Странник Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Вопрос к знающим людям, может кто-нибудь обьяснит: зачем в электричке включается какой-то странный холодный обдув сверху? причем это делается обязательно, когда холода наступают. Итак в электричке холодно, еще и сверху холодный воздух дует. Зачем? Значится так В электропоездах используется 2 вида отопления,это печьное(электропечи стоят под сиденьями) и калориферное,специальные ТЭНы повышенной мощности стоят в вентиляционном канале на потолке и принудительно обдуваются воздухом,забор которого должен осуществляться в зимнее время из тамбура вагона(опережая некоторые возмущения:курить в тамбуре запрещено),работу ТЕНов должно регулировать термореле(установлено на потолке в середине вагона),т.е. при достижении определенных температур в вагоне оно либо включается или выключается.Если идет постоянно холодный воздух значит калорифер не исправен. К сожалению у машиниста не предусмотрена сигнализация работы системы отопления и о всех неисправностях он может узнать только от вас,устранить на ходу он ее не сможет,но в пункте поворота должен будет принять меры.И еще бессмысленно просить включить(отключить) отопление(вентиляцию) в таком то вагоне,у машиниста одна кнопка на весь состав. У вас на МЖД с 15 октября все поезда должны быть с исправным и работующим отоплением,при температуре наружного воздуха +5 и менее градусов,отопление должно работать,в вагонах должно быть не менее +11 градусов(номинально +14 +16) Так,что во всех поездах отопление должно работать,и машинист должен подавать состав теплым,если отопление не работает он должен на конечной устранить неисправность,а если это не возможно,то должен отменить поезд !!! Холодных вагонов на линии быть не должно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Так,что во всех поездах отопление должно работать,и машинист должен подавать состав теплым,если отопление не работает он должен на конечной устранить неисправность,а если это не возможно,то должен отменить поезд !!! Холодных вагонов на линии быть не должно... А как же фразы машиниста в зимний период: "в таком-то и таком-то вагоне отопление не работает..." ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 ага, а я сегодня ехала на 8,16 в первом вагоне..так примерзла к сиденью (деревянная скамейка).. и это при том, что поезд пришел из МОсквы, а не из тупика... т.к. народу в вагон набилось много (поезд проехал при посадке и в последнем вагоне получилось народу как на 2 вагона) то сам воздух нагрелся быстро.. стекла запотели.. а сиденья долго были ледяными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 В спутнике 7-26 было жарко, по ощущениям где-то +22-25 в тамбуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Внимательно читаем мой пост Евгений: машинисту запрещено отправлятся с конечной с неисправным отоплением,значит он нарушает инструкцию и всеми правдами и неправдами будет доказывать что оно сломалось в пути. Ириша:возможно так и было если это произойдет после 15.10.2007 пишите жалобу Изменено 12 октября, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Странник, спасибо за очередной ликбез))) Особенно мне всегда нравились подобные сообщения машиниста в 30-тиградусный мороз....а еще когда на обдув включал...ух...закалялись хорошо. Сдается мне, если соблюдать инструкцию, то у нас будет еще меньше поездов ходить...подал поезд на 8-16...а там где-то не работает отопление...об этом быстренько сообщили, машинист выгнал всех из поезда и поехал в ремнот...а гнаолж побежит ломиться в проходящие..ох, цирк да и только))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) ...Так,что во всех поездах отопление должно работать,и машинист должен подавать состав теплым,если отопление не работает он должен на конечной устранить неисправность,а если это не возможно,то должен отменить поезд !!! Холодных вагонов на линии быть не должно... ) а как определить возможно или невозможно было устранить неисправность? ну если поезд отменят... и как машинист может отменить поезд? если машинист не поведет поезд разве его не уволят? нормально если рейс отменяет какая-нибудь служба технического контроля... по результатам предрейсовой проверки... а так вся надежда на то, что руководство не узнает, что поезда холодные... да и откуда оно может узнать при такой организации и незаинтересованности?? о как я наехал на ржд! ))) уже после дочитал про жалобы... а они к кому попадают? к тому же, если отопление работало хотя бы в одном вагоне, видимо считается, что оно работало в составе ) Изменено 12 октября, 2007 пользователем profus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 опять же на сайте Правительства Москвы есть координаты, куда можно пожаловаться на работу пригородных поездов....можно позвонить и все рассказать)))) Может быть жалобы и правда рассматривают...нет же все еще лоточников на Курском (наивно надеюсь, что все-таки наше жалобливое участие в этом есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 опять же на сайте Правительства Москвы есть координаты, куда можно пожаловаться на работу пригородных поездов....можно позвонить и все рассказать)))) А что рассказывать, про отопление? Это и так все знают, что есть проблемы. Вот лет 10-12 назад с отоплением вообще была жесть, и с верху не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 но вдруг технико-экономический уровень развития нашего государства уже позволяет ставить в поезда несложную процессорную ситему мониторинга и регистрации работы всех систем поезда, какие интересны... в том числе и микроклимат в вагонах ))) доехал или прямо в процессе следования... техническая служба получила инфу... озадачилась... отработала... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.