badma Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Тогда уж не авенсис, а Королла новая. По размеру как предыдущая Камри. Ну если королла, то тогда ланцер, хонда-сивик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Посмотрите еще Volvo S40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Посмотрите еще Volvo S40 угу, фокус-люкс Тогда уж не авенсис, а Королла новая. По размеру как предыдущая Камри. ой не правда. на 27,5см короче, на 3,5 уже, на 3см ниже! плюс (минус) нет автомата и кажется стабилизации ни за какие деньги нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Тойота не рассматривается 100%, камри нравится, но на неё денег нет и в ближ. 3 года не будет... Ситроен-Астра Опель-Мазда 3. Обязательно поеду Рено меган посмотреть ...По цене все варианты очень близки +/- 15 тыщ рэ. Теперь тест - драйв и в феврале заказ.... Ещё советы будут? Мож по комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Ещё советы будут? Мож по комплектации? а какие варианты? можно вспомнить стандартное - кожа без подогрева и вентиляции(!) не нужна, а вентиляции в этом классе не бывает и качество обычно тоже так себе, дерматин. лучше всего хороший велюр. автосвет не нужен - привыкайте ездить с ближним всегда, кстати Астра программируется на "скандинавский свет", т.е. не надо думать когда включать, когда выключать. электроприводы сидений без памяти - нафиг, см. про кожу. ABS - обязательно, ESP - очень желательно. подушек много не бывает, 4 минимум. кондей обязательно, климат желательно. 2-х зонный климат в C-классе (как на фокусе) - бесполезен, но пусть будет. колесья лучше 15" и профиль 65 или 16" профиль 55 - это как минимум для наших "дорог". литые диски это только для красоты. родной ксенон всегда лучше колхозного. электроусилители руля не всем нравятся, обязательно обратить внимание. тоже про автомат. "робот" - редкостная гадость. надо иметь ангельское терпение, что бы быть довольным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 а какие варианты? можно вспомнить стандартное - кожа без подогрева и вентиляции(!) не нужна, а вентиляции в этом классе не бывает и качество обычно тоже так себе, дерматин. лучше всего хороший велюр.автосвет не нужен - привыкайте ездить с ближним всегда, кстати Астра программируется на "скандинавский свет", т.е. не надо думать когда включать, когда выключать. электроприводы сидений без памяти - нафиг, см. про кожу. ABS - обязательно, ESP - очень желательно. подушек много не бывает, 4 минимум. кондей обязательно, климат желательно. 2-х зонный климат в C-классе (как на фокусе) - бесполезен, но пусть будет. колесья лучше 15" и профиль 65 или 16" профиль 55 - это как минимум для наших "дорог". литые диски это только для красоты. родной ксенон всегда лучше колхозного. электроусилители руля не всем нравятся, обязательно обратить внимание. тоже про автомат. "робот" - редкостная гадость. надо иметь ангельское терпение, что бы быть довольным. Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься тииду обсуждали, пришли к выводу, что "не айс" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 [quote name='Алекс' date='11.12.2007, 16:32' post='2244 Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься А Вы читали в Авто ревю его тест? Проиграл тойоте королле, хотя этот автомобиль также как-правило не на первом месте в тестах оказывается. Модель в США уже четыре года продается, а у нас представлена как новая, впрочем это как всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Tiida это Ноут-люкс. по крайней мере нет этих ужасных пупырышек сверху передних фар и материалы салона получше. седан страшен оказался вживую, эдакая лада-калина-седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantasm Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Мдя, советчиков... присоеденюсь Выберите то что вам важней - мощность, оборотистось, масса, надежность (краш тесты). Обогнать на трассе? - Мазда. Прикольный дизайн? - Ситроен. Нечто среднее (весьма усредненное) - Опель. Автомат? - В пробках на пять баллов, в обслуживании и в ремонте меньше кола. Прикиньте географию поездок, пробки - так вообще советую смарт, 200 или 400 км (вы не поверите) Логан или лада-калина ваш выбор. "Чтоб еще на дачу проехать" - не обговаривается любой внедорожник с минимум 19 см клиренса. PS - моя УАЗ Хантер, так что можете представить выборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.