partizan Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю. Не так уж и часто Вы едите больше 80 км/час и гонять на Мериве не собираетесь. А вот экономичность - очень большой плюс. Минусов я вижу только два: наши холодные зимы (-30 может и не завестись уже), но это редко бывает и сервисов нормальных по дизелям по пальцам пересчитать. Про качество топлива ничего сказать не могу, так как давно не слышал отрицательных отзывов. Сегодня заказал форд фокус - нормальная рабочая лошадка, цена 500...подумай Руслан Да, тоже заглядываюсь на Фокус 1,8 дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю. Не-е-е... Дизель не нафиг. Нафиг такой малообъемный дизель и на Мериве. Хотя если хочешь ездить медленно, торжественно и при этом суперэкономично - то бери дизель. Он там все равно коммон рейл. Тот же инжектор только без свечей зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Взял 1,6 с климатом, спортпакетом, зимним пакетом, абс и подушками, полноценная машина, цена 505. У них хорошие условия по кредиту, дизель хорошо, но я пока не готов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 не знаю конечно как движок 1,3 ничего сказать не могу, но вот тестировал в германии Опель вектра 1,9 дизель 150 л.с., ускорение на любой передаче просто чума, и про расход при скорости 200 км/ч в течении 5 мин.(тобишь без наката на нейтралке) компьютер показывал расход 5,4 л. соляры на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В германии дизель берут те кто проезжает больше 50 000, у них там какая то фишка с налогом есть, у нас мне кажется инфраструктура не доросла, особенно в регионах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Насколько мне известно, дизель "любит" долгую работу, а не завелся-работа-заглушил...завелся-домой-заглушил, хотя с нашими пробками не так быстро это получиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Насколько мне известно, дизель "любит" долгую работу, а не завелся-работа-заглушил...завелся-домой-заглушил... Что-то чтоб в Москву съездить не разу меньше чем на полчаса заводиться не получалось. Обычно больше часа. Да и дизель современный а-ля "на Мериве" ничего не имеет общего с нормальными дизелями, на которых держиться честь и слава дизельная. Типа 1HZ или на худой конец 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Зачем дизель человеку который проезжает меньше 50 км в день????Нафига??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В-общем, ну нафик дизель? Я тоже так думаю. Мне пришла в голову чумовая мысль. Если ты купишь дизель, а ТСЖ НО купит трактор - ты сможешь крупно съэкономить, ибо религия езды на дизеле предусматривает обязательный поиск источника халявной солярки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 По поводу - 30 и бензиновый более чем вероятно может не завестись. А по поводу дизелей заведется-не заведется, тихоходный- это все байки из прошлого века. А по поводу мощности (тобишь л.с. ) опять таки нужно сранивать крутящие моменты. И потом пишут мощность при таком-то кол-ве оборотов кто при 3500 об/мин кто 4200 кто 5600, а япошки вообще стоараются писать при 7200 оборотах, а это уже красная зона и опять же линейной зависимости мощности от оборотов нет. Поэтому мощность 70 л.с. дизельного движка и 120 л.с. бензиного может быть одинакова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.