la-mero Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня на телефоне месячный лимит 6 Гб и это очень обидно. Потому как больше 100-200 Мб в месяц потратить ну никак не получается мне, моему и дочкиному планшету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня на телефоне месячный лимит 6 Гб и это очень обидно. Потому как больше 100-200 Мб в месяц потратить ну никак не получается мне, моему и дочкиному планшету. Слабак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я на работе иногда торрентами компенсирую гигов по 100 в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я на работе иногда торрентами компенсирую гигов по 100 в день ко всему ещё и халяФФщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 С утра опять нет сети Теле-2 в квартире :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 выключить и включить телефон не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 выключить и включить телефон не помогает? Пробовал бестолку И даже переставить симку в другой смарт не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 почейтал тут их историю..тяжело им бродягам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Поддержка Теле2 пишет: Здравствуйте, alex43Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. В настоящий момент мы определили сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над устранением технического сбоя, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.С уважением, Сергей. Специалист «Скорой абонентской» Tele2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Поддержка Теле2 пишет: Здравствуйте, alex43 Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. В настоящий момент мы определили сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над устранением технического сбоя, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Сергей. Специалист «Скорой абонентской» Tele2. А мне МэТээС так и не отчитались за сбой связи у нас в деревне. А Мега уже как третий месяц всё "устраняет" проблему с триГом на нашем поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.