Перейти к содержанию

Утконос


natahus

Рекомендуемые сообщения

что это?

ну млиииин :)

на западе такое давно уже придумали :)

типа ходишь по магазам и от этого типа расслабляешься

даже если ничего не покупаешь

типа в "окна" сморишь и представляешь, что купил

а тут реально покупаешь!

ЗЫ: правда там на дорогущие колье и шубки смотрят и представляют, а тут на продукты питания и бытовуху......но зато ж ты реально покупаешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько раз сделали заказы в Утконосе, больше не будем никогда пользоваться их услугами! Первый раз привезли тухлую курицу, потом заморозка при размораживании оказалась тоже с запахом, постоянно привозят не то, или не довозят то, что заказывали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в этот раз вообще был цирк Шапито. К тому что они доставляют невовремя, уже привыкли. То есть, если доставка с 16.00 до 19.00, жди в 21.00. Приноровились, так и рассчитывали.

Тут же сделали заказ на вторник. Во вторник ни в 16.00, ни в 19.00, ни в 21.00 продукты не привезли. Мама дозвонилась до магазина: "Извините, у нас машина появилась только в 19.00".

- И что?

- Сделайте, пожалуйста, перезаказ.

Мама у меня изумилась, говорит, чего ради я должна делать перезаказ (тем более что половина продуктов уже отсутствует в списке) и получать все в четверг, если заказ во вторник не доставлен по вине Утконоса. В итоге, они пообещали заказ привезти утром в среду.

Вчера цирк продолжился. К обеду никто не позвонил, ничего не привезли. Центральный офис предложил сделать перезаказ, мама предложила написать претензию. Претензии принимают только на сайте. Магазин пообещал разобраться и перезвонить через 10 минут. Мама помыла посуду, поговорила по телефону, написала претензию. В конце претензии, как честный человек, мама приписала:

"Прочитала вашу приписку :"Компания оставляет за собой решение вступать в переписку с посетителями сайта " и подумала , что я тоже оставлю за собой решение написать о случившемся в ЖЖ - 200 френдов , и попросить их перепостить текст в своих ЖЖ ( цепная реакция), кроме этого оставляю за собой право выйти на сайт нашего микрорайона "Ольгино" , в котором живут основные заказчики ваших магазинов в Железнодорожном. А очень жаль , дело-то хорошее вы придумали. Но плохо исполняете".

В три часа выяснилось, что наш заказ просто утерян, но претензия уже на контроле у начальства. В итоге, заказ собрали и переоформили в самом Утконосе. Привезли его сегодня в час дня. Очень надеюсь, что магазин в Балашихе получил по мозгам от своего начальства. Ибо какого фига было врать про машину и мотать нервы в течение суток? Вот уж впрямь - дело хорошее, но с исполнителями беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно сколько же люди смогут протерпеть подобное отношение к себе :)

На самом деле, не очень долго. Такая крупная накладка, вскрывшая сразу ряд проблем, случилась впервые. В остальное время опаздывали с доставкой на 2-3 часа, но сама знаю что такое пробки, ничего сказать не могу. Однако позавчерашний подход - а переоформите-ка заказ и, может, мы его привезем, а может, нет, но тогда вы сможете еще раз переоформить заказ - удивил сверх всякой меры. Если такое повторится, то второй раз станет последним, в конце концов Ашаны и Метро никто не отменял. Правда, надеюсь, что это не система, а недоработка какого-то конкретного звена. Но опыт неприятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сделали заказы в Утконосе, больше не будем никогда пользоваться их услугами! Первый раз привезли тухлую курицу, потом заморозка при размораживании оказалась тоже с запахом, постоянно привозят не то, или не довозят то, что заказывали!

А мы, сколько раз размещали заказы в Утконосе, всё привозят в срок, с нормальными по сроку годности продуктами. Только в последний раз обнаружили в заказе (при них не стали проверять) незаказанную упаковку перловки и банку сайры, правда не было заказанного мармелада :) До этого - без претензий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить недорогие продукты - дело гиблое. "Утконос" как проест все инвестиции, так и откинется... Увы. Была уже такая служба, долго не протянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить недорогие продукты - дело гиблое. "Утконос" как проест все инвестиции, так и откинется... Увы. Была уже такая служба, долго не протянула.

Жалко, если идея накроется. Всё-таки с маленькими детьми это просто спасение. А цены на товары они уже усреднили до уровня обычных магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...