Перейти к содержанию

Продолжается туропад.


alox

Рекомендуемые сообщения

Могу с Вами поспорить насчёт отсутствия таких агентств. Каждый Туроператор предлагает своё качество сервиса и продукта, равно как идти за продуктами в пятёрку, перекрёсток и азбуку вкуса. И у людей, которые имеют возможность сравнить, формируется любимый туроператор с через который стараются летать, другое дело, когда человек хочет экономить и летит с кем попало. Агенту нужно продать тур и чтобы потом к нему вернулись, поэтому нормальный агент ищет тур подешевле (тут вне законов математики), временщик действует как Вы сказали. Больше 12% не видел комиссию

Получается чтобы найти хорошего агента, надо также "прошерстить" рынок, почитать отзывы. Иначе не получиться ничего хорошего. И турагенты, они такие..., сегодня есть, завтра их нет или они под другой вывеской работают. Получается каждый год надо заново искать "своего" агента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть здесь тема : самтрип против агентств.

Лучше всего, имхо, было сказано о том, что останется один-два, за которыми будет надзор и все будут довольны.

А то некоторые агенты работают так, что волосы дыбом встают. В прошлом году искали тур в Испанию. Ничего связного и нормального не нашлось. За те же деньги поехали сами, только планирование было удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex43, Правильно, разница в качестве обслуживания, решении Ваших проблем с отелем, с перевозчиком итп. Можно и на рынке покупать если вкус сока одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть здесь тема : самтрип против агентств.

Лучше всего, имхо, было сказано о том, что останется один-два, за которыми будет надзор и все будут довольны.

А то некоторые агенты работают так, что волосы дыбом встают. В прошлом году искали тур в Испанию. Ничего связного и нормального не нашлось. За те же деньги поехали сами, только планирование было удобнее.

Да просто нужно обязать делать прозрачный по исполнению обязательств Договор путевки с участием всех задействованных сторон - ТО, авиакомпании и отеля.

Чтобы четко был прописан фин механизм взаиморасчета. Чтобы авиакомпания сама высылала билет пассажиру на основании поступившей платы, а отель ваучер.

тогда все будет четко и прозрачно

@alex43, Правильно, разница в качестве обслуживания, решении Ваших проблем с отелем, с перевозчиком итп. Можно и на рынке покупать если вкус сока одинаков.

Не нужно все ставить с ног на голову. Если человек купил путевку и его не селят в отель или не сажают в самолет, то это НЕ ЕГО проблемы.

Это проблемы ТО. Плохого ТО замечу потому что у хорошего ТО таких проблем ваапще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы крайности конечно говорите, я о мелких бытовых мелочах, которые хороший туроператор решает на месте. А вот о хорошем и плохом ТО обязан информировать хороший турагент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан, но не делает. Поэтому и столько проблем. Конкуренция должна быть, и защищенность туриста. Тогда у всех все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы крайности конечно говорите, я о мелких бытовых мелочах, которые хороший туроператор решает на месте. А вот о хорошем и плохом ТО обязан информировать хороший турагент.

Расскажите хоть один пример, какие бытовые мелочи решает туроператор в отеле?

Сколько ездили по турам готовым, все мелкие вопросы решаются на ресепшене. В чем может помочь туроператор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один пример: Гид от туроператора решил проблему с питанием (через несколько дней после заезда) переведя со снек-обеда на полноценный гораздо дешевле, чем просили на ресепшене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один пример: Гид от туроператора решил проблему с питанием (через несколько дней после заезда) переведя со снек-обеда на полноценный гораздо дешевле, чем просили на ресепшене.

Не в обиду, но если агент через которого вы берете тур должен так понять ваши запросы, что выбрать вам отель без чтения вами отзывов, чтобы вас все устроило. То почему вам не подобрали сразу более подходящий вам тип питания при покупки тура? Или на месте это выгоднее решать?

 

Ездим много лет через одного агента и всегда происходит так, озвучиваю бюджет и хотелки. Она дает несколько вариантов. Я про них читаю. Согласно вашей логике, я делаю за нее ее работу. Но как может другой человек выбрать за вас, чтобы вас все устроило, мне не понятно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанная выше ситуация скорее исключение, чем правило. И такие ТО - редкость, имхо...

Я так ездила первый раз в Италию. Дорого и богато на мой взгляд. Потому что это было 5 лет назад и за те де деньги я недавно сама также съездила. Но да, трансфер на машине бизнес-класса и я одна (так вышло, видимо), и гид помогал общаться в отеле, потому что там только на итальянском и все. Да и то, просто она оказалась в отеле, когда возник вопрос. Все остальное я решила сама, надо просто нормально общаться. А то хмурые тетки в автобусе на экскурсию сокрушались почему с них за воду деньги в обед берут, а с меня не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...