Cvetikova Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На 33км эстакаду строят через жд, во транзит то попрёт через обираловку а мы здесь причем? не поняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 При том, со раньше через Железку не ездили из-за переездов в том числе, а теперь попрут объезжать пробки на горьковке, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Да фиг у нас что объедешь Летом уже такие пробки из дачников стоят, вся Маяковка стоит, от светофора практически до бани. А другой дороги по Железке просто нет, которая на Носовиху выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Да фиг у нас что объедешь Летом уже такие пробки из дачников стоят, вся Маяковка стоит, от светофора практически до бани. А другой дороги по Железке просто нет, которая на Носовиху выходит. после расширения маяковки и регулировки светофора пробок теперь практически нет. все достаточно быстренько рассасывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ага, тогда понятно какая нас ждет засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Местным жителям этот проезд даром не нужен. Из любой части агрогородка максимум 7минут пешком до конечной маршруток. Сел и доехал до станции, при том без пробок (только на светофорах постоять). Если открыть этот проезд то часть транзитного трафика идущего дальше в Черное, Зарю, Купавну будут объезжать пробку на Носовихе. В результате в место одной пробки получится две, причём из-за увеличения потока автомобилей на соседних проблемных участках ситуация ещё больше ухудшится (в Кучино и на ж/д переездах). Разница в пропускной способности создаст всем известное бутылочное горлышко. Очевидно увеличится время в пути маршруток из/в Агрогородок. Направление их движения совпадает с направлением час-пика. Было бы хорошо разрешить проезд общественного транспорта через эту связку, чтобы маршрутки ходили дальше, но это требует шлагбаума с охранником - т.е. в текущих условиях не реально. Предложение пробконета с тротуаром в 1,5 метра чисто про-автомобильное. Вы сами представляете 1,5 тротуара? А если я на велосипеде? Как минимум там нужно делать велодорожку + 2,25м. тротуар. Минимум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ludmila-mama Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Цель-упростить выезд жителям агрогородка в город за счет дополнительной связки. Сейчас по сути существует для вас один единственный выезд через Носовиху в районе достаточно нагруженного перекрестка. Собственно мы и выносим тему на обсуждение местным жителям. Сопоставим плюсы и минусы. Идея не очень. Не только не упростите , а скорее усложните ситуацию. Против!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_e Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ОК, благодарю жителей за оценку предложения. Большинством предложение отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ОК, благодарю жителей за оценку предложения. Большинством предложение отменяется. Точно? Прошу Вас отразить Вашу позицию более официально на вашем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шлёма Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Дык это.. там дорога перекрыта специально, гаишниками. Никто её и не откроет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.