Перейти к содержанию

ОПЕЛЬ АСТРА-МАЗДА3-Ситроен С4


--------

Рекомендуемые сообщения

Тогда уж не авенсис, а Королла новая. По размеру как предыдущая Камри.

Ну если королла, то тогда ланцер, хонда-сивик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще Volvo S40

угу, фокус-люкс <_<

Тогда уж не авенсис, а Королла новая. По размеру как предыдущая Камри.

ой не правда. на 27,5см короче, на 3,5 уже, на 3см ниже!

плюс (минус) нет автомата и кажется стабилизации ни за какие деньги нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота не рассматривается 100%, камри нравится, но на неё денег нет и в ближ. 3 года не будет...

Ситроен-Астра Опель-Мазда 3. Обязательно поеду Рено меган посмотреть ...По цене все варианты очень близки +/- 15 тыщ рэ.

Теперь тест - драйв и в феврале заказ.... Ещё советы будут? Мож по комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё советы будут? Мож по комплектации?

а какие варианты? можно вспомнить стандартное - кожа без подогрева и вентиляции(!) не нужна, а вентиляции в этом классе не бывает и качество обычно тоже так себе, дерматин. лучше всего хороший велюр.

автосвет не нужен - привыкайте ездить с ближним всегда, кстати Астра программируется на "скандинавский свет", т.е. не надо думать когда включать, когда выключать.

электроприводы сидений без памяти - нафиг, см. про кожу.

ABS - обязательно, ESP - очень желательно.

подушек много не бывает, 4 минимум.

кондей обязательно, климат желательно. 2-х зонный климат в C-классе (как на фокусе) - бесполезен, но пусть будет.

колесья лучше 15" и профиль 65 или 16" профиль 55 - это как минимум для наших "дорог". литые диски это только для красоты.

родной ксенон всегда лучше колхозного.

электроусилители руля не всем нравятся, обязательно обратить внимание.

тоже про автомат. "робот" - редкостная гадость. надо иметь ангельское терпение, что бы быть довольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие варианты? можно вспомнить стандартное - кожа без подогрева и вентиляции(!) не нужна, а вентиляции в этом классе не бывает и качество обычно тоже так себе, дерматин. лучше всего хороший велюр.

автосвет не нужен - привыкайте ездить с ближним всегда, кстати Астра программируется на "скандинавский свет", т.е. не надо думать когда включать, когда выключать.

электроприводы сидений без памяти - нафиг, см. про кожу.

ABS - обязательно, ESP - очень желательно.

подушек много не бывает, 4 минимум.

кондей обязательно, климат желательно. 2-х зонный климат в C-классе (как на фокусе) - бесполезен, но пусть будет.

колесья лучше 15" и профиль 65 или 16" профиль 55 - это как минимум для наших "дорог". литые диски это только для красоты.

родной ксенон всегда лучше колхозного.

электроусилители руля не всем нравятся, обязательно обратить внимание.

тоже про автомат. "робот" - редкостная гадость. надо иметь ангельское терпение, что бы быть довольным.

Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься

тииду обсуждали, пришли к выводу, что "не айс" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Алекс' date='11.12.2007, 16:32' post='2244

Тока что звонил в Ниссан на Плеханова, появился ещё один претендент Ниссан TIIDA, внешний вид конечно на любителя. Поеду смотреть в выходные...сразу дают покататься

А Вы читали в Авто ревю его тест? Проиграл тойоте королле, хотя этот автомобиль также как-правило не на первом месте в тестах оказывается. Модель в США уже четыре года продается, а у нас представлена как новая, впрочем это как всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiida это Ноут-люкс. по крайней мере нет этих ужасных пупырышек сверху передних фар и материалы салона получше.

седан страшен оказался вживую, эдакая лада-калина-седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, советчиков... присоеденюсь

Выберите то что вам важней - мощность, оборотистось, масса, надежность (краш тесты). Обогнать на трассе? - Мазда. Прикольный дизайн? - Ситроен. Нечто среднее (весьма усредненное) - Опель. Автомат? - В пробках на пять баллов, в обслуживании и в ремонте меньше кола.

Прикиньте географию поездок, пробки - так вообще советую смарт, 200 или 400 км (вы не поверите) Логан или лада-калина ваш выбор. "Чтоб еще на дачу проехать" - не обговаривается любой внедорожник с минимум 19 см клиренса.

PS - моя УАЗ Хантер, так что можете представить выборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...