alexander Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Вы случайно не чиновник? :rolleyes: Уж больно смахивает на руководящие действия, абсолютно не учитывающие мнение людей. Три раза "должны"- это круто Вот не надо наездов, ага? Может лучше так?1) автобусы ездят туда, куда нужно людям 2) автобусы ездят тогда, когда людям удобно 3) цена проезда адекватна трудозатратам и материальным затратам Согласитесь, если проезд на маршрутке будет стоить 10 руб. (что соответствует пройденному расстоянию) - частники вымрут сами по себе, никто не будет лишний раз садиться на двойку. Давайте по пунктам: 1) туда, куда нужно каждому конкретному человеку ездит такси. Общественный транспорт ездит так, каков пассажиропоток. В нашем случае подавляющий пассажиропоток движется на станцию. И сейчас это, наверное, единственный оправданный маршрут. 2) для этого нужны небольшие интервалы движения, правильно? Поскольку маршрутка ждет заполнения, чтобы она заполнялась быстро, желательно, чтобы не было дублирующих маршрутов. 3) а почему Вы решили, что именно 10 рублей "адекватны"? Можно ознакомиться с экономическим анализом? Очень часто на станции вечером бывает так: приехала электричка, а в это время под посадкой стоит 12. Естественно, все сразу уходят на 2, даже те, кому и 12 подошла бы, поскольку они знают, что 2 вот уже поедет, а 12 еще непонятно сколько простоит. Однако, если под посадкой стоит 18, то она напоняется не медленнее, чем 2, и едет почти сразу. Отсюда простой вывод, что либо по вечерам 12 вообще не нужен, потому что им мало кто пользуется, либо одновременно должны грузиться и 12, и 18. А в перспективе, наверное, неплохо бы сделать дорогу вдоль гаражей и единый маршрут (12+18) запускать от конечной 12, по какой-то номерной улице к новым корпусам, затем к текущей конечной с выездом на граничную к оазису и далее как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 А в перспективе, наверное, неплохо бы сделать дорогу вдоль гаражей и единый маршрут (12+18) запускать от конечной 12, по какой-то номерной улице к новым корпусам, затем к текущей конечной с выездом на граничную к оазису и далее как обычно. Вас, конечно, поддержат жители второй очереди, вот только боюсь, что в таком случае ольгинцам, проживающим недалеко от нынешней конечной инедалеко от Оазиса придется точно пешкарусные прогулки до станции по утрам осваивать. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 3) а почему Вы решили, что именно 10 рублей "адекватны"? Можно ознакомиться с экономическим анализом? Да тут и анализа не надо. До Павлино - 18 руб, их устраивает, значит целесообразная цена. Ольгино в разы ближе, соответственно износ машины и жор бензина также в разы ниже, значит и 10 руб - вполне целесообразная цена. Просто думаю, что Клаксон никаких анализов никогда не делает, а исходит из понятий - "новостройки - люди с деньгами - заплатят по любому". Отсюда простой вывод, что либо по вечерам 12 вообще не нужен, потому что им мало кто пользуется, либо одновременно должны грузиться и 12, и 18. Здесь полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Только транспортников почему-то устраивает и 15 рублей, но по Балашихе. А маршруты там ни в пример нашим. Чего только стоят, например №5 (от платф. Салтыковская), №22 (от платф. Никольское), №8 (соединяет разные концы города), №20 (от платф. Заря)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Только транспортников почему-то устраивает и 15 рублей, но по Балашихе. А маршруты там ни в пример нашим. Чего только стоят, например №5 (от платф. Салтыковская), №22 (от платф. Никольское), №8 (соединяет разные концы города), №20 (от платф. Заря)... Так у них оборот при таких длинных маршрутах больше. Я ехала однажды от Железнодорожного до Щелковской на такой маршрутке. От начала до конца мы только с сыном и проехали. Остальной состав пассажиров раза три поменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А то, что жителям Павлино ехать немного дальше, чем нам. И представьте себе, петушинцы возмущаются, что жел-доровцы мотаются на их электричках, не пользуясь своими. Их нервирует то, что жители нашего любимого города забивают вечерние поезда, и им не протолкнуться уже ни в Чухлинке, ни тем более в Новогиреево и Реутово. Где-то полгода назад на форуме Орехово-Зуево в транспортной теме на форуме был поднят вопрос про Спутники. Так вот... 87%(!!!) проголосавали за то, чтобы отменить орехово-зуевскому концепту остановку на ст. Железнодорожная. Помню не мало нелицеприятных слов в свой адрес, когда я попытался заступиться за своих соотечественников Читала я этот форум и эту тему. Много думала. В петушинские лезть нельзя (да и как-то не хочется человекообразных чудищ наблюдать), а вот в железкинские им можно, так же занимая по куче мест, чтобы выйти в железке и докупить горячительных напитков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Так у них оборот при таких длинных маршрутах больше. Я ехала однажды от Железнодорожного до Щелковской на такой маршрутке. От начала до конца мы только с сыном и проехали. Остальной состав пассажиров раза три поменялся. Это не такая Та, которую Вы назвали, №338 и стоит она 40 рэ. Я на ней почти каждый день катаюсь. Когда от Щелчка на ней добираешься, процентов 80 выходит в Балашихе, там же и другие заходят. А я называл городские балашихинские маршрутки, стоимость в которых 15 рублей, а не 18, как у нас, хотя обслуживаются одним и тем же предприятием. Читала я этот форум и эту тему. Много думала.В петушинские лезть нельзя (да и как-то не хочется человекообразных чудищ наблюдать), а вот в железкинские им можно, так же занимая по куче мест, чтобы выйти в железке и докупить горячительных напитков. Ну это жители Владимирской области, а не ореховцы. К тому же по вечерам они всё равно в наши не залазят, так как разница между электричкой до Железнодорожной и электричкой до Петушков при отправлении с Курского составляет 5 минут, которые съедаются при прибытии в Железнодорожный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Да тут и анализа не надо. До Павлино - 18 руб, их устраивает, значит целесообразная цена. Ольгино в разы ближе, соответственно износ машины и жор бензина также в разы ниже, значит и 10 руб - вполне целесообразная цена. Просто думаю, что Клаксон никаких анализов никогда не делает, а исходит из понятий - "новостройки - люди с деньгами - заплатят по любому". Такой уровень рассуждений более уместен для бабок на скамейке Какова доля бензина и обслуживания машины в общей цене, вы знаете? Я тоже не знаю, но уверен, что небольшая, иначе бы в других городах маршрутки не стоили бы 10 рублей и дешевле. Как было уже сказано, цена на проезд устанавливается Жирковым, и новостройки здесь совершенно не при чем, так как 18 рублей - цена по всему городу. И цены устанавливаются для всего города целиком, и, естественно, никто не будет делать маршрутку из Ольгино по цене X рублей при том, что маршрутка из другого района будет стоить Y рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Такой уровень рассуждений более уместен для бабок на скамейке Какова доля бензина и обслуживания машины в общей цене, вы знаете? Я тоже не знаю, но уверен, что небольшая, иначе бы в других городах маршрутки не стоили бы 10 рублей и дешевле. Как было уже сказано, цена на проезд устанавливается Жирковым, и новостройки здесь совершенно не при чем, так как 18 рублей - цена по всему городу. И цены устанавливаются для всего города целиком, и, естественно, никто не будет делать маршрутку из Ольгино по цене X рублей при том, что маршрутка из другого района будет стоить Y рублей... Прикольное мнение выдал один из водил-таксёров: "Цены выросли потому, что Жиркову пришлось дофига состегнуть денежков, чтоб прикрыли, заведённое на него, дело, вот теперь и восполняет, как может.." ;-) Конечно, 18 рэ - это слишком для такого короткого маршрута. Остановки маршруток на станции нужно просто разнести подальше. Тогда народ будет сходу определяться, куда ему нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Такой уровень рассуждений более уместен для бабок на скамейке Какова доля бензина и обслуживания машины в общей цене, вы знаете? Я тоже не знаю, но уверен, что небольшая, иначе бы в других городах маршрутки не стоили бы 10 рублей и дешевле. Как было уже сказано, цена на проезд устанавливается Жирковым, и новостройки здесь совершенно не при чем, так как 18 рублей - цена по всему городу. И цены устанавливаются для всего города целиком, и, естественно, никто не будет делать маршрутку из Ольгино по цене X рублей при том, что маршрутка из другого района будет стоить Y рублей... В любом случае эта доля есть, и она не 10%. А если маркетинг и анализ здесь противоестественен - нефига хныкать по поводу отсутствия пассажиров и кидаться на частников. Люди сами выбирают - как для них лучше. Может мой уровень рассуждений и невысок. Но я знаю, что 18 руб - это не "стоимость поездки", а жадность определенного круга лиц и не более того. В любом случае, мои 18р они видят не часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.