Excalibur Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Исходные 3.5 в топе, примерно одинаково. К вопросу об эргономике. В Крузаке научились наконец третий ряд в пол убирать? это смотря какой Крузак, Прадик в ТОПе 2.5, аналогичный Диско - на пол-ляма дороже но через пару-тройку лет Прадик так и будет за 2 уходить, а вот Диско...... не знаю про третий ряд, третий ряд всегда по остаточному принципу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Правильно. Но багажника этот остаточный принцип отъедает немало. Смешно в 2013 году такие машины производить. Ликвидность хорошо или плохо, смотря как машиной пользуешься. Мне вот невыгодно на япе ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Правильно. Но багажника этот остаточный принцип отъедает немало. Смешно в 2013 году такие машины производить. Ликвидность хорошо или плохо, смотря как машиной пользуешься. Мне вот невыгодно на япе ездить. при потребности в семиместном салоне мне смешно от покупающих всё что угодно кроме минивэна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Дискарь выбирался на замену семиместному Grand C4 Picasso. И он внутри больше. Но дело не в салоне, а в багажнике. Отъедать его ширину сложенными креслами терпимо для бюджетного каблука, а для премиум-внедорожника кмк неприемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Дискарь выбирался на замену семиместному Grand C4 Picasso. И он внутри больше. Но дело не в салоне, а в багажнике. Отъедать его ширину сложенными креслами терпимо для бюджетного каблука, а для премиум-внедорожника кмк неприемлемо. по моему глубокому убеждению внедорожники создаются для езды по бездорожью, для перевозки пассажиров используются другие автомобили кто додумался делать семиместные внедорожники - мне не ведомо, но доподлинно известно, что на последнем ряду в таких авто далеко с комфортом не проедешь посему (лично для меня), семиместный внедорожник (каким бы он ни был) - это мазохизм и изврат но очевидно этим любят баловаться многие покупатели авто, поэтому под них "это" и делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Внедорожник, если уж на то пошло, это не современный Крузак и не Диско. Их в экспедиционники еще худо-бедно можно записать. Просто машина на все случаи жизни. Вывезти десять пьяных друзей с дачи. Или кухонный гарнитур за одну ходку. Или полтонны цемента на стройку. В любую погоду, по любой дороге. Настоящий универсал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Внедорожник, если уж на то пошло, это не современный Крузак и не Диско. Их в экспедиционники еще худо-бедно можно записать. Просто машина на все случаи жизни. Вывезти десять пьяных друзей с дачи. Или кухонный гарнитур за одну ходку. Или полтонны цемента на стройку. В любую погоду, по любой дороге. Настоящий универсал. Внедорожник - это УАЗ и как любят говаривать любители грязи "в мире есть 4 УАЗика - американский, немецкий, английский и наш (был ещё японский, но кончился)", их не рассматриваем, рассматриваем распиаренное понятие "внедорожника", поэтому Крузак, Диско, Паджик, Паф и т.д. - это "среднеразмерные внедорожники" на "десять пьяных друзей" 7 мест, одно из которых водителя, ну никак не хватит, поэтому без разницы сколько будет сидеть на полу Все остальные задачи - грузовые и семиместный вариант под них рассматривать....ну как-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Третий ряд не особо нужен, конечно. Дело в другом. Раз уже его туда вкорячили, то можно было сделать это нормально. Не сделали. Фу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Третий ряд не особо нужен, конечно. Дело в другом. Раз уже его туда вкорячили, то можно было сделать это нормально. Не сделали. Фу. ну я не знаю, что такое "не фу" вот это "фу" или "не фу"? это сложенный семиместный салон Сложенные второй и третий ряд сидений образуют практически ровный пол, увеличивая объем багажного отделения 7-местного салона с 520 до 1833 литров, причем при разложенном третьем ряду, объем багажника составляет всего 104 литра. http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/72777.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Достойный багажник. Застели брезентом и грузи кабанью тушу. Второй ряд как будто не вровень складывается - для сна придется колхозить. Но это уже мелочь. А вот Таха для сравнения: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.