tcpap Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Chevrolet Lacetti в кузове универсал.Дешево и практично. а как у него с крэштестами, подушками и электроникой типа ABS, ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Sevat, добавь в свой критерий - автомат. Как "специалист" говорю.. никогда. цена вопроса 400-500. все равно в кредит брать и ни копейки пока нет б/у точно брать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 никогда.цена вопроса 400-500. все равно в кредит брать и ни копейки пока нет б/у точно брать не буду. Правильно не бери Б/У, мой ланцер обошелся 525тр включая доп.оборудование, страховку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 а как у него с крэштестами, подушками и электроникой типа ABS, ESP? ABS, 2-4 подушки. Далее по журналу "Купи авто": По программе “ЕвроNCAP” машину не проверяли. Зато постарался американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). За океаном тесты проводят по несколько более жесткой методике. И разбили там седан, а не хэтчбек.Так вот. При фронтальном ударе у водителя и пассажира есть все шансы выйти из беды без повреждений. На “троечку” лишь защита правой ноги “рулевого”: голень рискует быть зажата передней панелью. А вот при боковом столкновении из-за отсутствия надувных “занавесок” (их не получить даже в топовой версии СDХ, где 4 подушки) задним пассажирам не избежать травм головы. Пассажирская подушка не отключается, поэтому не забудьте – перевозить ребенка в специальном детском креслице спинкой вперед на переднем сиденье нельзя. Зато специальная “детская” блокировка стеклоподъемников у “Шевроле” есть. Остается добавить, что, в отличие от пассивной, активная безопасность “Лачетти” на высоте: вспомним об обязательной ABS и дисковых тормозах на всех колесах. Забегая вперед, отметим – столь темпераментной машине, какой оказалась “Лачетти”, они помогают уверенно замедляться с самых высоких скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Моё представление о микровэне: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3153 Жду, когда начнут продавать в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spas Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Вмешаюсь в мужской разговор Я абсолютно ничего не понимаю в тех. параметрах, но Мерива не лучший вариант для семьи. Да, она не смотря на небольшой размер, вместительна, но у нее есть один очень серьезный недостаток - укачивает на заднем сиденье, особенно детей. Проверено на собственных и чужих детях, да и меня на заднем сиденье подташнивало, хотя меня никогда не укачивает. Не знаю с чем это связано, но меня укачивало всегда только еще в одной машине - Форд, кажется, Мондео. Еще в Мериве не хватает всяких коробочек, кармашков и бардачков для мелочей в салоне. Элементарно диск положить не куда. Но в аварии она показала себя на высоте - при лобовом столкновении с грузовиком пассажир и водитель не пострадали. Сработали все подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 ABS, 2-4 подушки.Далее по журналу "Купи авто": Как владелец седана Lacetti, недоволен только аппетитом и "реальной мощностью" двигателя (установлен устаревший двигатель Opel, который, до кучи, задушен ЕВРО-нормами). Во всем остальном: Lacetti - великолепный семейный автомобиль! З.Ы. Кстати, за последние 3 месяца в нашем районе их появилось почти с десяток. Думаю, еще кто-нибудь может поделиться впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Как владелец седана Lacetti, недоволен только аппетитом и "реальной мощностью" двигателя (установлен устаревший двигатель Opel, который, до кучи, задушен ЕВРО-нормами). Двигатель как двигатель... Мощность на уровне всех остальных. Отдает он ее, как и все простые 16 клапанники, на достаточно высоких оборотах, просыпается на 3000х где то. Зато можно эксплуатировать на 92 бензине. Если езжу далеко от Москвы, его обычно и лью. В мороз заводится. А аппетит - это от пробок ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Двигатель как двигатель... Мощность на уровне всех остальных. Отдает он ее, как и все простые 16 клапанники, на достаточно высоких оборотах, просыпается на 3000х где то. Зато можно эксплуатировать на 92 бензине. Если езжу далеко от Москвы, его обычно и лью. В мороз заводится. А аппетит - это от пробок ИМХО... Хорошо, пусть "двигатель как двигатель" В таком случае машинка для такого двигла тяжеловата. Для того, чтобы уверенно котролировать поток, необходимо обороты держать на уровне 3500. (макс. крут. момент у двигателя 1.4л достигается на 4800 оборотах) Из-за завышенных оборотов и расход получается завышенным, особенно в пробках. (на трассе без обгонов - всё "пучком" ) А если взять двигатель 1.6, то тут картина уже совсем другая. З.Ы. Лью только 92. Почему-то 95-й кончается быстрее и мотор реветь начинает . А разницу в динамике практически не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А если взять двигатель 1.6, то тут картина уже совсем другая. Точно такая же там картина. И на десятке 16 клапанной у меня была такая же картина - до 2500 - вата, после - едет. Конечно, в той степени, насколько понятие "едет" применимо к таким маломерным движкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.