emb Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ну, просто "по умолчанию" (если нет специальных знаков или разметки) по дорогам принято ездить, не меняя полос. Здесь - остаться на своей полосе "по умолчанию" - означает лобовуху. Мы с вами там разъедемся цивилизованно, а те кто не знает перекрестка - могут иметь очень неожиданно столкнуться с проблемами. Что, собственно, мы здесь мирно-тихо и обсуждали. К сожалению, "вести с полей" и фотки подтверждают увеличение опасных ситуаций. слуште...на этом перекрестке аварии постоянно, например, в виде шумахеров влетающий с некрасова или рено пересекающую разметку в моем видео. так что какую разметку не нарисуй, умельцы все равно найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мое ИМХО: вкупе со светофорами такая разметка будет наиболее безопасной: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мое ИМХО: вкупе со светофорами такая разметка будет наиболее безопасной: +1 Все понятно и логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мое ИМХО: вкупе со светофорами такая разметка будет наиболее безопасной: +1. Для разметки со сдвигом полос - лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мое ИМХО: вкупе со светофорами такая разметка будет наиболее безопасной: Проблема будет, при таком варианте - кому-то надо ехать прямо, а другой стоит для поворота налево. Слева должен быть карман для поворота налево, справа - прямо и направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Проблема будет, при таком варианте - кому-то надо ехать прямо, а другой стоит для поворота налево. Слева должен быть карман для поворота налево, справа - прямо и направо. Посностью согласен, и Вы уже третий человек, предлагающий такой вариант. Плюс при этом не нужно делать искривление полос, что на практике оказалось важным. Но у дорожников есть контраргумент. В существующем варианте (т.е. в варианте обсуждаемом на последнем фото) все смогут поворачивать направо всегда, независимо от фазы светофора (под постоянно горящую зеленую секцию светофоров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Посностью согласен, и Вы уже третий человек, предлагающий такой вариант. Плюс при этом не нужно делать искривление полос. Но у дорожников есть контраргумент. В существующем варианте (т.е. в варианте обсуждаемом на последнем фото) все смогут поворачивать направо всегда, независимо от фазы светофора (под постоянно горящую зеленую секцию светофоров). Пешеходы побоку? А вообще всё зависит от приоритетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Пешеходы побоку? А вообще всё зависит от приоритетов. Ну, на красный свет с зелёной секцией всем надо будет уступать, а пешеходам при повороте и на "настоящий" зеленый уступать надо. Так что с пешеходами ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Проблема будет, при таком варианте - кому-то надо ехать прямо, а другой стоит для поворота налево. Слева должен быть карман для поворота налево, справа - прямо и направо. светофор разрулит.... пример - пересечение маяковки и пролетарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Круговое движение надо делать и не париться, Пешеходные подальше отставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.