EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А как быть с новичками, которым ничего не объяснили про обороты и они считают, что переключаются (по звуку) где-то около 5000. Видишь, как на 1-й передаче передвигаются с завыванием, машину жалко становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) А как быть с новичками, которым ничего не объяснили про обороты и они считают, что переключаются (по звуку) где-то около 5000. Видишь, как на 1-й передаче передвигаются с завыванием, машину жалко становится. Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы. Для начинающего имхо надо, чтобы: 1. Авто было недорогое по железу 2. Посадка высокая, обзорность хорошая, никакой тонировки а-ля "включите все фары, а то я вас не вижу" 3. Если по жизни денег хватает и всегда придется использовать авто с "автоматом" ( роботом , вариатором) - сразу брать такую Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Согласен, для автомата тахометр не нужен. Да и вообще я согласен, что он по большому счету не нужен. Но для начинающего на ручке - полезен, чтоб не перекручивать при трогании. У меня (и у жены) были попытки завести заведенный двигатель. Это к вопросу о глухоте. После пары дней езды к машине привыкаешь, но если пересаживаешься с, скажем, Иж2126 на Лансер, опять ничего не слышно некоторое время. А потом кажется - ничего себе двигатель шумный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы. Не утрирую, к сожалению. Конечно, это редкость, но очень даже бывает. Возникают подозрения об остальных знаниях такого водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 ну не знаю, меня бесит когда нет тахометра, с ним как-то приятнее и спокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Согласен, для автомата тахометр не нужен. Да и вообще я согласен, что он по большому счету не нужен. Но для начинающего на ручке - полезен, чтоб не перекручивать при трогании.У меня (и у жены) были попытки завести заведенный двигатель. Это к вопросу о глухоте. После пары дней езды к машине привыкаешь, но если пересаживаешься с, скажем, Иж2126 на Лансер, опять ничего не слышно некоторое время. А потом кажется - ничего себе двигатель шумный. Только очень старые конструкции позволяют "завести заведенный двигатель" - это к несовершенству замка зажигания. А привыкать к новой машине всегда надо. ну не знаю, меня бесит когда нет тахометра, с ним как-то приятнее и спокойнее. Может надо чаще смотреть на дорогу и по зеркалам ? Не хотел обидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Только очень старые конструкции позволяют "завести заведенный двигатель" - это к несовершенству замка зажигания. Ну и что мне теперь, из-за замка зажигания менять машину? Вот когда будет автомат, а лучше вообще такой двигатель о котором не надо знать, работает он или нет, вот тогда и не нужен будет тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Ну и что мне теперь, из-за замка зажигания менять машину? Вот когда будет автомат, а лучше вообще такой двигатель о котором не надо знать, работает он или нет, вот тогда и не нужен будет тахометр. Ну не правда. Даже с тахометром ( на 2103, 2106, 2107) люди пытались крутануть стартер на заведенной машине, так что вопрос не к наличию тахометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Что-то вы утрируете. Если человек учился как положено - такого не бывает. Другие случаи к сожалению тоже бывают, ну так их авто и их проблемы.Для начинающего имхо надо, чтобы: 1. Авто было недорогое по железу 2. Посадка высокая, обзорность хорошая, никакой тонировки а-ля "включите все фары, а то я вас не вижу" 3. Если по жизни денег хватает и всегда придется использовать авто с "автоматом" ( роботом , вариатором) - сразу брать такую +1. Если Вы на все 100% уверенны, что в будущем Вам никогда по каким-либо причинам не придется сесть на механику, и если Вы в будущем не рассчитываете купить спортивную модель (которая к слову о «бедности» вообще никогда не бывает с автоматом) берите автомат (только не с двигателем 1,4 я при этом исключаю конечно модели за 800-900 тыс. рублей). Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (только не с двигателем 1,4 ). ну почему же. вот у VW с такого движка 170 кобыл снимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.