Red Guardian Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В столице приняли новые правила перевозки пассажиров в наземном транспорте "Оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах осуществляется на основании государственного контракта, заключаемого государственным заказчиком, обеспечивающим транспортное обслуживание населения на маршрутах, по форме, утвержденной департаментом транспорта", - говорится в документе. А вот это *опа. Гос. контракты в 3-4 выше цены рынка. Поскольку ценник един перевозчики в конечном итоге начнут просить компенсации из бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А вот это *опа. Гос. контракты в 3-4 выше цены рынка. Поскольку ценник един перевозчики в конечном итоге начнут просить компенсации из бюджета. Не думаю. Весь смысл этих правил заключается в том, что в городе должен быть единственный орган (оператор перевозок), который занимается регулированием транспортных перевозок. И это хорошо! Например он сможет нормально стыковать расписания транспорта для удобных пересадок. Везде будут единые правила и тарифы. Везде проезд по одному проездному. Компенсации из бюджета просить не начнут. Принцип работы какой: 1) Оператор перевозок определяет где какие маршруты нужны, с каким подвижным составом и расписанием. 2) Маршрут выставляется на конкурс для частных перевозчиков. 3) Деньги за проезд собираются через валидаторы сразу на счёт оператора. 4) За проделанную работу (пробег, кол-во рейсов, точность следования расписанию) оператор платит частным перевозчикам согласно заключённому контракту. 5) profit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Льготы, значит должны действовать на всех маршрутах? Именно так. Везде одинаковые условия: маршрутка, автобус, троллейбус, трамвай, метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не думаю. Весь смысл этих правил заключается в том, что в городе должен быть единственный орган (оператор перевозок), который занимается регулированием транспортных перевозок. И это хорошо! Например он сможет нормально стыковать расписания транспорта для удобных пересадок. Везде будут единые правила и тарифы. Везде проезд по одному проездному. Компенсации из бюджета просить не начнут. Принцип работы какой: 1) Оператор перевозок определяет где какие маршруты нужны, с каким подвижным составом и расписанием. 2) Маршрут выставляется на конкурс для частных перевозчиков. 3) Деньги за проезд собираются через валидаторы сразу на счёт оператора. 4) За проделанную работу (пробег, кол-во рейсов, точность следования расписанию) оператор платит частным перевозчикам согласно заключённому контракту. 5) profit! Весь смысл создания единого оператора это категорийный учет пассажиропотока. Сейчас перевозчики получают компенсацию из бюджета за перевозку льготных категорий. Сколько при этом реально было перевезено льготников точно учесть сложно. Это обстоятельство кость в горле всех правительств субъектов РФ. Поэтому создать единого оператора ( далее ЕО ) пытаются во многих субъектах РФ. Однако делается это весьма неэффективно, поскольку только за одни свои услуги ЕО берет 4-7% от оборота перевозчика. Закупка, установка и обслуживание валлидаторов также требует затрат и возлагается на перевозчика. Оценка пассижиропотока ЕО проводится очень приблизительно, но подвижной состав при этом определяется и фиксируется, перевозчик часто в связи с этим может гонять полупустой салон. В результате с течением времени перевозчики начинают просить компенсации недополученной прибыли... Наличные либо жетоны к сожалению самый эффективный способ сократить расходы перевозчика и снизить затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Наличные это чёрная дыра в экономике. Сверхприбыль, получаемая за счёт недоплаты налогов и снижения качества обслуживания пассажиров. Про категорийность пассажиров оппонировать не стану. Лично я знаком с принципом работы единого оператора в той форме, которую изложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Наличные это чёрная дыра в экономике. Сверхприбыль, получаемая за счёт недоплаты налогов и снижения качества обслуживания пассажиров. Про категорийность пассажиров оппонировать не стану. Лично я знаком с принципом работы единого оператора в той форме, которую изложил. Снижение качества обслуживания это простите к РЖД - продать билет по классу 1С ( кондей и доп услуги ), а обслужить по 3С это их конёк А валидатор разве не дает точного учета льготников? Даёт. Только вопрос в целесобразности - чтобы учесть 30 рублей и получить компенсацию нужно вложений на 100К рублей + 4-7% от оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В подмосковном общественном транспорте изменится схема оплаты проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В подмосковном общественном транспорте изменится схема оплаты проезда "Несмотря на все спекуляции вокруг ЕТК, она все-таки не будет распространяться ни на поездки на электричках, ни тем более на «вояжи» в столичной подземке." Конечно, как это у МО не будет своего изобретённого "велосипеда", все же хотят попилить на его создании... Есть же Тройка, чего огород городить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Сто новых автобусов Mercedes выйдут на московские улицы уже до конца 2014 года. Кроме того, в этом году в столице начали появляться и новые трамваи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В Подмосковье заработала транспортная карта "Стрелка" В общественном транспорте Подмосковья с 1 февраля стали принимать единую транспортную карту "Стрелка", передает пресс-служба Федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта".Мобильными терминалами для приема "Стрелки" оборудованы около 5 тысяч автобусов во всех городах Московской области. Кроме того, организовано более трех тысяч пунктов пополнения и распространения карты, 250 из них расположены рядом с остановками общественного транспорта.Приобрести "Стрелку" можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя, а также в салонах "Евросеть". Карты продаются по 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. В пресс-службе уточнили, что "Стрелка" работает по принципу "чем больше ездишь, тем меньше платишь". При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение месяца стоимость проезда снижается с 28 до 18 рублей.Таким образом, поездка по "Стрелке" будет стоить почти на треть меньше, чем билет у водителя. С 1 марта 2015 года на карту можно будет записать билет для проезда на пригородных электричках. В перспективе можно будет оплачивать проезд в безналичной форме на других видах транспорта: троллейбусах, трамваях, маршрутных такси. Приложение для Андроида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.