Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

вот накопится критическая масса - и введут это на пригородних. Это недешевое удовольствие на самом деле. Но все равно движется. На дальних раньше вообще было две кассы с возможностью оплаты по визе. Сейчас уже - половина касс оборудована. А четыре дня назад РЖД доросло до покупки билетов по интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четыре дня назад РЖД доросло до покупки билетов по интернет.

угу, как раз только что посмотрел.

купе до Адлера 4000р и ехать 24-38 часов. скайэкспресс 2500 туда 2000 обратно и лёту 2:15-2:30....

ИМХО - пусть РЖД рельсы разбирает и продает на металлолом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, как раз только что посмотрел.

купе до Адлера 4000р и ехать 24-38 часов. скайэкспресс 2,5 туда 2000 обратно и лёту 2:15-2:30....

ИМХО - пусть РЖД рельсы разбирает и продает на металлолом :)

а сколько пассажиров отправляет РЖД в сутки и сколько скайэкспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, как раз только что посмотрел.

купе до Адлера 4000р и ехать 24-38 часов. скайэкспресс 2500 туда 2000 обратно и лёту 2:15-2:30....

ИМХО - пусть РЖД рельсы разбирает и продает на металлолом :)

А где ты нашел в скай до Адлера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и Ваши.

В переполненном вагоне электрички едет порядка ~200 человек. Платит, допустим, 100 (мелькавшие здесь 50%). Идеализируем ситуацию, что электричка едет из Железки. 3200р. на вагон.

Если 8 вагонов - это $1000 за одну ходку от Железки... Назад, допустим, пустая.

За день электричка сбегает в оба конца раз шесть.

Значит $6000.

Ну во-первых Вы еще не учли всех льготников (например студентов с 50% оплатой). Плюс ни у одной бригады нет такого оригинального графика как 6 раз в день кататься по маршруту Москва-Жел-Дор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество людей из ездящих на электричках и готовых платить карточкой - не то что единицы... А просто миллионные доли процента. У нас вообще страна наличных...

Банковские карты принимают на оплату билетов дальних электричках. Если интересно - станьте напротив одной из касс - и посмотрите сколько платят карточками гораздо крупные суммы. Причем там вообще есть стимул платить картой ибо кассиршы постоянно нае..ют...

Фигасе, единицы! Организации уверенно переходят на карточки - отказываются от возни с кэшем - поди раздай всем до копейки! В моём родном городке на Украине - несколько основных заводов перешли на карточки.. Пенсию даже на карточки перечисляют!

Я вообще-то пытался купить по VISA билет в кассах поездов дальнего следования на Донецкий поезд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...