Сергей69 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 продажа одного и того же товара одному за 100тр другому (кто как и агент умеет работать языком) за 50тр. или предложение агентом (для некоторых "умножадных") скидки 10-20-30-40% (типа съэкономьте N-ое кол-во руб.) и есть лохотрон. а так же отсутствие предложение данного товара у другой конкурирующей конторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Ага. Особенно это актуально про брюлики и другие украшения. А про тряпки то с их 70% скидками... Эльдорадо с их нулевым кредитом... Жуть... А-а-а-а-а, нас дурят Изменено 16 ноября, 2007 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 вы конечно не лохи, у вас машина дешевле пылесоса и ломается постоянно, зато пылесос работает исправно Да, здорово сказано. Ездить на электричках или на машине за 60 тыс., но быть с высококачественным пылесосом за 100 тыс. - высший шик. Ведь от аллергии спасает, клещи перестают кусать. Вещь-то ведь стоящая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Брюлики - это luxury, одежда - товар выраженно сезонный, ещё и "модный". Так что примеры не подходят. Создали бы моду на пылесосы - другое дело, модель прошлого сезона на распродаже купить за 50% можно было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Так что примеры не подходят. Еще как подходят Дело в том что эти все категории созданы самими фирмами благодаря огромных рекламных бюджетов Кирби это luxury среди пылесосов. Они так решили. Они так позиционируют свой товар. А некоторые на это ведутся. Напримере своей конторы скажу - что многие ведутся на пиво в алюминиевых банках. И не по своей воле. А потому что наша фирма выкидывала огромные деньги чтобы приучать потребителя пить именно из них... Лохотрон? Нет - рынок Изменено 16 ноября, 2007 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Еще как подходят Дело в том что эти все категории созданы самими фирмами благодаря огромных рекламных бюджетов Кирби это luxury среди пылесосов. Они так решили. Они так позиционируют свой товар. А некоторые на это ведутся. Напримере своей конторы скажу - что многие ведутся на пиво в алюминиевых банках. И не по своей воле. А потому что наша фирма выкидывала огромные деньги чтобы приучать потребителя пить именно из них... Лохотрон? Нет - рынок С Вами очень сложно беседовать - вертитесь как уж, постоянно переиначиваете и меняете тему разговора. Рынок бытовой техники - нельзя сравнивать с рынком моды или luxury, я про это говорил с вами. Про скидки 50%, напомню, был разговор. А Вы теперь про другое - "они создали свою нишу". Дык и ладно, но эту нишу можно назвать лоховской. А можно не назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 сезонные скидки и распродажи вещь постоянная это раз во- вторых скидку дают ВСЕМ и СРАЗУ а тут получается ваш сосед ее купить за 50тыс.руб. т.е. получит скидку а вам будут его же продавать за 100тыс.руб. где тут скидки-то??? так что давайте не мешать все в кучу скидка это скидка и пусть тогда кирбивцы скажут когда у них будет распродажный сезон как-никак на носу НГ пусть тогда продают за 50тыс.руб но ВСЕМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 С Вами очень сложно беседовать - вертитесь как уж, постоянно переиначиваете и меняете тему разговора. Рынок бытовой техники - нельзя сравнивать с рынком моды или luxury, я про это говорил с вами. Рынок - он есть рынок. Вы думаете - так дурят токо в пылесосах?Нет - давайте возьмем например вино. Один из вопросов был в "что? где? когда?" помню. Одна из фирм теряла покупателей. Продажи падали. Что сделали они и после этого повысили и продажи и прибыль? Правильный ответ - повысили цену на товар. Тем самым перевели в нишу более дорогих вин. Лохотрон? Да нет. Маркетинг. С теми сотовыми. Что заставляет менять их людей? Через год начинают плохо слышать? Ломаются? Памперсы становятся суше? И т.д. Я же не предлагаю вам сравнивать с торговлей самолетами. Вот там - да. Другие правила. А Вы теперь про другое - "они создали свою нишу". Дык и ладно, но эту нишу можно назвать лоховской. А можно не назвать. Всю торговлю щаз мона назвать лоховской. Один из производителей итальянской обуви сказал "мы не продаем обувь - мы продаем имидж". Ибо обувь может щаз делать любой урка в подвале. сезонные скидки и распродажи вещь постоянная это раз Вы посмотрите как тряпки продаются.Выбрасывается тряпка в магазины. Назначется цена 300-400% себестоимости. Но громко объявляется - не о том что она удобная. А что она - крутая, модная!!! Типа - носишь ее. значит не лох. Собрали малину. потом дают скидку 30% - 50%.... ну типа она уже не очень крутая.... Все - дальше все что лохи не раскупили, продают за 40-30%. И это все равно окупает товар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 biocide, никак не пойму Вашу позицию. Может быть так: "Кирби - такой же товар как и остальные, на равных конкурирует с другими в своей нише (бытовая техника). Покупателей Кирби не заставляют обманом покупать этот товар."? Тогда моя такая: "Кирби имеет особый способ продажи, который позволяет отнести этот товар не к нише быттехники, а к нише "купи безделушку задорого". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вы посмотрите как тряпки продаются.Выбрасывается тряпка в магазины. Назначется цена 300-400% себестоимости. Но громко объявляется - не о том что она удобная. А что она - крутая, модная!!! Типа - носишь ее. значит не лох. Собрали малину. потом дают скидку 30% - 50%.... ну типа она уже не очень крутая.... Все - дальше все что лохи не раскупили, продают за 40-30%. И это все равно окупает товар Вы путаетесь сами и путаете других... все очень просто модную тряпку вы можете купить за 100% цены сейчас или за 50% цены на распродаже в конце сезона весь мир так живет кто хочет казаться крутым покупает все щаз и сразу остальные берут тот же товар позднее и задешево никто не говорит про крутые марки... но обычный товар на распродаже при фирменном качестве будет даже дешевле шмотья на рынке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.