Tuborg Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Думаю tui точно выживет... у него ведь из-за бугра подпитка есть? по идее должен выжыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Позавчера приехал из Мармариса (Турция). Ездил от Тез Тура. Оказывается у них и своя авиакомпания есть - iFly. Столица в Анталии, руководство - болгарские граждане, низовое звено в основном украинцы и россияне. Если интересно, то в Мармарисе 11 дней жили при 32-34 градусах Ц, вода стабильно 22 гр. Бухта города закрыта островами и волнения там практически не бывает. Дождь народ наблюдал последний раз в мае, правда при нас разок капало с неба пара капель на 2-3 минуты, загорающие даже с лежаков не слазили При такой жаре приятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Позавчера приехал из Мармариса (Турция). Ездил от Тез Тура. Оказывается у них и своя авиакомпания есть - iFly. Да, I-Fly карманный перевозчик ТЕЗа Всего 7 бортов. Исключительно чартерные перевозки. Бортам 14-19 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Туристов "Южного креста" выселяют из китайских отелей. http://itar-tass.com/obschestvo/1436615 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Да, I-Fly карманный перевозчик ТЕЗа Всего 7 бортов. Исключительно чартерные перевозки. Бортам 14-19 лет. Видимо недавно. Потому как в декабре 2012 у нас был корпоратив в Хургаде на 3 дня через Тез Тур, летали туда Татарскими авиалиниями, обратно - украинской какой-то компанией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Видимо недавно. Потому как в декабре 2012 у нас был корпоратив в Хургаде на 3 дня через Тез Тур, летали туда Татарскими авиалиниями, обратно - украинской какой-то компанией. I-Fly летает с 2009 года. 7 бортов не обеспечивают полной потребности ТЕЗ в перевозке. ТЕЗ кем только не возит, в списке их перевозчиков: Оренбурги, Ямал, RedWings, Якутия, Трансаэро, NIKI, Austrian, Аэрофлот, Катары, Эмирайтс ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну может быть, у нас тогда компания была в 40-50 чел, Боинг полностью не могли загрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Как раз заметка в тему В круиз без опаски. ТОП-5 туристических компаний из оставшихся на рынкеСтранно, прочему-то нет Библиоглобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sareevo Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Череда банкротств российских туроператоров не может не вызвать проблемы у авиаперевозчиков. Чартерные рейсы, которыми активно пользуются туристы, составляют значительную часть от всего летнего пассажиропотока.По оценкам компании "Инфомост" годовой объем чартерных пассажиров составляет 10–15 млн человек (15% от всего пассажирского авиатрафика)."Это значительная доля, - считает гендиректор компании Борис Рыбак. "Если авиакомпания выполнила перевозки, а денег из–за ухода с рынка туроператора не получила, для нее это будет существенный удар".Авиакомпании, специализирующиеся на чартерах, вряд ли смогут спастись от банкротства, переформатировавшись в лоукостеры. Для этого им срочно придется не только полностью перестроить бизнес–модель, но и обновить авиапарк: традиционно лоукостеры используют только новые самолеты, что позволяет им сокращать эксплуатационные издержки, отмечается в СМИ Санкт-Петербурга. © Источник:argumentiru.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну может быть, у нас тогда компания была в 40-50 чел, Боинг полностью не могли загрузить. Да на Boeing вас Татарстан возил. У них на чартеры больше не было ничего. Ту-134 они на регулярке гоняли в Ереван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.