JKLNet Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Предлагаю здесь выкладывать номера заявок, которые были сделаны в ТСЖ и ЖЭО, чтобы другие могли проконтролировать их выполнение. П.С. В последнее время Фураева просто бросает трубку и не отвечает на звонки жителей. Заявки в ЖЭО и ТСЖ не исполняются. К примеру: Коллективное письмо жителей 3 подъезда Жилгородок 7а о гарантийном ремонте, мытье окон и благоустройстве придомовой территории и мое личное обращение в ТСЖ. В ответе Фураевой было написано, что она обратилась к застройщику 19(или 19) сентября 2007 года и Администрацию города Железнодорожный о предоставлении информации о благоустройсте территории вокруг дома по адресу ул.Жилгородок 7а, до сих пор ответа нет, также как и копии письма Фураевой в ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ. Также в нарушении 307 ПП РФ Фураева, в течении 2 дней не произвела сверку и перерасчет коммунальных платежей на основе обращения собственника помещения в многоквартирном доме. И можно много превоить в качестве примеров, но предлагаю здесь выкладывать номера заявок и их содержание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JKLNet Posted December 4, 2007 Author Share Posted December 4, 2007 Заявки в ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ" 1) Заявка №1420 от 04.12.2007 (8-37, диспетчер Петрова) Не соответствует температурный режим горячего водоснабжения в квартире. Температура горячей воды в период с 1-00 до 8-00 44 градуса Цельсия (по 307 ПП РФ - 60 градусов +-5 градусов). Заявка была сделана ПОВТОРНО, предыдущая заявка 8/11/2007 в 5-30, диспетчер Бажук. 2) Заявка №862 от 04.12.2007 (8-37, диспетчер Петрова) Отсутствует освещение перед 2 подъездом ул.Жилгородок 7а. Заявки в ТСЖ "ОЛЬГИНО" принимала Гричанная И.Г. в 10-35. 1) Повтор всех заявок в ЖЭО 2) ТСЖ "ОЛЬГИНО" в соответствии с решением ревизионной комиссии не ведет журнал заявок жителей 3) ТСЖ "ОЛЬГИНО" и ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕТ" не выполняет заявки жителей. 4) Уборка 3 подъезда Жилгородок 7а не выполнялась с 30.11.2007 по 4.12.2007. 5) Уборка перед подъездом и вывоз мусора из усоросборочной камеры не производилась с 30.11.2007 по 4.12.2007. 6) Уборка проезжей части вокруг дома не производилась с 30.11.2007 по 4.12.2007. П.С. Прошу всех как можно чаще делать заявки и ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать номер заявки. Для примера, посмотрите освещение в всех подъездах Жилгородок 9а и 1 и 2 подъезде Жилгородок 7а, и сравните с освещением в подъезде №3 Жилгородок 7а. Большинство этажей (больше половины) не освещаются. Все зависит от жителей, если жители не сообщают о неисправности, то ТСЖ это не выполняет, а деньги собирает. Так что думайте, Уважаемые соседи, деньги Вы платите, а пользуются другие. Оплата коммунальных услуг мест общего пользования распределяется на всех собственников дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Guardian Posted December 22, 2007 Share Posted December 22, 2007 Заявка №211 от 22.12.2007, 14-55 приняла диспетчер Кузнецова. Засор мусоропровода дом 7А, 3-й подьезд. По словам диспетчера меры по решению ситуации будут приняты в понедельник - рабочих нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Guardian Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Заявка 203 от 26 июня 2008 (повторная, первичное обращение 24 июня) Заменить перегоревшие лампочки: - на первом этаже у лифта 2 шт. - 11-м этаже 3 шт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Guardian Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Заявка 203 от 26 июня 2008 (повторная, первичное обращение 24 июня)Заменить перегоревшие лампочки: - на первом этаже у лифта 2 шт. - 11-м этаже 3 шт. Уф... Сколько нужно потратить сил и времени чтобы наше ТСЖ поменяло перегоревшие лампочки... Наверное очень сложная технологическая процедура... - на первом этаже заменить 2 перегоревшие лампочки так и удосужились.. - на 11-м этаже заменили одну из трех... Позвонил, пообщался, продублировал заявку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Darcy Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Уф... Сколько нужно потратить сил и времени чтобы наше ТСЖ поменяло перегоревшие лампочки...Наверное очень сложная технологическая процедура... - на первом этаже заменить 2 перегоревшие лампочки так и удосужились.. - на 11-м этаже заменили одну из трех... Позвонил, пообщался, продублировал заявку напомните пожалуйста, телефон для заявок, тоже надо позвонить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Guardian Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 напомните пожалуйста, телефон для заявок, тоже надо позвонить. Я звоню в рабочее время по телефону 508-81-54 Обязательно просите присвоить Вашей заявке номер и спрашивайте фамилию диспетчера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит... это наверное инфолайн через коммутатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Guardian Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Мо-моему в ТСЖ появился еще один телефон.. который "скрывается" от жителей.. насчет сантехника звонили через какого-то оператора.. номер на сотовом определился, но при наборе не фурычит... Есть какой-то телефон ночного диспетчера, вывешивался на доске обьявлений, но я к сожалению не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.