Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Тииду смотри, внутри очень просторно(долго не иог понять как так может быть), в ниссан на плехонова

тиида суть ноут-люкс. простор сзади например от того что сиденье заднее ездит.

но седан сзади страшен как калина, да и хэтчбэк так себе, хотя с первого взгляда мне показался симпотичным.

а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь.

платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник.

недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест.

1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого.

из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера.

больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче.

а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Лёша, спасибо родной! Не ожидал такого подарка -_- Когда забирать можно?

да не вопрос! всегда пожалста :)

тока разоришься с ней :D

22л - это она стоя на месте поглощает ;)

кстати, подошли к немаловажному вопросу о содержании и обслуге

как быть с этим у нынешних претендентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиида суть ноут-люкс. простор сзади например от того что сиденье заднее ездит.

но седан сзади страшен как калина, да и хэтчбэк так себе, хотя с первого взгляда мне показался симпотичным.

а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь.

платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник.

недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест.

1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого.

из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера.

больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче.

а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально.

вот только подоражали они существенно.

и жаль что нигде не продается 1,8Т с АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь.

платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник.

недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест.

1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого.

из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера.

больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче.

а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально.

Октавию рассматривал, но с 1.6 не лезет никак в мой бюджет... И ты столько всего перечислил -_-

Я пока у Albea нашел минимум недостатков. Надо тестдрайв устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф 2 rus. Тебя часто гиббдуны останавливают? Вообще гайцы видят такой класс автомобилей?

офф

а ххх МР знаю точно не останавливают вне зависимости от класса -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф 2 rus. Тебя часто гиббдуны останавливают? Вообще гайцы видят такой класс автомобилей?

Останавливают очень редко, за 2,5 года просто проверить документы остановили раза 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что салатовый-красный-желтый матиз вызвал бы больше подозрений с таким номером-_-

Думаешь черный сошел бы за своего?

Меня тоже редко останавливают. Раз 5 наверное за 2 года, для проверки документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...