Natka Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 В Москве в ЕРЦ можно звонить, а можно и в ящики, установленные в этом ЕРЦ заполненные бланки с показаниями бросать. У нас ящики, конечно, лучше в ТСЖ ставить. Если в нашем ТСЖ будет кому обрабатывать показания с бланков, то ему можно и звонки принимать, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 + по интернету принимать еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ящик в тсж, телефонные звонки и инет. Каждый выбирает то, что ему уодобно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) ящик в тсж, телефонные звонки и инет. Каждый выбирает то, что ему уодобно :rolleyes: без централизованности вас ждет анархия. строем ходить надо - такая толпа. если бы вы были клиентоориентированной организацией, бились бы за клиента, то комбинация услуг - хороша, но в ТСЖ (минимизация расходов, в том числе и на внутреннюю (в управлении) бюрократию) - лучше принять единый способ. Представьте, один по емэйлу прислал, второй позвонил, третий сам пришел, четвертый кинул формуляр в ящик, пятый вообще забил на все это, шестой просто забыл, а седьмой звонил-звонил - не дозвонился - девочка, которую вы наймете, отошла покурить - сплошной ХАОС. Марина предложила очень грамотный способ, но он может не подойти тем, кто в данный момент не пользовался водой (уехал в египет на 3 недели) и не хочет платить за нее именно сейчас, а не ждать какого-то перерасчета. Изменено 20 марта, 2007 пользователем Dmitry.V.Anikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 без централизованности вас ждет анархия. строем ходить надо - такая толпа.если бы вы были клиентоориентированной организацией, бились бы за клиента, то комбинация услуг - хороша, но в ТСЖ (минимизация расходов, в том числе и на внутреннюю (в управлении) бюрократию) - лучше принять единый способ. Представьте, один по емэйлу прислал, второй позвонил, третий сам пришел, четвертый кинул формуляр в ящик, пятый вообще забил на все это, шестой просто забыл, а седьмой звонил-звонил - не дозвонился - девочка, которую вы наймете, отошла покурить - сплошной ХАОС. Марина предложила очень грамотный способ, но он может не подойти тем, кто в данный момент не пользовался водой (уехал в египет на 3 недели) и не хочет платить за нее именно сейчас, а не ждать какого-то перерасчета. Хорошо, ящик в тсж для всех. Вариант Марины хороший, только вы правы, не всем подойдет. Я, например, опломбировать счетчики не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Даже, если взять человека для сбора показателей счетчиков, звонить, приносить бумажки и т.д. будут процентов 30 (как показывает опыт). Думаю, что расчет по среднему - на данном этапе самый приемлемый вариант. А если кто-то соберется в Египет и не хочет платить за воду в это время, то можно прийти перед поездкой и написать заявление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Мне тоже кажется, что расчет по среднему с последующим перерасчетом раз в квартал пока удобнее. Во всяком случае, я как человек, у которого счетчики стоят, на это бы пошла. За это время можно изучить практику других, подумать о ящиках, е-мэйлах и прочем. С другой стороны, счетчики ставят сознательные люди (пока именно так получается с домами первой очереди), не думаю, что кто-то из них не дойдет и не бросит в ящик ТСЖ, к примеру, показания по своей квартире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 в германии раз в год вообще перерасчитывают, а весь год платят по среднему. не думаю, что кто-то из них не дойдет и не бросит в ящик ТСЖ, к примеру, показания по своей квартире. в ТСЖ Ольгино это решили по другому - на квитанции есть просто клеточки куда надо вписывать показания. оплата только в одной организации приема платежей, с которой заключен договор, они эти корешки возвращают в ТСЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaBur Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Придумать нужно как жители будут нам передавать показания. А мы уже в ЕРЦ передадим в том виде, в котором им нужно. В чем вопрос - как собрать показания или как представить в ЕРЦ? 1) Может быть на форуме организовать, наподобие опросов. Логин у каждого есть. 2) результаты голосований где-то храните? ... видимо и показания счетчиков можно тоже хранить и собирать оборотку для ЕРЦ, или что там нужно. объявить об этом в газете, т.о. расширим круг пользователей форума, а остальным сделать ящик на НО. 3) еще кому-то надо будет обрабатывать то, что кинули в ящик. Для скорости необходимо предложить жителям самую простую форму, типа: дата - адрес - показания гор.воды - показания холодной воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 в ТСЖ Ольгино это решили по другому - на квитанции есть просто клеточки куда надо вписывать показания.оплата только в одной организации приема платежей, с которой заключен договор, они эти корешки возвращают в ТСЖ. В О-5 такая же система. Но этот вариант не подходит. В ЕРЦ данные нужно отдавать в электронном виде в определенном формате. Получается, что "кто-то" должен собирать сведения и формировать таблицу для ЕРЦ. Реализация первой части мне пока непонятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.