ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А недостатки? Один, но большой . Бэушность. Со всеми вытекающими - историей, номерами агрегатов, диагностикой коробки, ежегодным техосмотром... Повезет - будешь воистину счастливым обладателем . Если серьезно - не прорабатывал. Но машинка средних размеров - 4300 длиной (как Лача хэ) массой 1200 (как она же) просвет 165 мм (на 5-10 мм выше ее же) а вот внутри наверняка обставит даже Матиз Посмотри на Авто ру ознакомительно, смысл есть - вдруг это Она? А так, R_bull прав имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 1) у Лачетти (и Авео) механики есть еще один серьезный недостаток - четкость, ходы (и вообще надежность) включения нижних передач.На нерегулируемых перекрестках (типа находящегося рядом с пересечением МКАДА и Кетчерской кругового), когда уступаешь дорогу, а потом не можешь вовремя воткнуть первую, этот вопрос превращается в вопрос безопасности. На "вообще надежность" коробок народ вроде не жаловался Четкость и ходы - дело субъективное, во всяком случае четвертую вместо второй и пятую вместо третьей и т.п. ни разу не втыкал. Про первую - да, случается, но главным образом зимой на непрогретой машине и в движении. Видимо еще масло густовато для наших холодов. Серьезный недостаток Лачетти - изначально неважное качество родных штампованных дисков, резина 55 редкой размерности и большое число глубоких ям на наших дорогах Диски с зимней резиной править кувалдой приходится раза по 4 за сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 На "вообще надежность" коробок народ вроде не жаловался Четкость и ходы - дело субъективное, во всяком случае четвертую вместо второй и пятую вместо третьей и т.п. ни разу не втыкал. Про первую - да, случается, но главным образом зимой на непрогретой машине и в движении. Видимо еще масло густовато для наших холодов. Серьезный недостаток Лачетти - изначально неважное качество родных штампованных дисков, резина 55 редкой размерности и большое число глубоких ям на наших дорогах Диски с зимней резиной править кувалдой приходится раза по 4 за сезон. Верно. Собственно, речь и шла о 1-2 передачах. Речь и не идет о поломках коробок. То что переключения у недорогих шевролётов частенько бывают с хрустом и ходы длинные, признают даже сами авео- и лаче- воды. А уж конкуренты пеной исходят по этому поводу на любом форуме. По поводу же надежности включения первой существет сложная зависимость между обкатанностью машины, степепенью ее прогретости и залитым маслом. Явление может проявиться не сразу после покупки - и со временем может исчезнуть. Сам такое наблюдал на своей Авео. На машинах с приводом коробки от рычага на тросиках (маломощные шевролёты типа 72 л.с. Авео) проблемы усугубляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Верно. Собственно, речь и шла о 1-2 передачах. Речь и не идет о поломках коробок.То что переключения у недорогих шевролётов частенько бывают с хрустом и ходы длинные, признают даже сами авео- и лаче- воды. А уж конкуренты пеной исходят по этому поводу на любом форуме. По поводу же надежности включения первой существет сложная зависимость между обкатанностью машины, степепенью ее прогретости и залитым маслом. Явление может проявиться не сразу после покупки - и со временем может исчезнуть. Сам такое наблюдал на своей Авео. На машинах с приводом коробки от рычага на тросиках (маломощные шевролёты типа 72 л.с. Авео) проблемы усугубляются. По ходу проблема не кпп, а сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 По ходу проблема не кпп, а сцепления. не не, это кпп. Сцепление нормальное, мягкое. В нормальных условиях заглохнуть почти невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) не не, это кпп. Сцепление нормальное, мягкое. В нормальных условиях заглохнуть почти невозможно. ...даже на классических тазиках таких проблем нет... ...знакомый уж не помню точно, то ли пару лет назад, авенсис с убитой коробкой за 1 мес, сдал назад в автосалон... ...друзья звали обмыть новую чири тигго, за два дня уже перестал работать спидометр и стала хрустеть коробка ( не могу точно сказать на каких передачах)... только что созвонился - захлопнулась и не открывается 5-я дверь ! - и за это г... - больше чем поллимона? Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) ...даже на классических тазиках таких проблем нет... Да, и такое говорили... Зато кроме этих двух минусов у Лачетти (и Авео), других особо и нет. Для своего класса, конечно. В частности - в большинстве случаев за время гарантийного срока вообще ничего не ломается, не требует подяжки, зарядки, проклейки, регулировки...). Лача Хэ вполне тягается и с более дорогими устройствами: Киа Seed (посовременнее во всем, дороже на 50-100 000, но качественно ни в чем не превосходит). Ford Fusion (яркий пример - коробка на голову четче, зато шумка у Форда хуже(!), проходимость такая же (Фьюжен последних серий испортили очень низким передним пластиковым фартуком). А Фьюжен тоже дороже на полтиник) и мн. др. ...даже на классических тазиках таких проблем нет......знакомый уж не помню точно, то ли пару лет назад, авенсис с убитой коробкой за 1 мес, сдал назад в автосалон... ...друзья звали обмыть новую чири тигго, за два дня уже перестал работать спидометр и стала хрустеть коробка ( не могу точно сказать на каких передачах)... только что созвонился - захлопнулась и не открывается 5-я дверь ! - и за это г... - больше чем поллимона? Чуть меньше поллимона, но все равно г... К счатстью, у нее нет вариантов с АКПП, а то может и к этой игрушешной машине приглядывался бы... рав4 есть рав4... пусть даже картонный... Изменено 22 февраля, 2008 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Чуть меньше поллимона, но все равно г...К счатстью, у нее нет вариантов с АКПП, а то может и к этой игрушешной машине приглядывался бы... рав4 есть рав4... пусть даже картонный... В том то и соль, что больше... за 4х2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Как владелец Лачетти не могу просто стоять в сторонке. 1) у Лачетти (и Авео) механики есть еще один серьезный недостаток - четкость, ходы (и вообще надежность) включения нижних передач. Не совсем так. Специально от любителей поломать КПП в Лачетти присутствует синхронизатор, который позволяет без усилий воткнуть первую передачу только на скорости ниже 5 км/ч. Вторая передача легко включается из любого положения, на любой скорости. На нерегулируемых перекрестках (типа находящегося рядом с пересечением МКАДА и Кетчерской кругового), когда уступаешь дорогу, а потом не можешь вовремя воткнуть первую, этот вопрос превращается в вопрос безопасности. Согласен, иногда на малой скорости хочется "врубить" первую... ать.., приходится потихоньку со сцеплением на второй. К впросу о ТО: Первое ТО (15000км) обошлось около 3000р. К вопросу о расходе: трасса (100км/ч) - 7л/100км, трасса (170 км/ч) - 14л/100км, город час пик(будничные пробки + будничная носовиха) - 9-12 л/100км(в зависимости от кол-ва пассажиров, погоды и состояния дороги) К вопросу о гнутых дисках: однажды на трассе на скорости 130 км/ч наскачил на выдавленный асфальт. Тряхнуло - будь здоров. Пока собирался с мыслями наскочил на такую же засаду еще раз. Препятствие сопоставимо с бордюром высотой 7-10см. Когда переобувался в зимнюю резину, дефектов на дисках обнаружено не было. (резина была штатная низкопрофильный Ханкук) А теперь реальные плюсы и минусы (не содрано с других сайтов, а собственные наблюдения): С апреля 2007г эксплуатирую (покупался новеньким в автосалоне, сейчас 21000км) Лачетти седан, 1.4, база. (передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, подогреваемое место парковки "дворников", ЭУР, CD-магнитола, дисковые тормоза по кругу, АБС, регулируемый руль, 2 регулировки сиденья водителя, дистанционный ЦЗ и замок багажника) Минусы: Для двигателя такого объема, увеличенный расход. После установки защиты картера, клиренс стал прибл 13 см. По зимним немосковским дорогам в колее почти всегда еду "на пузе". Не хватает бортового компьютера, даже самого простейшего. На больших кочках, особенно при торможении, постукивает рулевая рейка. (болезнь, однако) Плохой угловой обзор (широкие передние стойки), приходится головой вертеть. Слабое ЛК покрытие. При моем режиме эксплуатации на капоте уже порядка 10 сколов, также есть боковые и т.д. Неокторые элементы интерьера сильно устарели: кнопка запирания дверей, ручка для открывания крышки бензобака, кнопка обнуления дневного одометра Жестковата подвеска. Лачетти стало много, практически народный автомобиль. (очередь на ТО, ремонт) Плюсы: Богатая базовая комплектация для такой стоимости автомобиля. Практически самый большой салон в своем классе. Много места для пассажиров, и водителю не тесно. Удобные сиденья. Боковые зеркала с панорамной зоной (отсутствуют мертвые зоны) Мощный салонный вентилятор (ни на одной другой машине не встречал мощнее) Отличные тормоза Мягкое сцепление (в пробках не устает нога) Двигателя 1.4 (без кондиционера) хватает и в городе и на трассе (даже для резвого стиля вождения) Неплохая шумоизоляция Великолепно держит дорогу на малых и больших скоростях (ехал при полной загрузке 170 км/ч - чуть меньше 6000 об/мин, т.е. запас еще оставался) Динамически изменяется усилие на руле, при изменении скорости движения (чем выше скорость, тем крепче руль) Автоматическое отключение фар/габаритов, при выключении зажигания Кушает АИ-92 (заправляю только на Татнефти) Дешевая страховка Кхм... Крепкий, практически резиновый бампер! (Без видимых повреждений уменьшил багажник Гетца на 20 см.) Думаю, Лачеттиводы еще что-нить добавят З.Ы. После Лачи, хочу Теану! Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Zingel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Спасибо, ценная информация! Однако 1,4 (94 л.с.) мне кажется, все же маловато для Лачетти по сегодняшним меркам, надо бы 109. Моя Авео на 100 кг легче, но с 72 лошадями не выдает она на третьей передаче нужного драйва. А 94/1200 не намного больше 72/1100... Конечно, возможно это особенности характеристики крутящего момента 8 клапанника против 16-ти плюс передаточных чисел разных коробок... Ибо, как я понимаю, вас устраивают динамические хар-ки во всем диапазоне передач... И вопрос - а точно ЭУР? Мне казалось что д.б. обычный ГУР... Странно Кхм... Крепкий, практически резиновый бампер! (Без видимых повреждений уменьшил багажник Гетца на 20 см.) Супер! Я бы посмотрел на Гетц с уменьшенным на 20 см багажником. Он переходит при этом в класс А (с 3820 мм до 3620 мм) и затыкает матиз в своем классе по всем характеристикам! Изменено 22 февраля, 2008 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.