la-mero Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Кстати, недавно был на конференции в Рэдиссон Славянская на Киевской и там впрервые за последние годы не было шведского стола. Подавали салат, второе блюдо и десерт. Всем одинаково. И второе блюдо было в виде куска отварной свинины с фасолью. Видимо предполагалось, что на конференцию не приглашены евреи и мусульмане, а также те, кому противопоказаны бобовые 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дата: 12 сентября 2015 Внуково - Венеция, рейс UN 393Перевозчик: ТрансаэроСайт перевозчика: www.transaero.ruКласс: бизнесВоздушное судно: Boeing 737-700Бортовой номер: EI-RULВремя в пути: 2 часа 55 минут Дневной рейс, горячий обед. На вылете в субботу бизнес был почти под завязку, в салоне пустовало всего одно кресло. Приветственный напиток шампанское подали сразу как только я оказался в кресле. Кормежка по меню. Попросил котлетку из куриной грудки, на фото. Из меню на выбор горячее и десерт, закуска без выбора. Приготовлено поварами кафе Пушкинъ http://cafe-pushkin.ru Вместо Hennessy VS был Camus VS, мой любимый. Тянул его всю дорогу до посадки. До десерта не дошёл :-) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Дата: 16 сентября 2015 Венеция -Внуково, рейс UN 394Перевозчик: ТрансаэроСайт перевозчика: www.transaero.ruКласс: бизнесВоздушное судно: Boeing 737-800Бортовой номер: EI-RUGВремя в пути: 2 часа 55 минут Это был мой последний полёт с Трансаэро. Не знаю с чего, но именно это ощущение пришло в голову ещё по дороге в аэропорт. На рейс был поставлен Boeing 737-800, EI-RUG, почти 16-ти летнего возраста. Вместо приветственного шампанского сразу попросил налить коняку и подливать его по мере опустошения бокала. Мне опять повезло - вместо заявленного в меню Hennesy был вновь Camus. Места в бизнесе было просто неприлично много. Кресла регулировались по 4-м зонам. Меню было тоже самое, что и на полете из Москвы. В этот раз попросил телятину. До десерта не дошёл, коняк требовал к себе внимания. Фото десерта сделала уже спутница. Я был пьян и счастлив. Мне было хорошо с Трансаэро. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На рейсе Победы даже воду не давали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ещё порция фоток про то как это было когда-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Поделюсь своим опытом. Рейс Лондон - Мадрид и Мадрид-Севилья, авиакомпания Iberia. На первом плече был широкофюзеляжный А340 (полет длительностью 2:30), на втором А320 (длительность 0:50). Но в обоих случаях питание только за дополнительную плату, даже стаканчик воды. Разочаровало. Обратно был British Airways из Малаги в Лондон, А320. Кормили дважды. Сначала снэки (крекер или чипсы) и напитки. Через час после этого разнесли горячий ужин с десертом. Двухкратный рацион удивил приятно =) Хотел еще написать про бизнес-класс аэрофлота Москва-Лондон, но даже грузить фотографии не буду из принципиальных соображений. После того, что эта контора сделала и продолжает делать с Трансаэро, афл авиакомпанией язык назвать не поворачивается. Это не авиакомпания, это вредители. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Поделюсь своим опытом. Рейс Лондон - Мадрид и Мадрид-Севилья, авиакомпания Iberia. На первом плече был широкофюзеляжный А340 (полет длительностью 2:30), на втором А320 (длительность 0:50). Но в обоих случаях питание только за дополнительную плату, даже стаканчик воды. Разочаровало. Обратно был British Airways из Малаги в Лондон, А320. Кормили дважды. Сначала снэки (крекер или чипсы) и напитки. Через час после этого разнесли горячий ужин с десертом. Двухкратный рацион удивил приятно =) Хотел еще написать про бизнес-класс аэрофлота Москва-Лондон, но даже грузить фотографии не буду из принципиальных соображений. После того, что эта контора сделала и продолжает делать с Трансаэро, афл авиакомпанией язык назвать не поворачивается. Это не авиакомпания, это вредители. а по Iberia с Бритишами фоток нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Всем, кто не в состоянии определить в каком они разделе выдано устное предупреждение, тема почищена. Особо непонятливые получают еще одно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Кошерное АФЛ в Прагу. Обратно вообще анекдот. Раздали всем стандартный сэндвич с соком. Через 15 минут нам принесли еще упаковки кошерного, у всех глаза на лоб . Взяли с собой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Кошерное АФЛ в Прагу. Обратно вообще анекдот. Раздали всем стандартный сэндвич с соком. Через 15 минут нам принесли еще упаковки кошерного, у всех глаза на лоб . Взяли с собой Чёт всё хуже и хуже. Горячего не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.