Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

1) у Лачетти (и Авео) механики есть еще один серьезный недостаток - четкость, ходы (и вообще надежность) включения нижних передач.

На нерегулируемых перекрестках (типа находящегося рядом с пересечением МКАДА и Кетчерской кругового), когда уступаешь дорогу, а потом не можешь вовремя воткнуть первую, этот вопрос превращается в вопрос безопасности.

И это пишет человек который несколько лет назад хотел УАЗик. :lol: Эк разбаловался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это пишет человек который несколько лет назад хотел УАЗик. :lol: Эк разбаловался. :)

И человек, который несколько часов назад хотел Шевроле Трэкер = Сузуки Гранд Витара с подключаемым передним мостом, которую будет крутить на наледи даже с АБС как настоящую буханку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Динамически изменяется усилие на руле, при изменении скорости движения (чем выше скорость, тем крепче руль)"

Эта фишка есть у Лачетти, но, конечно, не в базе. Я не помню, кажется в самой дорогой комплектации...

Шумоизоляция мне сначала не понравилась, штатные шины очень шумные. Чувствуешь по звуку по какому асфальту едешь. Но, потом привык)

Гиславед с шипами шумит точно так же как и летняя штатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 1,4 (94 л.с.) мне кажется, все же маловато для Лачетти по сегодняшним меркам, надо бы 109. Моя Авео на 100 кг легче, но с 72 лошадями не выдает она на третьей передаче нужного драйва. А 94/1200 не намного больше 72/1100... Конечно, возможно это особенности характеристики крутящего момента 8 клапанника против 16-ти плюс передаточных чисел разных коробок... Ибо, как я понимаю, вас устраивают динамические хар-ки во всем диапазоне передач...

И вопрос - а точно ЭУР? Мне казалось что д.б. обычный ГУР... Странно

Сначала мне тоже казалось, что двигателя 1.4 очень мало. При первой своей поездке "на дальняк" обгонял на 5-й передаче. Приходилось "прицеливаться" почти за километр. Потом научился ездить, самое главное включать нужную передачу и, необходимое ускорение гарантировано почти сто-процентно. (Конечно, иногда приходится двигатель выкручивать :) )

Хорошая реакция машины начинается с 3500 об/мин.

Обалденные ощущения получаешь от маневров на данном автомобиле на скорости 110-120 км/ч на четвертой передаче. И скорость хорошая и машина великолепно слушается. :)

З.Ы. Мда.. с ЭУР я погорячился :)

Вспомнил еще один, на мой взгляд, существенный недостаток. Что-то у седана с аэродинамикой. Машина мгновенно становится грязной в плохую погоду. Не испачкавшись, нельзя открыть дверь или багажник, причем, закрыть багажник, не испачкавшись, тоже нельзя. :(

З.З.Ы. И чуть-чуть про качество надежность: Через 2 недели после покупк обнаружил под капотом, что у аккумулятора отсутствует крепление и он просто стоит на полочке, а так же, что вентилятор за радиатором висит на одном болте(!). Немного поскандалив у дилера, получил аккумуляторное крепление. Недостающие 2 болта нашел и прикрутил сам.

Почти за год ничего не сломалось. В -25 заводилась без проблем, правда масло в КПП становится очень густое, вследствие чего, переключать передачи на непрогретой машине затруднительно.

Изменено пользователем Zingel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Динамически изменяется усилие на руле, при изменении скорости движения (чем выше скорость, тем крепче руль)"

Эта фишка есть у Лачетти, но, конечно, не в базе. Я не помню, кажется в самой дорогой комплектации...

Шумоизоляция мне сначала не понравилась, штатные шины очень шумные. Чувствуешь по звуку по какому асфальту едешь. Но, потом привык)

Гиславед с шипами шумит точно так же как и летняя штатная.

Насчет фишки: у меня база, но на хорошей скорости руль заметно тяжелеет.

У меня зимняя - липучка Данлоп. Шумит, по-моему, сильнее чем Ханкук. На зимней резине машина заваливается в каждую колею (особенно чувствуется на МКАДе), приходится постоянно её ловить.

По топику:

В качестве рабочей лошадки (именно рабочей, а не семейной) рекомендую Акцент или Нексию. Автомобили, проверенные временем :):):)

Изменено пользователем Zingel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый журнал "За рулем": в пользу албеа - хороший зиминий запуск ( в соперниках "приора", "чери-фора","фокус-дизель")Не буду тут выяснять возможный "промоушн", но только албеа завелась при -30, а при -27 - легко и с ней "приора" со второго раза.Кроме албеа при -25 остальные завелись с оговорками (на пределе, со 2 раза и пр.) Надо отметить, температура запуска - температура масла, т.е. при -27 воздух был -34,5 !

Еще одна статья там же про обслуживание "логана". Не думал, что масл.фильтр там снять - морока, да и приличная. Опять же провода от генератора тут же, для аккуратного механика. А про поликлиновый ремень - ваще просто опупея! А как вам - если порвался пыльник шруса -левый внутренний- коробка останется без масла ! Корпус воздушника пластиковый а крышка-на саморезах ! Разок не по резьбе и - замена корпуса ! Типа на одну замену что-ли? Я на таком аппарате на дистанцию в 3200 км (этим летом в анапу ездил) как то не рискнул бы... кстати ездил на обычных жигулях, если кому-то хочется - на тазике ! Была бэха трешка Е30 - пригнал из европы - 2300 км. И потом убедился в ее дубовости. Современные же игрушки похоже далеко от сервиса (и кстати только фирменного!)нельзя увозить. :(

...сложилось впечатление, что машины, которые были евро2 и после НГ стали евро-3 - пока брать не стоит, обождать, пока косяки подберут, а косяки уже есть. знакомые взяли ланос евро3 только что - чек загорелся - поехали в сервис, а там сэтим уже очередь... как у нексий и логанов - интересно ?

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хм, в-общем мои искания "работчей лошадки" вылились в совсем другое :) Теперь претендентов два, и оба минивенчики: Opel Meriva и Chevrolet Rezzo. Оба в максимальных комплектациях, ценой около 500 тыс.

Кстати, для Меривы предлагают дизельный движок 1.3 - крепко задумался, стоит ли овчинка выделки... Дизель конечно за год окупится (считал, доплата за него 20 тыс. супротив 1.6 105-сильного), но 70 лошадок откровенно маловато для 1300-килограммовой Мреивы ;)) Хотя, говорят, дизель тянет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, говорят, дизель тянет хорошо...

Забывая добавлять, где он это хорошо делает. :) На 1ой передаче ускориться с 1 до 10 км/час можно просто пулей, а потом надо подтыкать вторую. А пятая начинается с 50 км/час. ;) А вот с 80 до 120 когда воткнута пятая будет не лучше чем бензинка такой же можности если не хуже. Просто макимум крутящего момента дизеля лежит около 2000 об/мин, а бензинки 3000 об/мин. (не путать с мощностью, мощность это обороты умноженные на крутящий момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...