Странник Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 эхо продолжается: - купи вертолёт, купи вертолёт, купи вертолёт +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 +100 может один состав? или сразу МЖД? (чего там мелочиться-то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Скромнее,Алексей,скромнее...Надо у начальника дороги его персональную дрезину конфисковать...Вот это вещь...Поставить на нее люстру(проблесковые спецсигналы) и вперед по встречному пути и пофигу все светофоры и сигналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Скромнее,Алексей,скромнее...Надо у начальника дороги его персональную дрезину конфисковать...Вот это вещь...Поставить на нее люстру(проблесковые спецсигналы) и вперед по встречному пути и пофигу все светофоры и сигналы. хорошая идея! а она умеет автоматом светофоры на зелёный переключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 "Пожаловался" на отсутствие Спутника каждые полчаса. Также попросил пояснить информацию: "По рабочим дням график движения в обоих направлениях не меняется. "Спутники" будут ходить из Москвы в Железнодорожный по привычному расписанию с интервалом в 30 минут." (http://www.rian.ru/moscow/20081106/154503812.html) Куда еще написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 "Пожаловался" на отсутствие Спутника каждые полчаса.Также попросил пояснить информацию: "По рабочим дням график движения в обоих направлениях не меняется. "Спутники" будут ходить из Москвы в Железнодорожный по привычному расписанию с интервалом в 30 минут." (http://www.rian.ru/moscow/20081106/154503812.html) Куда еще написать? А куда Вы пожаловались? А Вам ответили? Я писал им на сайт и на странице "для обращений". Мне вообще ответа ни оттуда, ни оттуда не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 пожаловался на безумные очереди за билетами на станции вопрос добавлен и зарегистрирован под номером 11963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 написал еще в МЖД http://www.mzd.ru Прошу принять меры в связи с ужасным обслуживанием на станции Железнодорожная. 10ого января целый день очередь в билетные кассы. Люди стоят начиная с улицы!, далее через ступеньки, через турникетный зал (блокируя проход к ним), через зал ожидания к двум открытым кассам. Пытался купить билет в 14-00, 16-15, 18-15 - очередь такой же длины. Турникетные залы и кассы на левом и правом крыле закрыты целый день. Работают всего две кассы. Третья касса "на выход" закрывается на технический перерыв невзирая на толпы народа. Контроллер на турникетах за безбилетный проход берет по 10 рублей. кажется это тоже самое что и http://rzd.ruкстати сейчас жалоба добавилась под номером 11966. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 во как: Напоминаю телефон горячей линии: 8 (499) 266-00-70Теперь работает реально, в смысле жалобы не игнорируются, как раньше. Единственно, не забывайте спросить регистрационный номер Вашей жалобы. Примеры: 1. пожаловался на отсутствие света на лестнице от турникетов до подземного перехода в Новогиреево - сделали! 2. электричка отправлением 6:59 по моей жалобе уже 2-ю неделю подается на платформу заблаговременно, а не за минуту до отправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Подниму ка темку: 12 марта на российских вокзалах открылись общественные приемные для пассажиров по вопросам пригородных перевозок.В течение недели на наиболее крупных вокзалах всех железных дорог России, где осуществляются перевозки пассажиров в пригородном сообщении, специалисты ОАО "РЖД" и пригородных пассажирских компаний будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Прием пассажиров осуществляется на следующих вокзалах: Московская железная дорога – Ярославский вокзал г. Москвы; Тама вот такие бумажки дают и предлагают заполнить: Больше понравилось про безопасность. Уря - меня теперь охраняют поставив рамки при проходе к кассам. Я туда захожу раз месяц на 10 минут, зато и каждый день по полтора часа в электричках куда я прохожу без рамок. Ну и блин так трепетно интересуются как мне нравится жрачка... Это обалдеть важный сервис в пригородних электричках. Короче - пока Якунина не сменить - дурдомом только и будем удивляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.