Lex_An Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Вопрос к руководству ТСЖ "НО". Подскажите плиз как мне в сложившейся ситуации начать платить на воду с 1 апреля по счетчикам? Счетчики стоят, документы на них есть, но они не опломбированы и стартовые показания никто не снимал и соответственно они нигде не зафиксированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Загадочная Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 какие проблемы позвоните в диспетчерскую вам сразу оплрмбируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Если после диспетчерской результатов не будет, шерстите СУ-65! Мне нужно было, я прям там всех достал и счетчики принесли... и опломбировали без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Действительно, алгоритм действий прежний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_An Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Rus, с апломбированием понятно, а дальше? С кем акт подписывать, или что там надо для начальной фиксации? Заявление кому писать о начислении платежей по счетчикам? Кому и когда данные приносить (понятно что ежемесячно, число интересует)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Rus, с апломбированием понятно, а дальше?С кем акт подписывать, или что там надо для начальной фиксации? Заявление кому писать о начислении платежей по счетчикам? Кому и когда данные приносить (понятно что ежемесячно, число интересует)? После апломбирования счетчиков, мы отнесли паспорта в бухгалтерию и они у себя там отметили! Правда, в следующей квитанции по оплате услуг нам насчитали по 2 тысячи за горячую и холодную воду. Когда пошли выяснять, оказалось, что в бухгалтерии не там запятые поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 При разговоре с представителем ЕРЦ выяснилась такая проблема: для расчета оплаты за воду показания счетчиков мы им должны представлять в электронном виде. У какого какие идеи относительно сбора показаний? Ходить по квартирам каждый месяц безыдейно. Собирть бумажки, как в ГСЭ, по-моему, тоже очень неудобно. Может быть, посчитать среднее потебление по квартире и платить фиксированную сумму, а раз в год (полгода) делать перерачет? Что-то пока дельные мысли не приходят в голову. Предлагайте варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Придумать нужно как жители будут нам передавать показания. А мы уже в ЕРЦ передадим в том виде, в котором им нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Вариант 1 По подъездам поставить "почтовые ящики" для сбора заполненых жителями "формуляров" (не могу более удачного слова подобрать) с показаниями. Плюс: не надо ходить по квартирам, нет очередей на сдачу. Минус - могут накидать всякого... Вариант 2 оплата по среднему с корректировкой, скажем, раз в квартал. При предоставлении данных средний расход на следующий квартал пересчитывается. Вообще достаточно удобно (сталкивался с похожей системой), но, видимо, требует некоторой работы по "механизации" вычислений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Простите, что вмешиваюсь. Самое удобное для жителя - отзвонится. Но это для честного жителя. Я ГСЭ не раз предлагал - я вам звоню и говорю цифру. Ваше право верить или нет, мое право лгать или нет. Не верите - приходите и проверяйте, Если я соврал, а вы поверили - приходите раз в квартал (погода) и сверяйте показания. Найдет несоответсвия - штрафуйте меня. Сумму и порядок штрафов - прописываем в договоре (или в доп соглашении). Нет же - им лень. В итоге "баранами" ходим к ним в тетрадку писать. Если ТСЖ Новое Ольгино введет подобную практику и она себя зарекомендует - то очень хорошо. А с почтовыми ящиками.. Те же лгуны (ассоциальные типы) просто тупо не будут подавать показания. Ни звонка, ни "броска", так сказать. Не говоря о спаме, который регулярно будут бросать в эти ящики. Или совет. Если введете ящик - поставьте его не на первом этаже у лифта (туда и окурок бросят), а на втором-третьем, а людям повесьте объявления, что ящик там-то, там-то. Не обломитесь подняться итд... раз в месяц можно жителю 14 этажа и на второй скататься. А всяки "почтальоны" и ассоциальные жители подъезда на второй этаж специально бросить рекламку или бычок не поедут (жители 2-ого этажа - исключение ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.