Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю.

Не так уж и часто Вы едите больше 80 км/час и гонять на Мериве не собираетесь. А вот экономичность - очень большой плюс.

Минусов я вижу только два: наши холодные зимы (-30 может и не завестись уже), но это редко бывает и сервисов нормальных по дизелям по пальцам пересчитать. Про качество топлива ничего сказать не могу, так как давно не слышал отрицательных отзывов.

Сегодня заказал форд фокус - нормальная рабочая лошадка, цена 500...подумай Руслан

Да, тоже заглядываюсь на Фокус 1,8 дизель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю.

Не-е-е... Дизель не нафиг. Нафиг такой малообъемный дизель и на Мериве. :) Хотя если хочешь ездить медленно, торжественно и при этом суперэкономично - то бери дизель. Он там все равно коммон рейл. Тот же инжектор только без свечей зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 1,6 с климатом, спортпакетом, зимним пакетом, абс и подушками, полноценная машина, цена 505.

У них хорошие условия по кредиту, дизель хорошо, но я пока не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю конечно как движок 1,3 ничего сказать не могу, но вот тестировал в германии Опель вектра 1,9 дизель 150 л.с., ускорение на любой передаче просто чума, и про расход при скорости 200 км/ч в течении 5 мин.(тобишь без наката на нейтралке) компьютер показывал расход 5,4 л. соляры на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии дизель берут те кто проезжает больше 50 000, у них там какая то фишка с налогом есть, у нас мне кажется инфраструктура не доросла, особенно в регионах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, дизель "любит" долгую работу, а не завелся-работа-заглушил...завелся-домой-заглушил, хотя с нашими пробками не так быстро это получиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, дизель "любит" долгую работу, а не завелся-работа-заглушил...завелся-домой-заглушил... :)

Что-то чтоб в Москву съездить не разу меньше чем на полчаса заводиться не получалось. Обычно больше часа. ;) Да и дизель современный а-ля "на Мериве" ничего не имеет общего с нормальными дизелями, на которых держиться честь и слава дизельная. Типа 1HZ или на худой конец 4D56. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю.

Мне пришла в голову чумовая мысль. Если ты купишь дизель, а ТСЖ НО купит трактор - ты сможешь крупно съэкономить, ибо религия езды на дизеле предусматривает обязательный поиск источника халявной солярки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу - 30 и бензиновый более чем вероятно может не завестись. А по поводу дизелей заведется-не заведется, тихоходный- это все байки из прошлого века. А по поводу мощности (тобишь л.с. ) опять таки нужно сранивать крутящие моменты. И потом пишут мощность при таком-то кол-ве оборотов кто при 3500 об/мин кто 4200 кто 5600, а япошки вообще стоараются писать при 7200 оборотах, а это уже красная зона и опять же линейной зависимости мощности от оборотов нет. Поэтому мощность 70 л.с. дизельного движка и 120 л.с. бензиного может быть одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...