Перейти к содержанию

Почта


Рекомендуемые сообщения

Любая услуга должна оказываться качественно

Согласна, и поверьте, мы стараемся, но мы же всё таки люди!!! И поесть-попить-в туалет нам надо!

Каждому воздастся за его грехи! Котлы с маслом уже кипят

ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И поесть-попить-в туалет нам надо!

 

Это все понятно, но пообедать можно и за 10-15 минут, а не за час  ;) Можно в вежливой форме попросить погулять 10-15 минут, а не говорить, что до трех часов она ничего делать не собирается, при том что на часах 5 минут третьего... Все мы конечно люди, но в ответ на хамство странно ожидать хорошего отношения и понимания

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но пообедать можно и за 10-15 минут, а не за час  ;) Можно в вежливой форме попросить погулять 10-15 минут, а не говорить, что до трех часов она ничего делать не собирается, при том что на часах 5 минут третьего... Все мы конечно люди, но в ответ на хамство странно ожидать хорошего отношения и понимания

Согласна конечно, устал человек сорвался, напишите мне в личку номер извещения и подходите завтра ко мне без очереди, я посылочку приготовлю с утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна конечно, устал человек сорвался, напишите мне в личку номер извещения и подходите завтра ко мне без очереди, я посылочку приготовлю с утра)

я уже сходила второй раз за сегодня и получила ее  ;)  спасибо за предложение  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я))) ... день рождение...

Ира, с днем рождения! Мы клиенты часто сами первые начинаем хамить, но этого не замечаем. Но вот попробуйте вы при исполнении проявить человеческие слабости, мы сразу найдем, куда пожаловаться. Здоровья вам, терпения и поскорее жить в такой стране, где вам(и всем) всегда и везде будут предоставлять только качественные услуги.
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ира, с днем рождения! Мы клиенты часто сами первые начинаем хамить, но этого не замечаем. Но вот попробуйте вы при исполнении проявить человеческие слабости, мы сразу найдем, куда пожаловаться. Здоровья вам, терпения и поскорее жить в такой стране, где вам(и всем) всегда и везде будут предоставлять только качественные услуги.

Спасибо, Верочка, большое. На самом деле, Вы мои очень  любимые и терпеливые клиенты))) Я работала в Кучино, там просто ужас, через одного ногами топают и руками машут)))  :ph34r:

Изменено пользователем Irishka1974
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я , что светленькая девочка могла нагрубить, вчера подъехал на почту в 18.45, там было человек 7-8, и кто с чем (получать посылку, отправлять посылки, деньги переводить). Так она сидит улыбается всем, на вопросы отвечает, по трек номеру все пробивает. И я думаю она понимает, что в 19.00, она домой не уйдет.

Ждать не стал поехал домой. 


Люди работают, нефиг грязью их поливать.

Изменено пользователем Kelos
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая услуга должна оказываться качественно

Ну так и оказали вполне качественно. Даже слишком. Правило цена/качество соблюдено недостаточно. За ту зарплату я бы на месте почтовых работников посчитал, что имею еще право и насрать на клиентов. Тут вопрос в другом.

КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НАША ОПЛАТА УСЛУГ ПОЧТЫ РФ КАК-ТО ПОШЛА И В ЗАРПЛАТУ РАБОТНИКОВ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ НА ЭТУ ЗАРПЛАТУ?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...