Перейти к содержанию

Болталка обо всём


rus

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, oleg-a сказал:

это хорошо. чеки на ремонт электрички будут намного больше

а ремонт электрички чем я объясню?)))) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Malishka сказал:


Может расширение Носовихи туда воткнем?emoji3.png

да чего уж там...

сделаем Нью-Желдор столицей нашей родины!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Malishka сказал:


А потом Петр тебя научит как его потерять ( проездной ) и вернуть деньги)))

Да всё просто. Когда я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что что бы заблокировать карту, нужен пароль, который был при карте. И тогда в течение 60 дней деньги переведут мне на банковскую карту. Если у меня нет пароля, можно прийти с картой и мне выдадут новый. Если у меня нет ни карты ни пароля, шел бы я в лес и не отвлекал занятых людей. 

Ну а когда мне кто то отказывает, я говорю "тааак" и начинаю переписку. На первое письмо обычно всегда отказывают, ссылаются на внутренние правила, регламенты, циркуляры. Но где то к шестому-десятому письму обычно сдаются и дают мне то, что я хочу. Элементарщина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Peter сказал:

Да всё просто. Когда я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что что бы заблокировать карту, нужен пароль, который был при карте. И тогда в течение 60 дней деньги переведут мне на банковскую карту. Если у меня нет пароля, можно прийти с картой и мне выдадут новый. Если у меня нет ни карты ни пароля, шел бы я в лес и не отвлекал занятых людей. 

Ну а когда мне кто то отказывает, я говорю "тааак" и начинаю переписку. На первое письмо обычно всегда отказывают, ссылаются на внутренние правила, регламенты, циркуляры. Но где то к шестому-десятому письму обычно сдаются и дают мне то, что я хочу. Элементарщина..

это хобби такое:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Peter сказал:

Да всё просто. Когда я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что что бы заблокировать карту, нужен пароль, который был при карте. И тогда в течение 60 дней деньги переведут мне на банковскую карту. Если у меня нет пароля, можно прийти с картой и мне выдадут новый. Если у меня нет ни карты ни пароля, шел бы я в лес и не отвлекал занятых людей. 

Ну а когда мне кто то отказывает, я говорю "тааак" и начинаю переписку. На первое письмо обычно всегда отказывают, ссылаются на внутренние правила, регламенты, циркуляры. Но где то к шестому-десятому письму обычно сдаются и дают мне то, что я хочу. Элементарщина..

интересно, при знакомстве с Тусей слово "тааак" звучало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Цветикова сказал:

это хобби такое:D

Хобби у меня всё терять. Но на той же стрелке у меня 1500 было. Жалко же, не мог я просто так от них отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто. Когда я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что что бы заблокировать карту, нужен пароль, который был при карте. И тогда в течение 60 дней деньги переведут мне на банковскую карту. Если у меня нет пароля, можно прийти с картой и мне выдадут новый. Если у меня нет ни карты ни пароля, шел бы я в лес и не отвлекал занятых людей. 
Ну а когда мне кто то отказывает, я говорю "тааак" и начинаю переписку. На первое письмо обычно всегда отказывают, ссылаются на внутренние правила, регламенты, циркуляры. Но где то к шестому-десятому письму обычно сдаются и дают мне то, что я хочу. Элементарщина..

Отлично, начинай первое письмо " как сделать Ане рабочий день в пятницу до 14"[emoji16]
P.s терпения и упёртости у тебя конечно вагон и тележка , я понимаю почему они сдаются [emoji23]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Peter сказал:

Хобби у меня всё терять. Но на той же стрелке у меня 1500 было. Жалко же, не мог я просто так от них отказаться

блин, у меня тоже стрелка не работает, надо менять, и я тоже не помню пароль

надо взять метод на вооружение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...