Перейти к содержанию

Заявки в ТСЖ и ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ"


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь выкладывать номера заявок, которые были сделаны в ТСЖ и ЖЭО, чтобы другие могли проконтролировать их выполнение.

П.С.

В последнее время Фураева просто бросает трубку и не отвечает на звонки жителей. Заявки в ЖЭО и ТСЖ не исполняются.

К примеру: Коллективное письмо жителей 3 подъезда Жилгородок 7а о гарантийном ремонте, мытье окон и благоустройстве придомовой территории и мое личное обращение в ТСЖ. В ответе Фураевой было написано, что она обратилась к застройщику 19(или 19) сентября 2007 года и Администрацию города Железнодорожный о предоставлении информации о благоустройсте территории вокруг дома по адресу ул.Жилгородок 7а, до сих пор ответа нет, также как и копии письма Фураевой в ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ. Также в нарушении 307 ПП РФ Фураева, в течении 2 дней не произвела сверку и перерасчет коммунальных платежей на основе обращения собственника помещения в многоквартирном доме. И можно много превоить в качестве примеров, но предлагаю здесь выкладывать номера заявок и их содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявки в ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ"

1) Заявка №1420 от 04.12.2007 (8-37, диспетчер Петрова) Не соответствует температурный режим горячего водоснабжения в квартире. Температура горячей воды в период с 1-00 до 8-00 44 градуса Цельсия (по 307 ПП РФ - 60 градусов +-5 градусов). Заявка была сделана ПОВТОРНО, предыдущая заявка 8/11/2007 в 5-30, диспетчер Бажук.

2) Заявка №862 от 04.12.2007 (8-37, диспетчер Петрова) Отсутствует освещение перед 2 подъездом ул.Жилгородок 7а.

Заявки в ТСЖ "ОЛЬГИНО" принимала Гричанная И.Г. в 10-35.

1) Повтор всех заявок в ЖЭО

2) ТСЖ "ОЛЬГИНО" в соответствии с решением ревизионной комиссии не ведет журнал заявок жителей

3) ТСЖ "ОЛЬГИНО" и ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕТ" не выполняет заявки жителей.

4) Уборка 3 подъезда Жилгородок 7а не выполнялась с 30.11.2007 по 4.12.2007.

5) Уборка перед подъездом и вывоз мусора из усоросборочной камеры не производилась с 30.11.2007 по 4.12.2007.

6) Уборка проезжей части вокруг дома не производилась с 30.11.2007 по 4.12.2007.

П.С. Прошу всех как можно чаще делать заявки и ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать номер заявки.

Для примера, посмотрите освещение в всех подъездах Жилгородок 9а и 1 и 2 подъезде Жилгородок 7а, и сравните с освещением в подъезде №3 Жилгородок 7а. Большинство этажей (больше половины) не освещаются. Все зависит от жителей, если жители не сообщают о неисправности, то ТСЖ это не выполняет, а деньги собирает. Так что думайте, Уважаемые соседи, деньги Вы платите, а пользуются другие. Оплата коммунальных услуг мест общего пользования распределяется на всех собственников дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заявка №211 от 22.12.2007, 14-55 приняла диспетчер Кузнецова.

Засор мусоропровода дом 7А, 3-й подьезд.

По словам диспетчера меры по решению ситуации будут приняты в понедельник - рабочих нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Заявка 203 от 26 июня 2008 (повторная, первичное обращение 24 июня)

Заменить перегоревшие лампочки:

- на первом этаже у лифта 2 шт.

- 11-м этаже 3 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявка 203 от 26 июня 2008 (повторная, первичное обращение 24 июня)

Заменить перегоревшие лампочки:

- на первом этаже у лифта 2 шт.

- 11-м этаже 3 шт.

Уф... Сколько нужно потратить сил и времени чтобы наше ТСЖ поменяло перегоревшие лампочки...

Наверное очень сложная технологическая процедура...

- на первом этаже заменить 2 перегоревшие лампочки так и удосужились..

- на 11-м этаже заменили одну из трех...

Позвонил, пообщался, продублировал заявку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф... Сколько нужно потратить сил и времени чтобы наше ТСЖ поменяло перегоревшие лампочки...

Наверное очень сложная технологическая процедура...

- на первом этаже заменить 2 перегоревшие лампочки так и удосужились..

- на 11-м этаже заменили одну из трех...

Позвонил, пообщался, продублировал заявку

напомните пожалуйста, телефон для заявок, тоже надо позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомните пожалуйста, телефон для заявок, тоже надо позвонить.

Я звоню в рабочее время по телефону 508-81-54

Обязательно просите присвоить Вашей заявке номер и спрашивайте фамилию диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит...

это наверное инфолайн через коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит...

Есть какой-то телефон ночного диспетчера, вывешивался на доске обьявлений, но я к сожалению не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...