NeoNa Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Дорогие дачники!Поздравляю нас всех с началом дачного сезона!А то, что он начался и идет полным ходом видно по ажиотажу в садовых магазинах и питомниках.Предлагаю в этой теме делиться своими новыми приобретениями и успехами. Может получится поменяться особо интересными или ценными экземплярами.В этом году у меня впервые будут цвести пионы. Их мне подарила знакомая. Она же подарила плетистую розу, васильки и ромашки. Очень люблю полевые цветы, второй год пытаюсь посадить колокольчики белые и голубые. И вот незадача, почему-то голубые гибнут, а они мне нравятся больше всего. Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовенок Кузя Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу. ДУ! Я совсем начинающий огородник. А Вы малину вся осенью под корень обрезаете?? Или я что-то не поняла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 По малине: если сорт ремонтантный, то обрезают обычно осенью под корень, если не ремонтант, то обрезают осенью отплодоносившие побеги, остальные будут плодоносить в следующем году. По малине - всё. Я все хочу развести ежевику. Закупила в позапрошлом году осенью 6 кустов сортовой ежевики, но урожая не дождалась, ягоды только к концу сентября пошли. Так зелеными и замерзли. Ох уж это садоводство в наших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А у меня нормально с еживикой все Правда ей уже лет 10,начинает спеть в конце августа очень обильно. Правда прикол в том что растет только на одном месте,пытался посодить в другом конце участка так не приживается и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться