Перейти к содержанию

Автомобиль для начинающего водителя


aletunova

Рекомендуемые сообщения

А как быть с новичками, которым ничего не объяснили про обороты и они считают, что переключаются (по звуку) где-то около 5000. Видишь, как на 1-й передаче передвигаются с завыванием, машину жалко становится. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с новичками, которым ничего не объяснили про обороты и они считают, что переключаются (по звуку) где-то около 5000. Видишь, как на 1-й передаче передвигаются с завыванием, машину жалко становится. :lol:

Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы.

Для начинающего имхо надо, чтобы:

1. Авто было недорогое по железу

2. Посадка высокая, обзорность хорошая, никакой тонировки а-ля "включите все фары, а то я вас не вижу"

3. Если по жизни денег хватает и всегда придется использовать авто с "автоматом" ( роботом , вариатором) - сразу брать такую

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, для автомата тахометр не нужен. Да и вообще я согласен, что он по большому счету не нужен. Но для начинающего на ручке - полезен, чтоб не перекручивать при трогании.

У меня (и у жены) были попытки завести заведенный двигатель. Это к вопросу о глухоте. После пары дней езды к машине привыкаешь, но если пересаживаешься с, скажем, Иж2126 на Лансер, опять ничего не слышно некоторое время. А потом кажется - ничего себе двигатель шумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы.

Не утрирую, к сожалению. Конечно, это редкость, но очень даже бывает.

Возникают подозрения об остальных знаниях такого водителя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, для автомата тахометр не нужен. Да и вообще я согласен, что он по большому счету не нужен. Но для начинающего на ручке - полезен, чтоб не перекручивать при трогании.

У меня (и у жены) были попытки завести заведенный двигатель. Это к вопросу о глухоте. После пары дней езды к машине привыкаешь, но если пересаживаешься с, скажем, Иж2126 на Лансер, опять ничего не слышно некоторое время. А потом кажется - ничего себе двигатель шумный.

Только очень старые конструкции позволяют "завести заведенный двигатель" - это к несовершенству замка зажигания. А привыкать к новой машине всегда надо.

ну не знаю, меня бесит когда нет тахометра, с ним как-то приятнее и спокойнее.

Может надо чаще смотреть на дорогу и по зеркалам ? Не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только очень старые конструкции позволяют "завести заведенный двигатель" - это к несовершенству замка зажигания.

Ну и что мне теперь, из-за замка зажигания менять машину? Вот когда будет автомат, а лучше вообще такой двигатель о котором не надо знать, работает он или нет, вот тогда и не нужен будет тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что мне теперь, из-за замка зажигания менять машину? Вот когда будет автомат, а лучше вообще такой двигатель о котором не надо знать, работает он или нет, вот тогда и не нужен будет тахометр.

Ну не правда. Даже с тахометром ( на 2103, 2106, 2107) люди пытались крутануть стартер на заведенной машине, так что вопрос не к наличию тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы.

Для начинающего имхо надо, чтобы:

1. Авто было недорогое по железу

2. Посадка высокая, обзорность хорошая, никакой тонировки а-ля "включите все фары, а то я вас не вижу"

3. Если по жизни денег хватает и всегда придется использовать авто с "автоматом" ( роботом , вариатором) - сразу брать такую

+1. Если Вы на все 100% уверенны, что в будущем Вам никогда по каким-либо причинам не придется сесть на механику, и если Вы в будущем не рассчитываете купить спортивную модель (которая к слову о «бедности» вообще никогда не бывает с автоматом) берите автомат (только не с двигателем 1,4 :blink: я при этом исключаю конечно модели за 800-900 тыс. рублей).

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...