Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

В любом случае эта доля есть, и она не 10%.

Может мой уровень рассуждений и невысок. Но я знаю, что 18 руб - это не "стоимость поездки", а жадность определенного круга лиц и не более того.

Скорее всего она ниже 10%... За последний год бензин подорожал на 5-10%, а цена на проезд на 50% (с 12 до 18).

За это время наверняка выросли зарплаты водителей и обслуживающего персонала, но а главным образом, я думаю, выросла коррупционная составляющая (о коей тут уже намекали :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На исторической родине до сих пор из одного конца города в другой маршрутка стоит 10 руб, продолжительность поездки по времени 40-45 минут. А тут за 5-ти минутную поездку 18 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На исторической родине до сих пор из одного конца города в другой маршрутка стоит 10 руб, продолжительность поездки по времени 40-45 минут. А тут за 5-ти минутную поездку 18 руб.

А какой уровень з/п на исторической родине? Лично я получала на ней очень большую з/п по местным меркам - 5 тыс. руб., а муж 8 тыс. руб. просто буржуями были. :-) Проезд в моем родном городе до сих пор стоит 7 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это жители Владимирской области, а не ореховцы. К тому же по вечерам они всё равно в наши не залазят, так как разница между электричкой до Железнодорожной и электричкой до Петушков при отправлении с Курского составляет 5 минут, которые съедаются при прибытии в Железнодорожный

Нее, пару раз стояла ждала нашу в голове и пока она ползла видела несколько маргинальных личностей торопливо раскладывающих газетки и карты на сиденьях (ехали с серпа). Согласна, что нечасто это происходит, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry.V.Anikin
А какой уровень з/п на исторической родине? Лично я получала на ней очень большую з/п по местным меркам - 5 тыс. руб., а муж 8 тыс. руб. просто буржуями были. :-) Проезд в моем родном городе до сих пор стоит 7 руб.

исторической родиной может быть хоть провинциальный, но развитый город (а не Сафоново, к примеру). Средний доход в новокузнецке/кемерово 20 тысяч рублей (проезд стоит 6 рублей), в кургане - 12 тысяч - проезд 10 рублей. Такси по городу 80-100. Ночью в аэропорт - 250-300.

В моем родном городе, родственники платят 8 рублей за проезд и 60 рублей за такси, занимая земные должности н аместном заводе и имея больше 20 тысяч каждый.

ИМХО, цена за услугу в богатых и избалованных городах (Москва и ближнее Подмосковье) складывается из-за платежоспособности населения, а не из рыночной стоимости. Это те же кофейни с кофе по 150-200 рублей, понтовые футболочки по "от 1500 рублей", тот же проезд - 18 рублей.

Лехус (сорри, не могу не привести) свое чудесное мыло продает в Ольгино по 100. Был бы соседом Оксаны Робски, продавал бы по 1000 за 100 грамм, восхваляя качество и ручную работу. И был бы прав. Платежеспособность клиентов позволяет.

Ездил бы я на маршрутке, будь она 7 рублей? - Да. Для моего бюджета - незаметно.

Ездил бы я на маршрутке, будь она 15 рублей? - Да. Для моего бюджета - почти незаметно.

Ездил бы я на маршрутке, будь она 20 рублей? - Да. Дело не в бюджете. Напрягает, что считают, что я деньги легко и просто зарабатываю

Ездил бы я на маршрутке, будь она 25 рублей? Да, но редко, если опаздываю и прочее.

Ездил бы я на маршрутке, будь она 40 рублей? Нет. Но кто-то бы ездил.

пысы: черт возьми, разозлило. пойду сегодня пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, в какой-то экономической статье, посвященной общественному (городскому) транспорту было верно замечено, что таковой в корне не может быть прибыльным. Прибыльным может быть такси (например), но такси, по сути своей не является общественным транспортом. Поэтому, во многих местах (не везде) общественный транспорт финансируется муниципальной властью. Таким образом, цены на билет для населения являются приемлемыми. Но, это невозможно (на сегодняшный день) в таких не очень больших (и не центрах субъектов государства) муниципалитетных образованиях, как Железнодорожный. Либо - возможно, но власть не умеет правильно распределить средства.

Из всего этого вытекает, что общественный транспорт отдан на откуп коммерческим организациям - а те, в свою очередь, мало заботятся о финансах пассажиров. Выход - конкуренция, но- опять-таки, это подействует на маршрутах с высоким пассажиропотоком. А как же отдаленные уголки города? А никак - не выгодны коммерческому транспорту эти маршруты. И все же, если их заставляют обслуживать малодоходные маршруты, то они отыграются на общей цене перевозок по городу, чтобы скомпенсировать потери.

Похоже мы это и наблюдаем.

Иначе арифметика не вяжется. Вот 36*365*(25*18 - 5*20*12/100) = 3 074 760 руб. За 4 года - 12 299 040 руб.

Минус ФОТ - 12*4*50 000 = 2 400 000. Минус налоги - 4 900 000. Остается 4 999 040/4 = 1 249 760 руб. в год приносит одна машина. Вряд ли т/о машины обходится в эту сумму. Если вполовину, то как раз за 4 года можно обновлять автопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арифметика проста....., но прежде чем считать "прибыль" нужно отнять топливо и з/п обслуживающего персонала. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В петушинские лезть нельзя (да и как-то не хочется человекообразных чудищ наблюдать),

немного не в тему. то есть вы считаете себя выше кого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему. то есть вы считаете себя выше кого-то?

Мда... Это глубокий философский вопрос!

Может ли человек, который даже не какает и не писает в электричках, считать себя выше тех, кто и какает и писает, или же все-таки не может...

Это же обязательно нужно всесторонне обсудить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...