biocide Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вот по этой ссылке можно ненапряжно жаловаться в РЖД. Желающие улучшить свою жизнь могут пользоваться: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383 Далее жмем: "Задать вопрос" Сам пишу время от времени жалобы, следующего содержания: Сегодня (21/05) пригородную электричку Железнодорожный-Москва (7:39 по расписанию) подали к платформе "Железнодорожная" в 7ч 32мин, хотя сама электричка уже заранее стояла недалеко от платформы (в 50 метрах от нее). Это "час пик" и поэтому спровоцировало буквальный штурм ее большим количеством народа (более 80 чел на вагон, т.к. вагоны отбывают полные и люди стоят). Прошу отметить, что также на эту электричку перешло довольно много пассажиров с проходящей мимо скоростной Орехово-Москва (7ч 26 мин). Прошу увеличить время подачи электричек к платформам в часы пик и подавать их за 15 минут. И даже получаю ответы: В службу пригородных перевозок поступило обращение пассажира по вопросу неудовлетворительного обслуживания пассажиров в пригородном сообщении, в части нарушения графика движения пригородных поездов. По данному обращению было проведено служебное расследование при участии руководителей Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и локомотивного депо Железнодорожная, в результате которого установлено, что согласно плану работы станции Железнодорожная поезд № 6515 отправлением в 7часов 39 минут под посадку должен приниматься на платформу из депо за 10 мин до отправления. С 29 мая 2005 года был назначен дополнительный поезд № 6513 по рабочим дням отправлением со станции Железнодорожная в 7 часов 33 минуты, который также поступает на станцию из депо. Согласно графику движения поездов станция Железнодорожная должна принять из депо поезда № 6511 отправлением в 7 часов 8 минут, № 6513 отправлением в 7 часов 33 минуты и № 6515 отправлением в 7часов 39 минут. В утренние «часы пик», когда движение поездов на участке Железнодорожная – Москва - Железнодорожная осуществляется на 4-5 минутном интервале, станция Железнодорожная не всегда имеет возможность принять одновременно два поезда из депо за 10 минут до отправления, что вызывает нарекания со стороны пассажиров. В результате дополнительного разбора было установлено, что 19 февраля 2007 года поезд № 6515 электропоезд ЭР2Р-7049 приписки локомотивного депо Железнодорожная был подан под посадку пассажиров на станцию Железнодорожная за 3 минуты до отправления из-за неисправности электропоезда. За проведение некачественного осмотра и ремонта подвижного состава слесарю по ремонту подвижного состава Дегтяреву В.М. снижен размер премии по итогам работы за февраль месяц на 100%. 21 февраля 2007 года поезд № 6515 был выдан под посадку пассажиров за 2 минуты до отправления по причине неоперативных действий дежурного по депо Иванова В.Г. За неоперативные действия при выдаче электропоезда из депо под поезд № 6515 дежурному по депо Иванову В.Г. снижен размер премии по итогам работы за февраль месяц на 50%. Все случаи выдачи из депо поездов под посадку пассажиров на станцию Железнодорожная менее, чем за 10 мин до отправления рассматриваются руководством депо, подача на станцию из депо поездов № 6511, 6515 и 6513 взята на особый контроль. Руководством Московской железной дороги ежедневно проводится анализ выполнения графика движения поездов. Принимаются необходимые меры по соблюдению технологической дисциплины диспетчерским аппаратом. С локомотивными бригадами проводятся совещания по обеспечению выполнения графика движения поездов и принятия мер к максимальному нагону опозданий и вводу поездов в график. С уважением, Заместитель начальника службы пригородных перевозок Хусейнов Х.З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вот по этой ссылке можно ненапряжно жаловаться в РЖД. Желающие улучшить свою жизнь могут пользоваться:http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383 Сам пишу время от времени жалобы, следующего содержания: И даже получаю ответы: очень полезная сцылочка буду тож туда пописывать периодически, а зимой ваще ежедневно напрягает правда ФИО руководителя: "Заместитель начальника службы пригородных перевозок Хусейнов Х.З." (но это уже шутка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomada Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Молодец! Благодаря Вам, человека лишили премии, а у него может семья и они на эти деньги рассчитывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Молодец! Благодаря Вам, человека лишили премии, а у него может семья и они на эти деньги рассчитывали Благодаря возможно этому человеку на моих глазах женщина улетела прямо в просвет между платформой и электричкой, потому как была жестко стиснута толпою но поставить ногу на ступеньку не смогла, соскользнула на ботинке впереди идущего. А напирающая толпа сзади чуть было еще и не притоптала...Слава богу обошлось без травм. Быстро вытащили. Собственно говоря после такого случая и начал жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Молодец! Благодаря Вам, человека лишили премии, а у него может семья и они на эти деньги рассчитывали ага, благодаря вот таким "человекам", которые ради экономии электроэнергии (соответственно получения премии), зимой в электричках печки не включают и чё-то при этом не сильно задумываются сколько из-за этого народу заболело и тех же денег лишилось (а ведь их семьи тоже наверно на премии или даже просто на 100% зп рассчитывали) Для справки: за всю прошедшую зиму электричка на 6.35 топилась ну может раз 5 (!) и всю зиму на Курском приходилось выгружаться с клацаньем зубов а все заявы машинистов типа "скажите где не топится, ща резко включим" - туфта полная, потому как очень часто кто-то вставал (явно из новеньких наивных) чё-то там мямлил в "переговорку", тока от этого ничего не менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 как всегда у нас слесарь виноват, или стрелочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Для справки: за всю прошедшую зиму электричка на 6.35 топилась ну может раз 5 (!)и всю зиму на Курском приходилось выгружаться с клацаньем зубов а все заявы машинистов типа "скажите где не топится, ща резко включим" - туфта полная, потому как очень часто кто-то вставал (явно из новеньких наивных) чё-то там мямлил в "переговорку", тока от этого ничего не менялось На печках много не съэкономишь. Скорее всего просто печек нет и топить нечем. Какой-то мудрый проектировщик подвижного состава додумался еще при коммуняках применять в вагонах ПЭТ-1, а они на 220в 1 кВт. При коммуняках их не воровали, а сейчас все поскручивали, дачи отапливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Прикольный ответ...чем то похож на шаблон... Сталкивался с тем что иногда приходится писать в тех.поддержку или прочее, всегда практически получаешь однотипный ответ... Хорошо конечно если на самом деле жалобы рассматриваются, и виновные получают по шапке... Но обычно в крупных предприятиях(особенно ГОС) существует, ну как сказать типа IT отдела который отвечает за всё что связано с инетом.. Приходилось сталкиваться с Метрополитеном, да и общался чуть ли не с зам.Гаева, так согласование документов происходило неделю...день-искали ящик на который скинуть можно было, второй-они получали, потом раза 2 мне отсылали пустое письмо, потому что не могли прикрепить файл и т.д...в итоге пришлось гонять курьера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 На печках много не съэкономишь. Скорее всего просто печек нет и топить нечем. нет, это правда, у меня знакомая работает на ЖД, рассказывает, что именно таким образом(экономя на обогреве) машинисты на премию зарабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 На печках много не съэкономишь. Скорее всего просто печек нет и топить нечем. Какой-то мудрый проектировщик подвижного состава додумался еще при коммуняках применять в вагонах ПЭТ-1, а они на 220в 1 кВт. При коммуняках их не воровали, а сейчас все поскручивали, дачи отапливать. все печки на своих местах, их просто не включают Прикольный ответ...чем то похож на шаблон... не знаю с чем это связано, но в последние недели 2-3 электричка на 6.35 подаётся в 6.20 - 6.22 (раньше разумеется за 30 сек до отправления, перед этим её конечно наблюдаешь мин. 20 стоящей неподалёку. В итоге лично я дважды из просвета между вагоном и платформой людей вытаскивал.....зимой, когда платформа скользкая это вообще часто происходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.