Red Guardian Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Там письмо надо писать не позднее 14 дней на PayPal, а если позже, то на усмотрение ДиалЭекстрима... С учётом сроков доставки 14дней не реальный срок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Там письмо надо писать не позднее 14 дней на PayPal, а если позже, то на усмотрение ДиалЭекстрима, но обычно они выполняют взятые на себя обязанности. 14 дней после оплаты или после отправки посылки? они отпраили последнюю позицию через месяц после оплаты (заказ отправляли 4-мя посылками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 14 дней после оплаты или после отправки посылки? они отпраили последнюю позицию через месяц после оплаты (заказ отправляли 4-мя посылками) После оплаты. Оплата по карте проходит в считанные минуты, и приходит сообщение на e-mail. Вот с этого момента и считается срок подачи рекламации о невыполнении условий поставщиком. По истечениии 14 дней, если нет рекламации, деньги переводятся поставщику, и далее идет выяснение отношений с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanin Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Интересно, а можно ли куда нибудь написать что бы почта уж если работает по 8 часов и с тремя выходными, то хоть делала это не с 10 до 19, а с 8 до 17 ? Все равно вечером к ним редко кто зайдет, а так хоть по пути на работу успеваешь заскочить.... Реально - единственный день посещений почты остается суббота, и он короткий.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Потому что в гос. учереждениях свято чтут Трудовой Кодекс, ты знал Уважаемый Евгений! В дополнение к ответу на нарушение режима работы ОПС Железнодорожный 143989 сообщаю, что изменение режима работы данного ОПС – это вынужденная мера. Установленный режим работы не может соблюдаться в связи с некомплектом штата ОПС Железнодорожный 143989, так как при соблюдении установленного режима будет нарушаться норма рабочих часов сотрудников ОПС. :D Для укомплектования штата ОПС приняты следующие меры – направлена заявка в центр занятости населения, в ОПС вывешены объявления. После укомплектования штата ОПС Железнодорожный 143989 незамедлительно войдет в установленный режим работы. From: Евгений Толбатов [mailto:tolbat@mail.ru] Sent: Tuesday, April 24, 2012 12:55 PM To: Куракина Ольга Александровна Subject: это не ответ Уважаемые представители почты России , Ваш ответ-отписка меня не удовлетворил .То что вы изменили график работы почты я и так понял , прошу дать разъяснения на каком основании вы его изменили , что вы сделали для укомплектования штата сотрудников ,и как долго будет действовать сокращенный режим работы . С уважением Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Установленный режим работы не может соблюдаться в связи с некомплектом штата ОПС Железнодорожный 143989, так как при соблюдении установленного режима будет нарушаться норма рабочих часов сотрудников ОПС. А по другому и быть не могло - виной всему дефективный предпенсионный менеджмент Почты России: http://почта-россии.рф/rp/collective/ru/home/rukovodstvo Господа тупа не смогли организовать работу вверенной им структуры - обо*рались, но голову высоко держат ссылаясь на Трудовой Кодекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну можно же было сделать сменный режим работы? 2 дня с 8-ми 2 дня с 11 например...чтобы работающие в Москве хоть как-то успевали посетить отделение в рабочий день. Им самим теперь будет не в радость работать по субботам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Похоже, Почта наконец-то родила. Пришло извещение на одну посылку, а получил аж четыре. Одна зависла с 17 марта, трек RR881546113CN, кому интересно. Писал жалобы на таможенную службу и Почту. С таможни получил письмо, что на основании чего-то там, мою жалобу переслали в Почту России. Интересно, есть ли какой-то огран, который может пинать Почту РФ? Судя по их реакции на всё, руководство чувствует себя хорошо и положило болт на проблемы. "Низы не могут, а верхи не хотят". Изменено 26 апреля, 2012 пользователем vova 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну можно же было сделать сменный режим работы? 2 дня с 8-ми 2 дня с 11 например... Можно конечно, но сразу вспоминается анекдот проаборигена под пальмой который ждёт когда кокос созреет и сам упадёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorusha Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Зато сотрудникам почты теперь кайф! За последние дни получила пару посылок - заходишь в отделение почты, а там никого , даже сотрудниц надо звать.... А еще месяц назад - народу толпа, все ругаются, тетки огрызаются, так, что мне кажется там сейчас не скоро что то изменится, им и так хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.