zs689 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 5 часов назад, Peter сказал: ТС проигнорировала... Меня Светлана зовут. И прошу хотя бы здесь мне не сочувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 48 минут назад, zs689 сказал: Меня Светлана зовут. И прошу хотя бы здесь мне не сочувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 В 28.10.2016 в 20:38, zs689 сказал: Домашние задания нужно отменить, если учить детей 11 лет, т.к. кроме школы ребенок свои 24 часа в сутки должен распределить и на многие другие интересные и полезные занятия. Ну, в противположность Вам, я бы образование перевела на самостоятельную работу. Практически как в университете. Детям нужно не давать знания, а учить получать их. Проверка домашней работы должна состоять не из пересказа параграфа №3 в учебнике, а написания рефератов, эссе, курсовых, сочинений. Детей нужно учить ДУМАТЬ, а не ЗУБРИТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 я бы образование перевела на самостоятельную работу. Представила как мой 3классник и 2классник образовываются сами [emoji57] [emoji15] Не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Только что, Голубоглазка сказал: Представила как мой 3классник и 2классник образовываются сами Не реально. Непривычно. Но все реально. Это отличается от того, как нас учили, поэтому мы этого не понимаем и не принимаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Непривычно. Но все реально. Это отличается от того, как нас учили, поэтому мы этого не понимаем и не принимаем.Не я не согласна. Думать всегда нужно учить конечно. Но обучать... Для этого учитель есть. Зубрежки нету, если только родители с ремнем над душой не сидят у детей и не заставляют. Это же не педагогично. Самостоятельная работа уже после школы будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Только что, Голубоглазка сказал: Не я не согласна. Думать всегда нужно учить конечно. Но обучать... Для этого учитель есть. Зубрежки нету, если только родители с ремнем над душой не сидят у детей и не заставляют. Это же не педагогично. Эээээ.... чет я не поняла содержания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Эээээ.... чет я не поняла содержания....Ну против я чтоб дети образовывались сами. Нифига они этого делать не будут, а значит нужен кто-то, чтоб направлял.А умение думать от многого зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Чтобы родители над душой не сидели, нужно, чтобы детям было интересно. А чтобы было интересно, нужно давать здоровские задания. Эксперименты на уроках физики и химии - это и есть часть этой самой системы. Чтобы понять свойства вещества, нужно смешать его с другими веществами, заморозить, нагреть и т.д. Но уроках геометрии мы часто проекты делали, в самом начале курса клеили объемные фигуры. На уроках русского языка и литературы писали сочинения, эссе, описания, рассуждения, составляли альбомы по творчеству и биографии авторов. На уроках истории и обществознания можно устраивать показательные суды, дискуссии, круглые столы, диспуты и т.д. На уроках географии контурные карты. Например, нарисовать путь движения какого-то ледника за последние ... миллионов лет. Не интересно? Да, это выходит за рамки учебника. Но так же интереснее учиться. 4 минуты назад, Голубоглазка сказал: Ну против я чтоб дети образовывались сами. Нифига они этого делать не будут, а значит нужен кто-то, чтоб направлял. А умение думать от многого зависит. А кто сказал, что этого человека нет? В школе есть учителя, которые помогают, направляют, заинтересовывают, а не вколачивают так ненавистные знания линейкой и указкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
branzuletkina Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Только важно, чтобы родители не воспринимали это задание, как работу для себя. Оценки должны ставиться не за родительские поделки, а за то, что дети делают САМИ! Но ведь нам, таким совковым, сложно понять эту систему. И сейчас в школах соревнуются курсовые и лабораторные, сделанные на заказ кандидатами наук и поделки с ярмарки мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.