Перейти к содержанию

Продолжается туропад.


alox

Рекомендуемые сообщения

Позавчера приехал из Мармариса (Турция). Ездил от Тез Тура. Оказывается у них и своя авиакомпания есть - iFly.  Столица в Анталии, руководство - болгарские граждане, низовое звено в основном украинцы и россияне.

Если интересно, то в Мармарисе 11 дней жили при 32-34 градусах Ц, вода стабильно 22 гр. Бухта города закрыта островами и волнения там практически не бывает. Дождь народ наблюдал последний раз в мае, правда при нас разок капало с неба пара капель на 2-3 минуты, загорающие даже с лежаков не слазили :) При такой жаре приятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера приехал из Мармариса (Турция). Ездил от Тез Тура. Оказывается у них и своя авиакомпания есть - iFly. 

Да, I-Fly карманный перевозчик ТЕЗа

Всего 7 бортов. Исключительно чартерные перевозки.

Бортам 14-19 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, I-Fly карманный перевозчик ТЕЗа

Всего 7 бортов. Исключительно чартерные перевозки.

Бортам 14-19 лет.

Видимо недавно. Потому как в декабре 2012 у нас был корпоратив в Хургаде на 3 дня через Тез Тур, летали туда Татарскими авиалиниями, обратно - украинской какой-то компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо недавно. Потому как в декабре 2012 у нас был корпоратив в Хургаде на 3 дня через Тез Тур, летали туда Татарскими авиалиниями, обратно - украинской какой-то компанией.

I-Fly летает с 2009 года. 7 бортов не обеспечивают полной потребности ТЕЗ в перевозке.

ТЕЗ кем только не возит, в списке их перевозчиков: Оренбурги, Ямал, RedWings, Якутия, Трансаэро, NIKI,  Austrian, Аэрофлот, Катары, Эмирайтс ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз заметка в тему :)

В круиз без опаски. ТОП-5 туристических компаний из оставшихся на рынке

Странно, прочему-то нет Библиоглобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череда банкротств российских туроператоров не может не вызвать проблемы у авиаперевозчиков. Чартерные рейсы, которыми активно пользуются туристы, составляют значительную часть от всего летнего пассажиропотока.
По оценкам компании "Инфомост" годовой объем чартерных пассажиров составляет 10–15 млн человек (15% от всего пассажирского авиатрафика).
"Это значительная доля, - считает гендиректор компании Борис Рыбак. "Если авиакомпания выполнила перевозки, а денег из–за ухода с рынка туроператора не получила, для нее это будет существенный удар".
Авиакомпании, специализирующиеся на чартерах, вряд ли смогут спастись от банкротства, переформатировавшись в лоукостеры. Для этого им срочно придется не только полностью перестроить бизнес–модель, но и обновить авиапарк: традиционно лоукостеры используют только новые самолеты, что позволяет им сокращать эксплуатационные издержки, отмечается в СМИ Санкт-Петербурга.
 

© Источник:argumentiru.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, у нас тогда компания была в 40-50 чел, Боинг полностью не могли загрузить.

Да на Boeing вас Татарстан возил. У них на чартеры больше не было ничего.

Ту-134 они на регулярке гоняли в Ереван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...