biocide Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Умножадные Нееее, лучше как я сказал. Умножадные раскошеливаются не в М-Видео, а в ЭТО. один черт. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мои последние монторинги при покупках чего-либо показывали, что у всех все по рахному и дешевле может быть у каждого. Дык о том и речь, что если наклейка "суперцена", "мегахалява" и т.п. прилеплена, то значит наценка всего 10% вместо 110% :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Кстати, и Санрайз и Ультра в том же Яндекс.Маркете почему-то отсутствуют. Потому что с Яндексом надо заключать договор, по которому все цены и наличие товара должны быть актуальными в реальном времени, иначе исключают из поисковика. А у Ультры и Санрайза слишком большой асортимент, чтобы соответсвовать условиям договора, у них и без Яндекса клиентов хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Господа я хотел подчеркнуть, что многие наши крупные магазины продают некоторые модели в своих инет-магазинах по более низкой цене чем в выставочных залах. Привожу первый попавшийся под руку пример: Телевизор SHIVAKI STV-32L2 RUS В выставочном зале 21990 руб. При покупке в инет-зале этого же магазина 18790 рублей Чувствуете разницу? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну да, это они так с инет-магазинами борются. И признают, что посетители их обычных магазинов и инет-магазина - совсем разные аудитории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 "Техносила","Эльдорадо","М-Видео","Белый ветер","Неоторг"- я их обычно врагам советую, пусть их там, как кроликов, разводят. Друзья и родные давным-давно тарятся в Санрайзе или Ультре, и кладут приборы на все маркетинговые разводы,ибо - ! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.