Перейти к содержанию

Передвижение По Москве


an186

Рекомендуемые сообщения

Нууу...с трамваями - это вечаня проблема. Их водители очень не любят, тем более они сейчас грузятся по 10 минут из-за турникетов и не дают машинам никакого проезда. Я после того, как в 10 см от меня придурь один затормозил, причем ему был красный, я не знаю куда он спешил так, а там еще трамвайная остановка, обязан был 2 раза остановится, еще и обматерил меня. С тех пор как страус из трамвая выхожу, сначала голову далеко высовываю, чтоб увидеть не едет ли кто, потом маленькими шагами выхожу, а потом уже можно бегом до тротуара, а то водители пропускающих машин нервничают и газуют, чтоб припугнуть.

И вообще, язаметила давно, что если едешь за рулем, то раздражают вечно бегающие пешеходы, если ты - пешеход, то эти гремящие железяки с сумасшедшими за баранкой раздражают. Хотя, пешеходы всегда в более невыгодном положении, что может человек против железного друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после того, как в 10 см от меня придурь один затормозил, причем ему был красный, я не знаю куда он спешил так, а там еще трамвайная остановка, обязан был 2 раза остановится, еще и обматерил меня.

да это он так с Вами познакомиться хотел, :) подход у него такой, :( не обращайте внимания :)

перед выходом просто попросите кого-нибудь наковальню в дверь выкинуть, а потом идите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...с трамваями - это вечаня проблема. Их водители очень не любят, тем более они сейчас грузятся по 10 минут из-за турникетов и не дают машинам никакого проезда. Я после того, как в 10 см от меня придурь один затормозил, причем ему был красный, я не знаю куда он спешил так, а там еще трамвайная остановка, обязан был 2 раза остановится, еще и обматерил меня. С тех пор как страус из трамвая выхожу, сначала голову далеко высовываю, чтоб увидеть не едет ли кто, потом маленькими шагами выхожу, а потом уже можно бегом до тротуара, а то водители пропускающих машин нервничают и газуют, чтоб припугнуть.

И вообще, язаметила давно, что если едешь за рулем, то раздражают вечно бегающие пешеходы, если ты - пешеход, то эти гремящие железяки с сумасшедшими за баранкой раздражают. Хотя, пешеходы всегда в более невыгодном положении, что может человек против железного друга?

Насчет если-если все верно. Но просто надо соблюдать Правила обеим сторонам. Я, например, после долгой пробки на Шоссе Энтузиастов поворачиваю на проспект Буденного, где дорога нормальная, а пробок никогда нет. Ессно, как и все, сразу припускаю 60-80. Зато посередине всего Буденного, на выделенной полосе, идут трамвайные пути. И оттуда педестрианы часто сигают под колеса.

Так вот, для безопасности перехода пешеходам нужно понимать 2 разных ситуации:

1) Если среди дороги есть трамвайная остановка на выделенной полосе, пешеходный переход ("зебра" или знаки), но нет светофора, то водители обязаны пропустить пешеходов.

2) Если среди дороги есть трамвайная остановка на выделенной полосе, пешеходный переход ("зебра" или знаки), и есть светофор, то водители руководствуются сигналами светофора, т.е. когда им зеленый, они едут, а педестрианы должны стоять, каак вкопанные.

Оба вида остановок на Буденного чередуются, а правила перехода даже на соседних - получаются разные. Поэтому педестрианы, лишь увидев зебру, но не поискав светофор, ломятся сквозь автопоток. Так что никаких "двойных запрещений", работающий светофор есть светофор, пошел на красный - прилег :) .

А водилы часто матерятся не только из-за того, что чуть не снесли лешего-пешего, но и чуть не повтыкались друг другу в зад при резком торможении. Пару недель назад сам был второй машиной, которой чуть не воткнулась в багажник третья (если считать от перехода). Урода, из-за которого вся гармошка экстренно тормозила, я таки не увидел за первой машиной - экстренно прыгнул в толпу у светофора. А ведь в авари был бы виноват именно он, если разобраться по справедливости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а я почему-то считала, что по правилам дорожного дивжения водитель в любом случае, есть ли светофор или нет, должен притормозить у трамвайной остановки и пропустить пешеходов. По крайней мере, нам в автошколе так обьясняли. А то получается, что вылезла толпа из трамвая и стоит посреди проезжей части, пока кто-нибудь сердобольный их не проустит или в потоке "окно" появится?

Будем все вместе изучать правила дорожного движения?))))

Вот вы мне скажите, если машина поворачивает на улице, и там сразу пешеходный переход, он должен пропустить пешеходов или нет? Такая ситуация тоже часто возикает и бывает достаточно опасна, когда некоторые шумахеры входят в поворт на большой скорости, а люди переходят по пешеходному переходу.

Насколько я знаю, если человек переходит дорогу по пешеходному пешеходу, и если нет светофора, то его должны пропустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а я почему-то считала, что по правилам дорожного дивжения водитель в любом случае, есть ли светофор или нет, должен притормозить у трамвайной остановки и пропустить пешеходов. По крайней мере, нам в автошколе так обьясняли. А то получается, что вылезла толпа из трамвая и стоит посреди проезжей части, пока кто-нибудь сердобольный их не проустит или в потоке "окно" появится?

Будем все вместе изучать правила дорожного движения?))))

Вот вы мне скажите, если машина поворачивает на улице, и там сразу пешеходный переход, он должен пропустить пешеходов или нет? Такая ситуация тоже часто возикает и бывает достаточно опасна, когда некоторые шумахеры входят в поворт на большой скорости, а люди переходят по пешеходному переходу.

Насколько я знаю, если человек переходит дорогу по пешеходному пешеходу, и если нет светофора, то его должны пропустить!

:lol:

По Правилам Движения есть понятия:

- Регулируемый пешеходный переход (на нем имеется светофор или регулировщик). Даже если на нем 10 зебр и 20 знаков, едут по нему по сигналу светофора (регулировщика)

- Нерегулируемый пешеходный переход. Даже если на нем видны только знаки или есть только зебра, водители обязаны пропускать пешеходов...

Далее. Я говорил немного не о Вашем случае, а о пр. Буденного, где трамвайная линия приподнята над проезжей частью, на выделенке то есть.

Приведенные примеры именно для него. Люди там копятся на крохотной полоске бордюра между трамвайной и пр.частью, и обязаны копиться даже выйдя из трамвая (если есть светофор). А они ломятся на зебру не глядя... :rolleyes: Или наоборот, увидя подошедший и уже отходящий трамвай, закрыв глаза щемятся на красный...

Что касается расположения трамвайных путей на одном уровне с проезжей частью, то в таких случаях я светофора еще не встречал. Потому что действительно, стоять несколько минут среди 2 потоков авто никто не будет.

Значит, на таких трамвайных остановках (нерегулируемых), независимо от наличия зебры и знаков, водители безусловно обязаны пропускать пассажиров. Конечно же, пока трамвай остановился для высадки и посадки.

Если машина поворачивает на перекрестке со светофором, она обязана пропустить пешеходов, переходящих улицу, на которую машина поворачивает.

Другое дело, что останавливаться для этого в Москве в условиях пробок крайне хлопотно для водителя, особенно при повороте налево - там вообще никогда не будешь заниматься высматриванием пассажиров черт знает где, у водителя другие заботы.

Поэтому ситуация часто возникает и действительно опасна.

Здесь пешеход должен быть крайне внимателен и терпелив - смотреть в оба и стараться освободить проезжую часть как можно быстрее, если водитель все-таки решил его пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вчера напротив Ашана в Карачарово сбили пешехода. Настырному лень было пройти 100 метров до светофора. У москвича оказались не настолько хорошие тормоза судя по картине.

уважайте пешеходов,пропустите-потеряете времени намного меньше,нежели когда собьете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважайте пешеходов,пропустите-потеряете времени намного меньше,нежели когда собьете

ИМХО:уважение должно быть обоюдным,в основе которого должно быть безпрекословное соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:уважение должно быть обоюдным,в основе которого должно быть безпрекословное соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения

Во-во!! Точно! Хорошо формулируете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во!! Точно! Хорошо формулируете!

:angry: Спасибо,стараюсь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...