Лисичkа Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Сегодня два раза была на почте: в 11:40 не было НИКОГО, я купила упаковку для посылок и ушла, потом пришла отправлять посылки в 16:30, было три человека и приёмом посылок занималась крупная дама (она там постоянно работает), а выдачей писем/посылок занималась девочка школьного возраста (похоже, дочь сотрудницы почты), всё проходило быстро. Я была в ШОКЕ!(в приятном)Это вам повезло...В 11-40 ну никак не могу, работаю все-таки. Вчера была в 6, народу 10 человек, уже на улице стояли. Пыталась спросить можно ли получить письмо - меня проигнорировали (эта манера просто раздражает). Постояла 20 минут, 5 человек зашли, испугались и ушли. За 20 минут прошло двое, пожалела час своего времени ради письма и ушла. Сегодня пришла в 5, очередь человек 8. Опять спросила про письмо, вторая сотрудница послала меня в общую очередь... Я уже посылки боюсь заказывать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Бросай работу!Иди на почту за посылкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina85 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это вам повезло... В 11-40 ну никак не могу, работаю все-таки. Вчера была в 6, народу 10 человек, уже на улице стояли. Пыталась спросить можно ли получить письмо - меня проигнорировали (эта манера просто раздражает). Постояла 20 минут, 5 человек зашли, испугались и ушли. За 20 минут прошло двое, пожалела час своего времени ради письма и ушла. Сегодня пришла в 5, очередь человек 8. Опять спросила про письмо, вторая сотрудница послала меня в общую очередь... Я уже посылки боюсь заказывать((( Согласна с Вами, работающим людям очень трудно пробиться на нашу почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня получил сей шедевр от Россвязи: Если кратко - то докажи мил человек, что посылка которую ты ищещь твоя - а потом уже жалуйся. Раз не твоя - нефиг и гавкать. Вас таких много, а почта - она одна. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее. 1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ). Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB397304796CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России. Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). 2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки. Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. 3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России. Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России». Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов. Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза). Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС). Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»). Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный). В соответствии с требованиями НПА в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев; возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда. Извините, что длинно. Ответ предсказуем, в принципе - не знаю что с этой страной делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не работающим действительно проще, в прошлый четверг подошла на почту чуть позже 6-ти. Очереди не было, пока она искала мои 2-е посылки, в течение 20 минут, подошло еще человека три. Часть из них отпустили пока мне искали посылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Это в юмор можно было, и в политику... Дожили. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ReV60QFHcx8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @rus, Фины рады - оборот вырос. Наши ноют - завалили посылками.... Это даже не в политику, а в менталитет надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Приехали китайские посылки, которые я предусмотрительно заказывал на свой новый адрес. Позвонили с почты, сообщили, что пока не обслуживают мой новый дом, пригласили подойти. Сервис какой-никакой Но назрел вопрос: откуда они узнали мой номер мобильного? Почта имеет доступ в базы Большого брата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На упаковке наверное написан) В профиле Алиэкспресса (или где заказывал) номер есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Хм... Не помню указывал ли я... На упаковках разве пишут номер тел?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.