть денег сейчас вкладывается туда где есть возможнось их не целевого использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продайте и купите в Москве. Другого выхода нет. По 10 страниц в день здесь исписывать - пустое дело, никто от этой писанины электрички не улучшит.

:) Квартира не штаны, так просто не купить-продать. Многие приобрели именно в подмосковье, потому что на москву не хватило, а уезжать из просторной двушки в крошечную однушку как-то не хочется.

Как я уже писал ранее в этой теме,причины выдачи укороченых поездов на линию заключаются в следующем:при проведении плановых видов ремонта и ТО выявляются неисправности при которых эксплуатация ЭПС запрещена,а для их устранения не необходима отцепка секции(2

вагонов) от состава и постановка в ремонтный цех.А так,как количество не плановых видов ремонта продолжает оставатся на высоком уровне,то вагонов катастрофически не хватает.

К сожалению весь парк подвижного состава депо обслуживающего ваше направления сильно изношен,так как эксплуатируется на пределе возможностей долго время,добавте к тому же брак смежников которые поставляют зачастую не качественные запчасти,дефекты которых выявляются в процессе эксплуатации,да и еще качество ремонта которое зачастую оставляет желать лучшего.

Да еще не обходимо учесть возросшие объемы перевозок за последние дисятилетия которые выполняются все тем же количеством составов,которые со временем все больше устаревают и приходят в негодность.

Но даже если сегодня обеспечить финансирование для закупки нового ЭПС,то наша тяжелая промышленность не в состоянии справится с таким объемом заказов,хотя положа руку на сердце,и само финансирование оставляет желать лучшего.Ведь большая часть денег сейчас вкладывается туда где есть возможнось их не целевого использования.

Спасибо за ответ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю данную тему и думаю, может вообще не переезжать в Железку. Живу в Раменском: нравится все, кроме дороги на работу: уходит около 1.45 в среднем. До казанского вокзала на обычной эелектричке ехать час, час 10 минут. Есть еще спутник (такой же вариант электричек с 1 и 2 классами), он идет около 40 минут до Комсомольской. Билет на Спутник на порядок дороже обычного, но там есть кондиционер, удобные сидения, не бывает давки. Сбоев во времени следования электричек не бывает, за исключение глобальных аварий (снегопад, сильный мороз - не чаще пары раз в год). Очень надеюсь, что до момента моего переезда в Железку Спутник все-таки пустят. Дорого , за то нервы в порядке :) А жителям Ольгино в настоящий момент сочувствую, так как ездить в мясорубке да еще и на работу опаздывать - неприятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь большая часть денег сейчас вкладывается туда где есть возможнось их не целевого использования.
Хех... те же "10 рублей на лапу"-пассажиры но дорвавшиеся до десятков миллионов :(
Как я уже писал ранее в этой теме,причины выдачи укороченых поездов на линию заключаются в следующем:при проведении плановых видов ремонта и ТО выявляются неисправности при которых эксплуатация ЭПС запрещена,а для их устранения не необходима отцепка секции(2 вагонов) от состава и постановка в ремонтный цех.
Лучше бы сказал хоть раз, что кто-то просто специально западло делает... Хоть на душе полегчало бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брали в 2004-м, интересовались и даже ездили. Электрички ходили как часы, регулярно, с небольшими перерывами и от Железки. Потому и квартиру купили в этом городе. Ситуация, которая сложилась сейчас, ненормальна с любой точки зрения, именно о ней и идет речь, а не о том, что было всегда. Еще вопросы есть?:)))

Как часы, регулярно? Значит не я здесь жил. :(

Ремонты путей и раньше были, и было не лучше. Ситуация, которая сложилась сейчас, из-за пуска дополнительных поездов до Железки. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сказал хоть раз, что кто-то просто специально западло делает... Хоть на душе полегчало бы...

конечно западло делают, причём целенаправленно

и не только в электричках, а и метро и на автодорогах

это ж медицинский факт :(

людям ненавязчиво предлагается поискать работу на местах жительства

вот таким вот способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно западло делают, причём целенаправленно

и не только в электричках, а и метро и на автодорогах

это ж медицинский факт :)

людям ненавязчиво предлагается поискать работу на местах жительства

вот таким вот способом

Сейчас все сведётся к "панаехали тут" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...