NeoNa Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Дорогие дачники!Поздравляю нас всех с началом дачного сезона!А то, что он начался и идет полным ходом видно по ажиотажу в садовых магазинах и питомниках.Предлагаю в этой теме делиться своими новыми приобретениями и успехами. Может получится поменяться особо интересными или ценными экземплярами.В этом году у меня впервые будут цвести пионы. Их мне подарила знакомая. Она же подарила плетистую розу, васильки и ромашки. Очень люблю полевые цветы, второй год пытаюсь посадить колокольчики белые и голубые. И вот незадача, почему-то голубые гибнут, а они мне нравятся больше всего. Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Домовенок Кузя Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу. ДУ! Я совсем начинающий огородник. А Вы малину вся осенью под корень обрезаете?? Или я что-то не поняла... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natka Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 По малине: если сорт ремонтантный, то обрезают обычно осенью под корень, если не ремонтант, то обрезают осенью отплодоносившие побеги, остальные будут плодоносить в следующем году. По малине - всё. Я все хочу развести ежевику. Закупила в позапрошлом году осенью 6 кустов сортовой ежевики, но урожая не дождалась, ягоды только к концу сентября пошли. Так зелеными и замерзли. Ох уж это садоводство в наших условиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SET Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 А у меня нормально с еживикой все Правда ей уже лет 10,начинает спеть в конце августа очень обильно. Правда прикол в том что растет только на одном месте,пытался посодить в другом конце участка так не приживается и все тут. Link to comment Share on other sites More sharing options...