Excalibur Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 чуть сверху - особенно приятно мы ж русские мы любим халяву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
switch Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Ольга, а как же метод расслабления под названием Window Shopping (по-моему не напутал )? что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 что это? ну млиииин на западе такое давно уже придумали типа ходишь по магазам и от этого типа расслабляешься даже если ничего не покупаешь типа в "окна" сморишь и представляешь, что купил а тут реально покупаешь! ЗЫ: правда там на дорогущие колье и шубки смотрят и представляют, а тут на продукты питания и бытовуху......но зато ж ты реально покупаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhateCorall Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Несколько раз сделали заказы в Утконосе, больше не будем никогда пользоваться их услугами! Первый раз привезли тухлую курицу, потом заморозка при размораживании оказалась тоже с запахом, постоянно привозят не то, или не довозят то, что заказывали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 А у нас в этот раз вообще был цирк Шапито. К тому что они доставляют невовремя, уже привыкли. То есть, если доставка с 16.00 до 19.00, жди в 21.00. Приноровились, так и рассчитывали. Тут же сделали заказ на вторник. Во вторник ни в 16.00, ни в 19.00, ни в 21.00 продукты не привезли. Мама дозвонилась до магазина: "Извините, у нас машина появилась только в 19.00". - И что? - Сделайте, пожалуйста, перезаказ. Мама у меня изумилась, говорит, чего ради я должна делать перезаказ (тем более что половина продуктов уже отсутствует в списке) и получать все в четверг, если заказ во вторник не доставлен по вине Утконоса. В итоге, они пообещали заказ привезти утром в среду. Вчера цирк продолжился. К обеду никто не позвонил, ничего не привезли. Центральный офис предложил сделать перезаказ, мама предложила написать претензию. Претензии принимают только на сайте. Магазин пообещал разобраться и перезвонить через 10 минут. Мама помыла посуду, поговорила по телефону, написала претензию. В конце претензии, как честный человек, мама приписала: "Прочитала вашу приписку :"Компания оставляет за собой решение вступать в переписку с посетителями сайта " и подумала , что я тоже оставлю за собой решение написать о случившемся в ЖЖ - 200 френдов , и попросить их перепостить текст в своих ЖЖ ( цепная реакция), кроме этого оставляю за собой право выйти на сайт нашего микрорайона "Ольгино" , в котором живут основные заказчики ваших магазинов в Железнодорожном. А очень жаль , дело-то хорошее вы придумали. Но плохо исполняете". В три часа выяснилось, что наш заказ просто утерян, но претензия уже на контроле у начальства. В итоге, заказ собрали и переоформили в самом Утконосе. Привезли его сегодня в час дня. Очень надеюсь, что магазин в Балашихе получил по мозгам от своего начальства. Ибо какого фига было врать про машину и мотать нервы в течение суток? Вот уж впрямь - дело хорошее, но с исполнителями беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 очень интересно сколько же люди смогут протерпеть подобное отношение к себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 очень интересно сколько же люди смогут протерпеть подобное отношение к себе На самом деле, не очень долго. Такая крупная накладка, вскрывшая сразу ряд проблем, случилась впервые. В остальное время опаздывали с доставкой на 2-3 часа, но сама знаю что такое пробки, ничего сказать не могу. Однако позавчерашний подход - а переоформите-ка заказ и, может, мы его привезем, а может, нет, но тогда вы сможете еще раз переоформить заказ - удивил сверх всякой меры. Если такое повторится, то второй раз станет последним, в конце концов Ашаны и Метро никто не отменял. Правда, надеюсь, что это не система, а недоработка какого-то конкретного звена. Но опыт неприятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга_К Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Несколько раз сделали заказы в Утконосе, больше не будем никогда пользоваться их услугами! Первый раз привезли тухлую курицу, потом заморозка при размораживании оказалась тоже с запахом, постоянно привозят не то, или не довозят то, что заказывали! А мы, сколько раз размещали заказы в Утконосе, всё привозят в срок, с нормальными по сроку годности продуктами. Только в последний раз обнаружили в заказе (при них не стали проверять) незаказанную упаковку перловки и банку сайры, правда не было заказанного мармелада До этого - без претензий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Возить недорогие продукты - дело гиблое. "Утконос" как проест все инвестиции, так и откинется... Увы. Была уже такая служба, долго не протянула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга_К Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Возить недорогие продукты - дело гиблое. "Утконос" как проест все инвестиции, так и откинется... Увы. Была уже такая служба, долго не протянула. Жалко, если идея накроется. Всё-таки с маленькими детьми это просто спасение. А цены на товары они уже усреднили до уровня обычных магазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.