Лисичkа Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 К сожалению, недавно удалось побывать в краш-тесте. Учавствовал Лехус RX300 и Матиз. Матиз ударился "лбом", Лехус получил удар в правую фару..сильно. Итог: Лехус - незначительные повреждения (относительно), крыло решили менять, фара ноу комментс, пробили радиат коробки передач что ли (коробка в центре - не пострадала), ну и так..по мелочам. Внутри салона удар почти не прочувствовался, хотя были не пристегнуты, увы....незначительные ушибы пассажриров, толкьо потому, что не пристегнулись (аллилуя, никогда непристегнутой ездить не буду). При ударе Лексус уже стоял, ни на сантиметр не сдвинулся. Хорошая машина, люблю ее))))))))))) Матиз: весь перед в гармошку, что даже крышу повело, восстановлению не подлежит, даже аварийка не включалась. Подушки не выскочили (их не было), мужик был непристегнут, отделался легким ушибом и шоком, от шока даже на тормоз забыл нажать)) салон не пострадал, я так понимаю удар весь пришелся по внутренностям. Тоже молодец машинка))))))))) (Руслан - респект, хорошая у тебя машинка)))))))) Общий итог: никогда не ездите без фар ночью, особенно на маленьких машинках, вас же не видно))) и всегда пристегивайтесь :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-------- Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 К сожалению, недавно удалось побывать в краш-тесте.Учавствовал Лехус RX300 и Матиз. Матиз ударился "лбом", Лехус получил удар в правую фару..сильно. Итог: Лехус - незначительные повреждения (относительно), крыло решили менять, фара ноу комментс, пробили радиат коробки передач что ли (коробка в центре - не пострадала), ну и так..по мелочам. Внутри салона удар почти не прочувствовался, хотя были не пристегнуты, увы....незначительные ушибы пассажриров, толкьо потому, что не пристегнулись (аллилуя, никогда непристегнутой ездить не буду). При ударе Лексус уже стоял, ни на сантиметр не сдвинулся. Хорошая машина, люблю ее))))))))))) Матиз: весь перед в гармошку, что даже крышу повело, восстановлению не подлежит, даже аварийка не включалась. Подушки не выскочили (их не было), мужик был непристегнут, отделался легким ушибом и шоком, от шока даже на тормоз забыл нажать)) салон не пострадал, я так понимаю удар весь пришелся по внутренностям. Тоже молодец машинка))))))))) (Руслан - респект, хорошая у тебя машинка)))))))) Общий итог: никогда не ездите без фар ночью, особенно на маленьких машинках, вас же не видно))) и всегда пристегивайтесь :rolleyes: Сравнили машины с разными массами!!!Офигенный кстати результат для матиза!!!!оказывается машина то ОГОГО!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лисичkа Posted December 15, 2007 Author Share Posted December 15, 2007 я их не сравниваю))) у них и габариты как-то сильно разные)))) Можно в целом считать результаты теста положительными (если отбросить весь негатив ситуации))) Я к тому и вела...к результату для Матиза))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Ну да, у Матиза передок в гармошку, а салон цел обычно. Хорошо с безопасностью, современная конструкция. Но пристегиваться нужно конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается. Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spas Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Ну, и логика!!! А если скорость км 50? В окно не вылетишь еще -скорость не достаточна, а об руль убиться запросто можно. Ведь все подушки расчитаны на пристегнутого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Joe Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Все зависит от угла удара и "жесткости " ударяющего элемента другой машины. Примеры: Была 9-ка. Годовалку вдарил в левый задний угол джигит на "шахе". У нее правое крыло чуть съехало, а у 9-ки лонжерон ушел так, что левая задняя дверь не открывалась. На сервисе (нормальном) ремонт оценивали до 1200 уе (при покупной стоимости 4000 !). Та же 9-ка. Спустя год. Один раз на выезде на трассу один торопыга на 10-ке въехал под углом в корму, при этом передо мной еще одна машина была ! Удачно, что я ее не достал. Итог - у десятки убито:фара, бампер, правое крыло, капот не сильно, может и еще чего, особо не разглядывал. У девятки - царапина на бампере. Сначала скрупулезно рассматривал багажник на предмет увода лонжерона, проема задней двери (учитывая аварию) - ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valera Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Мда, да вразумится! Статистика явно не в пользу непристегнутых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
badma Posted December 16, 2007 Share Posted December 16, 2007 Все зависит от угла удара и "жесткости " ударяющего элемента другой машины. Примеры:Была 9-ка. Годовалку вдарил в левый задний угол джигит на "шахе". У нее правое крыло чуть съехало, а у 9-ки лонжерон ушел так, что левая задняя дверь не открывалась. На сервисе (нормальном) ремонт оценивали до 1200 уе (при покупной стоимости 4000 !). Та же 9-ка. Спустя год. Один раз на выезде на трассу один торопыга на 10-ке въехал под углом в корму, при этом передо мной еще одна машина была ! Удачно, что я ее не достал. Итог - у десятки убито:фара, бампер, правое крыло, капот не сильно, может и еще чего, особо не разглядывал. У девятки - царапина на бампере. Сначала скрупулезно рассматривал багажник на предмет увода лонжерона, проема задней двери (учитывая аварию) - ничего. У 9-ки очень удачный бампер, при авариях хорошо погашает силу удара, меня тоже джигит на 9-ке бампером зацепил, результате у меня расцарапана правая задняя дверь, крыло, бампер, у него только только грязь стряхнули с бампера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий4 Posted December 16, 2007 Share Posted December 16, 2007 Недавно спросил у одного товарища, почему тот никогда не пристегивается.Я, говорит, видел уже столько аварий, когда водитель оставался жив только благодаря тому, что был не пристегнут и вылетел в окно, что ну его нафиг. Лучше в окно вылечу и буду на дороге живой лежать, чем раздавленным внутри... Для таких с нового года штраф 500руб. , будет пристегиваться как миленький. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.