ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Микровэн - это классно :rolleyes: Я считаю Матиз микровэном Ну очень микро Сам тоже "на вырост" присматриваю такую. Но у меня ограничение по бюджету <400 тыс, поэтому Меривы-Зафиры не подходят. Note хорош, но очень уж цену задрали. Вот когда за 14900 продавали - подошел бы.Jazz - очень нравится. fusion - совсем не микровэн, а замаскированная под джип малолитражка. Ещё смотрю на Suzuki Liana и Suzuki Ignis. Но это тоже не микровэны, а от безысходности - думаю, до 400 тыc. не найти мне. Может просто возьму Logan в максимальной комплектации. А может жабу задушу. Ещё можно посмотреть на "сараи", например фокус-сарай очень красив и вместителен. Ignis ОЧЕНЬ мал - 3770 длиной по-моему. Не то что не микровэн, даже не микроджип... Короче Гетца и Авео. Тот же матиз, плюс длина ладони ))) А так, мне кажется Мерива самое то - хоть откровенный микровэн, в отличие напрмер от уширенно-увышенного хетча Матрикса... Только моторчик надо брать от 100 лошадей, потому что она 1400 кг как никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Note не дороже Меривы, а даже подешевле немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 а я присматриваюсь к шевроле реззо. но пока чисто из каких-то непонятных мне соображений, так как в машинах "ноль" http://www.dat.chevrolet.ru/rezzo/rezzo-vn...alereja-01.html цена в максимальной комплектации - до 550 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 только что посидел в Tiida - сделана из Ноута, но на глаз качество просто на порядок выше и размером больше его и дизайн не такой спорный. в хэтче заднее сиденье двигается и спинка наклоняется, так что если детей назад, то багажник не так уж и мал. цена только смущает, но в базе там есть почти всё, даже bluetooth магнитола. посидел после тииды в ноуте - воняет как кетайской пластмассой, в кашкае сильно теснее(!), в алмере вообще брр, бюджетность изо всех щелей, дизайн "привет 90-е" - покупку такой машины должна сопровождать депрессия =) а в Мериве нет автомата. робот - не то совсем. следующую машину куплю только с гидроавтоматом или вариатором или планетарной коробкой. хочется непрерывного момента на колесах при разгоне, комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Киа Сид вроде очередной хид в европе Можно его посмотреть, есть универсалы http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=2167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Вот сравнение трех машинок обсуждаемого класса: Note, Fusion (rus сказал что это не микровен?) и Modus http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/n...rase_id=2276774 сам лично совсем не избалован: иномарок никогд не имел, и на отечественных ездил только на чужих. Что такое климатконтроль и абс слыхом не слыхивал и не знаю как может в ноуте пахнуть кетайский пластик. У меня есть довольно скромный набор требований: цена, экономичность, надежность, вметительность, насколько возможно большой дорожный просвет (тут Fusion заметно обходит низкий Jazz). Сюда как видно не входит ни динамика, не гладкость набора скорости. Я после отечественных машин и так пребуду в состоянии глубокого культурного шока, так что мне все это фиолетово. Коробка - тока механика. Мне вообще нужно просто ездить. Предпочтения в марках практически нет. Ну японцы надежны, есть такое расхожее мнение и я тоже под его влиянием. Ну и Опель пожалуй не жалую из-за того, что как-то в Германии слышал как немцы отзываются об этой марке - сложился предрассудок на долгие годы, от которого еще надо избавляться, если надо ... Поэтому надо понять какая из моделей лучше дугих по перечисленным критериям и интересны ваши критерии (кроме tcpap, который сейчас начнет писать про аэродинамические находки в дизайне или уйдет еще дальше за космическими человекоподобными коробко-вариаторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 надо с топиком определится. микровэны это что? это класс B и С, только высокие? и за счет более вертикальной посадки в небольшой машинке получается много места. киа сид уж как-то не кажется высоким, обычная вариация на тему короллы. кстати, в тему - королла версо, гольф плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 кроме tcpap и не угадал. опель - уже давно избавился от того имиджа. в германии самая продаваемая модель C-класса - астра!!! а гольф - на 2-м месте. я бы астру купил кстати. аэродинамика - на скоростях разрешенных ПДД (110 у нас максимум, если кто забыл) - не играет никакой роли. надёжность и страна производства для среднестатистического пробега в 20-25 тык и гарантийной машины - тоже не обращай внимания, а уж после жигулей только кейтацы разочаруют, можешь брать хоть фиат, хоть пежо, хоть ситро и сделанную в турции или польше. (иран кхордо не надо =) а коробка - вот именно это что бы ездить, а не дрыгать туда-сюда. особенно по москве и через кучинско-керамическую пробку. Вот сравнение трех машинок обсуждаемого класса: Note, Fusion (rus сказал что это не микровен?) и ModusПоэтому надо понять какая из моделей лучше дугих только из этих 3-х? ты список составь полный. и список критериев. UPD: из этих 3-х однозначно ноут лучше. но обязательно посмотри на тииду, его старшую сестру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 надо с топиком определится.микровэны это что? это класс B и С, только высокие? и за счет более вертикальной посадки в небольшой машинке получается много места. киа сид уж как-то не кажется высоким, обычная вариация на тему короллы. По мне - Микровэны это машинки построенные на базе платформ В класса (может +С). Этим отличаются от минивэнов, которые гораздо больше. Их совсем немного, "новое направление". Яркий представитель - Nissan Note. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 а коробка - вот именно это что бы ездить, а не дрыгать туда-сюда. особенно по москве и через кучинско-керамическую пробку. Полностью согласен. Никогда не перейду на ручную коробку. Rezzo - кореец, тогда уж лучше брать Hyundai Matrix. Чуть дороже, чем Meriva, но размеры больше. Если такой большой не нужен и жалко денег - то можно взять недорогую версию Getz. Веселая бешеная табуретка. А вообще - все машины хороши, надо просто прокатиться в какой-нибудь АТЦ Москва и все варианты тщательно прощупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.