Лисичkа Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 К сожалению, недавно удалось побывать в краш-тесте. Учавствовал Лехус RX300 и Матиз. Матиз ударился "лбом", Лехус получил удар в правую фару..сильно. Итог: Лехус - незначительные повреждения (относительно), крыло решили менять, фара ноу комментс, пробили радиат коробки передач что ли (коробка в центре - не пострадала), ну и так..по мелочам. Внутри салона удар почти не прочувствовался, хотя были не пристегнуты, увы....незначительные ушибы пассажриров, толкьо потому, что не пристегнулись (аллилуя, никогда непристегнутой ездить не буду). При ударе Лексус уже стоял, ни на сантиметр не сдвинулся. Хорошая машина, люблю ее))))))))))) Матиз: весь перед в гармошку, что даже крышу повело, восстановлению не подлежит, даже аварийка не включалась. Подушки не выскочили (их не было), мужик был непристегнут, отделался легким ушибом и шоком, от шока даже на тормоз забыл нажать)) салон не пострадал, я так понимаю удар весь пришелся по внутренностям. Тоже молодец машинка))))))))) (Руслан - респект, хорошая у тебя машинка)))))))) Общий итог: никогда не ездите без фар ночью, особенно на маленьких машинках, вас же не видно))) и всегда пристегивайтесь :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 К сожалению, недавно удалось побывать в краш-тесте.Учавствовал Лехус RX300 и Матиз. Матиз ударился "лбом", Лехус получил удар в правую фару..сильно. Итог: Лехус - незначительные повреждения (относительно), крыло решили менять, фара ноу комментс, пробили радиат коробки передач что ли (коробка в центре - не пострадала), ну и так..по мелочам. Внутри салона удар почти не прочувствовался, хотя были не пристегнуты, увы....незначительные ушибы пассажриров, толкьо потому, что не пристегнулись (аллилуя, никогда непристегнутой ездить не буду). При ударе Лексус уже стоял, ни на сантиметр не сдвинулся. Хорошая машина, люблю ее))))))))))) Матиз: весь перед в гармошку, что даже крышу повело, восстановлению не подлежит, даже аварийка не включалась. Подушки не выскочили (их не было), мужик был непристегнут, отделался легким ушибом и шоком, от шока даже на тормоз забыл нажать)) салон не пострадал, я так понимаю удар весь пришелся по внутренностям. Тоже молодец машинка))))))))) (Руслан - респект, хорошая у тебя машинка)))))))) Общий итог: никогда не ездите без фар ночью, особенно на маленьких машинках, вас же не видно))) и всегда пристегивайтесь :rolleyes: Сравнили машины с разными массами!!!Офигенный кстати результат для матиза!!!!оказывается машина то ОГОГО!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 я их не сравниваю))) у них и габариты как-то сильно разные)))) Можно в целом считать результаты теста положительными (если отбросить весь негатив ситуации))) Я к тому и вела...к результату для Матиза))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Ну да, у Матиза передок в гармошку, а салон цел обычно. Хорошо с безопасностью, современная конструкция. Но пристегиваться нужно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается. Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spas Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Ну, и логика!!! А если скорость км 50? В окно не вылетишь еще -скорость не достаточна, а об руль убиться запросто можно. Ведь все подушки расчитаны на пристегнутого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Все зависит от угла удара и "жесткости " ударяющего элемента другой машины. Примеры: Была 9-ка. Годовалку вдарил в левый задний угол джигит на "шахе". У нее правое крыло чуть съехало, а у 9-ки лонжерон ушел так, что левая задняя дверь не открывалась. На сервисе (нормальном) ремонт оценивали до 1200 уе (при покупной стоимости 4000 !). Та же 9-ка. Спустя год. Один раз на выезде на трассу один торопыга на 10-ке въехал под углом в корму, при этом передо мной еще одна машина была ! Удачно, что я ее не достал. Итог - у десятки убито:фара, бампер, правое крыло, капот не сильно, может и еще чего, особо не разглядывал. У девятки - царапина на бампере. Сначала скрупулезно рассматривал багажник на предмет увода лонжерона, проема задней двери (учитывая аварию) - ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Мда, да вразумится! Статистика явно не в пользу непристегнутых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Все зависит от угла удара и "жесткости " ударяющего элемента другой машины. Примеры:Была 9-ка. Годовалку вдарил в левый задний угол джигит на "шахе". У нее правое крыло чуть съехало, а у 9-ки лонжерон ушел так, что левая задняя дверь не открывалась. На сервисе (нормальном) ремонт оценивали до 1200 уе (при покупной стоимости 4000 !). Та же 9-ка. Спустя год. Один раз на выезде на трассу один торопыга на 10-ке въехал под углом в корму, при этом передо мной еще одна машина была ! Удачно, что я ее не достал. Итог - у десятки убито:фара, бампер, правое крыло, капот не сильно, может и еще чего, особо не разглядывал. У девятки - царапина на бампере. Сначала скрупулезно рассматривал багажник на предмет увода лонжерона, проема задней двери (учитывая аварию) - ничего. У 9-ки очень удачный бампер, при авариях хорошо погашает силу удара, меня тоже джигит на 9-ке бампером зацепил, результате у меня расцарапана правая задняя дверь, крыло, бампер, у него только только грязь стряхнули с бампера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий4 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Для таких с нового года штраф 500руб. , будет пристегиваться как миленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.