rus Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Хм, Лёша, спасибо родной! Не ожидал такого подарка Когда забирать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Тииду смотри, внутри очень просторно(долго не иог понять как так может быть), в ниссан на плехонова тиида суть ноут-люкс. простор сзади например от того что сиденье заднее ездит. но седан сзади страшен как калина, да и хэтчбэк так себе, хотя с первого взгляда мне показался симпотичным. а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь. платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник. недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест. 1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого. из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера. больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче. а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Хм, Лёша, спасибо родной! Не ожидал такого подарка Когда забирать можно? да не вопрос! всегда пожалста тока разоришься с ней 22л - это она стоя на месте поглощает кстати, подошли к немаловажному вопросу о содержании и обслуге как быть с этим у нынешних претендентов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 тиида суть ноут-люкс. простор сзади например от того что сиденье заднее ездит.но седан сзади страшен как калина, да и хэтчбэк так себе, хотя с первого взгляда мне показался симпотичным. а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь. платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник. недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест. 1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого. из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера. больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче. а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально. вот только подоражали они существенно. и жаль что нигде не продается 1,8Т с АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 а октавию1 не рассматриваешь? я вот присматриваюсь.платформа голф4, подвеска неубиваемая, машина сама крепкая, двигатели старые, не капризные, неугоняемая, огромный багажник. недостатки - старая модель, но будет еще долго выпускаться в калуге, 4* крэштест. 1,4 мало ей, на 1,6мкпп плохо втыкаются 1-2-я передачи (болезнь), сзади немного тесновато, как и в гольфе4. 1,8турбо - легендарный мотор, но с автоматом жрёт много и стоит дорого. из придирок - скрип замков дверей и спинки заднего сиденья на новых "тур", лечится вд40 и изолентой. немного шумноваты арки, но не такой беспредел как у прошлого лансера. больше недостатков нет, только ощущение надежности и целостности. европейское качество короче. а еще фольксовские дизели на ней есть. можно рискнуть. вполне надежные и не прихотливые. топливо наше переваривают нормально. Октавию рассматривал, но с 1.6 не лезет никак в мой бюджет... И ты столько всего перечислил Я пока у Albea нашел минимум недостатков. Надо тестдрайв устроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Офф 2 rus. Тебя часто гиббдуны останавливают? Вообще гайцы видят такой класс автомобилей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Офф 2 rus. Тебя часто гиббдуны останавливают? Вообще гайцы видят такой класс автомобилей? офф а ххх МР знаю точно не останавливают вне зависимости от класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Уверен что салатовый-красный-желтый матиз вызвал бы больше подозрений с таким номером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Офф 2 rus. Тебя часто гиббдуны останавливают? Вообще гайцы видят такой класс автомобилей? Останавливают очень редко, за 2,5 года просто проверить документы остановили раза 3-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Уверен что салатовый-красный-желтый матиз вызвал бы больше подозрений с таким номером Думаешь черный сошел бы за своего? Меня тоже редко останавливают. Раз 5 наверное за 2 года, для проверки документов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.