rus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 У нас в свое время была такая проблема. Во время отключения гор.воды какой-то рукастый товарищ подключил неправильно водогрей, кажется, И происходил подмес холодной воды в стояк горячей. Опытным путем установили приблизительный этаж. Звонила лично нач. участка ГСЭ. В течение дней 3х все исправили.+1, проблемы могут быть разные - нужно просто их решать общими усилиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Старший по подъезду - дебил. Выходит нужно самому вместо главного инженера и соотв. персонала ходить по кварирам, лазить на чердак и сливать стояки? Просто заявки уже не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Старший по подъезду - дебил. Выходит нужно самому вместо главного инженера и соотв. персонала ходить по кварирам, лазить на чердак и сливать стояки? Просто заявки уже не хватает?Ходить по квартирам - да, очень нужно. В 90% случаев виноваты ваши же соседи как показывает опыт. Лазить и сливать не надо, на это сантехники есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Наш дом 20 подъезд второй. Предположительно, "нехорошая" квартира на 7 этаже (первая на площадке). Не знаю ее номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ходить по квартирам - да, очень нужно. В 90% случаев виноваты ваши же соседи как показывает опыт. Лазить и сливать не надо, на это сантехники есть. Чтобы ходить по квартирам надо на 100% быть уверенным, что вся система в рабочем состоянии, (кто и как это проверял и какие меры предпринимались?) если горячая вода то есть, то нет. К тому же есть большая разница - будет совершать обход частное лицо или представители (коммисия ТСЖ). Было бы проще, если дом обслуживала Теплосеть, а не ККЗ. Во всяком случае техники прибегали давольно быстро, а не сваливали с больной головы на здоровую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Хоть я живу и не в Ольгино, у нас на этой неделе тоже была такая проблема по соседнему стояку. Сутра вода как вода, а вечером - еле теплая..Соседи звонили, ругались. Им посоветовали слить воду!! Вообще бредовый конечно совет, если учесть что у нас стоят счетчики на воду. После долгих припераний сотрудники нашей УК оправили в дом техника, он слил воду и водичка уже вчера была горячая... Вообще, в прошлом году много мучались с этой проблемой и часто по вине соседей - то они себе теплые водянные полы включат, то полотенцесушитель коряво подключат! Одних даже заставили менять этот самый полотенцесушитель, т.к. он по диаметру был меньше, чем трубы и тем самым "кушал" тепло соседей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Чтобы ходить по квартирам надо на 100% быть уверенным, что вся система в рабочем состоянии, (кто и как это проверял и какие меры предпринимались?) если горячая вода то есть, то нет. К тому же есть большая разница - будет совершать обход частное лицо или представители (коммисия ТСЖ). Тому у кого горячие полы водяные - действительно большая разница, сосед может и по морде дать, а сантехник из ТСЖ что сделает? Ну постучится - не пускают, вот и всё. Было бы проще, если дом обслуживала Теплосеть, а не ККЗ. Во всяком случае техники прибегали давольно быстро, а не сваливали с больной головы на здоровую.Дом обслуживает ТСЖ. Есть граница ответственности, до ввода в дом ответственны ККЗ или Теплосеть, после ввода - ТСЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Хоть я живу и не в Ольгино, у нас на этой неделе тоже была такая проблема по соседнему стояку. Сутра вода как вода, а вечером - еле теплая..Соседи звонили, ругались. Им посоветовали слить воду!! Вообще бредовый конечно совет, если учесть что у нас стоят счетчики на воду. После долгих припераний сотрудники нашей УК оправили в дом техника, он слил воду и водичка уже вчера была горячая...Вообще, в прошлом году много мучались с этой проблемой и часто по вине соседей - то они себе теплые водянные полы включат, то полотенцесушитель коряво подключат! Одних даже заставили менять этот самый полотенцесушитель, т.к. он по диаметру был меньше, чем трубы и тем самым "кушал" тепло соседей В том то и дело, что если бы перепустили стояк, сразу стало бы ясно где копать - у жильцов или у ТСЖ. Но для этого надо работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyffer Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Дом обслуживает ТСЖ. Есть граница ответственности, до ввода в дом ответственны ККЗ или Теплосеть, после ввода - ТСЖ. Тогда наверно нужно посмотреть, что творится хотя бы на входе? Это действие имело место быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Тогда наверно нужно посмотреть, что творится хотя бы на входе? Это действие имело место быть???Не вижу смысла в этой беседе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.