Hamlet Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Коробка где-то 80, за радиатор не скажу. Компрессор пневмы 30 + 1.5 замена. Самый страх Дискаря это клин дизеля, где-то на треть-четверть млн попадос. Причины увы не выявлены. Я бы сейчас брал бензинку и ставил ГБО с бубликом вместо запаски. ну коллега больше был недоволен проводкой. и электрикой в целом(хотя чичас это болячка характерна для многих авто) Я помню что я еще прикалывался что на моей девятке задние фонари так же глючат в сырую погоду:-) да мне и без разницы особо...я ЛР/РР-ку в принципе не рассматриваю для покупки. не потому что не нра...а потому что избыточна для меня :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 да мне и без разницы особо...я ЛР/РР-ку в принципе не рассматриваю для покупки. не потому что не нра...а потому что избыточна для меня :-) Года три назад просто офигевал от коллег, ездящих на LR, - куда вам такая роскошь, ребята? Правда у них новые были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 чота странный ответ. мы же не икса обсуждаем. а ЛР/РР-ку. т.е. ведровер Д2 это идеальный вариант соотношения цена качество и эксплуатационные расходы? я лишь про то, что при высоких пробегах обслуживание дорогое. а возможности для ежедневки избыточные. по мне Дастер на механике на 2 литра обеспечивает 99,999% потребностей горожанина которого потянуло к (земле, рыбалке, охоте...срезанию дороги напрямик) Улыбнуло в очередной раз.... 9 страниц разговора ни о чём , всего то, человек открыл ветку найти единомышленников и владельцев марки Ленд Ровер.... и понеслось... дорогой... дорогое обслуживание, да и вачпе ломуч.... да лучше на эти деньги три дастера купить .... Уважаемые форумчане,зачем заморачиваться эксплуатационными расходами и тратами на обслуживание , если человек купил это авто и его в нём всё устраивает,к чему этот трёп ? Нравится Дастер... ради бога... начни ветку про Дастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Дастер страшный, какчество сборки ацтой. Есть тут владельцы вообще? Меня после автосалона московского он вообще поразил - такое выставлять? Да дядя Вася в гараже с болгаркой и точечной сваркой лучше сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Дастер страшный, какчество сборик ацтой. Есть тут владельцы вообще? Меня после автосалона московского он вообще поразил - такое выставлять? Да дядя Вася в гараже с болгаркой и точечной сваркой лучше сделает. на прошлых выходных смотрел у шоуруме какого то ОД, не помню.в принципе, был готов к его простоте и дешевизне. Но осмотр начался с того, что водительскую дверь открыл с третьей попытки, а закрыть вообще не смог. Это больше всего поразило. На просто неровные зазоры на остальных дверях уже не обращал внимание. Как это можно покупать и на этом ездить? Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Дастер страшный, какчество сборки ацтой. Есть тут владельцы вообще? Меня после автосалона московского он вообще поразил - такое выставлять? Да дядя Вася в гараже с болгаркой и точечной сваркой лучше сделает.Тесть купил. Ездит. Ему нравится. Двери закрываются. Хотя я- себе такое не в жисть бы не купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Например .. уаз патриот? ознакомься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borch Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А насколько целесообразен ЛР для ежедневной эксплуатации в городских условиях? Съездить 5-6 раз летом на рыбалку и показать пацанам смотрите чо может мой трактор имхо можно и за меньшие деньги. Да ну, бросьте) ЛР целесообразен везде, имхо это очевидно, возьмите тест драйв и сами все поймете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 я сравниваю проходимость мицубы оута XL 2007 г.в. 3 литра и своего Диско 3, как говорится почувствуйте разницу, хотя у аута был замечательный + , это обгон на трассе при скорости 120-130 км/час , просто нажимаешь на газ и делаешь обгоняемого как стоячего . А на Диско 3 дизеле обгон на такой скорости это целый ритуал, надо отъехать от обгоняемого метров на 50, присмотреться на встречку - нет ли кого в зоне видимости, потом педаль в пол и потихоньку обгоняем с густым черным выхлопом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 попробуйте сравнить проходимость Диско с тюнингованным под ТР3 Рэнгом и почувствуйте разницу Аут заурядный паркетник с магнитной муфтой, сравнивать его с Дискарём как-то...ну....сложно сказать с моноприводом ещё сравните и почувствуйте разницу в одноклассниках у Дискаря - Прадик, Паджик и т.д. сравнивайте с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.