Перейти к содержанию

Где провести идентификацию и диагностику ГБО?


АлВис

Рекомендуемые сообщения

Тойота Калдина,"руль в бардачке")))

2 литра.двиг 3S-FE..Пробег?Самому страшно писать даже...270,если верить одометру...

 ГБО стоИт около 5 лет,насколько я могу судить по косвенным признакам..

 Газ?Так сам заправщик на Юте и сказал)))))))))))

Калдина - хороший авто :)

Пробег, в принципе, не критичный. Полноприводная?

Ну заправщик-то вам наговорит.. его только слушай.. :))

Пять лет назад, наверное 9 из 10 машин оборудовались ГБО Ловатто. Это к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калдина - хороший авто :)

Пробег, в принципе, не критичный. Полноприводная?

Ну заправщик-то вам наговорит.. его только слушай.. :))

Пять лет назад, наверное 9 из 10 машин оборудовались ГБО Ловатто. Это к сведению.

Калдина не просто хорошая-она очень хорошая модель..

нет-не стал искать полный привод,ни к чему он мне.

Возможно и Ловатто,скоро узнаю-в Люберцы съезжу на днях,определят марку и диагностнУт ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленных недостатков ни один для меня неактуален..

Вы невнимательны. Я информацию даю для сведения и никого ни в чём не пытаюсь убедить. В абзаце "У газа очень много преимуществ", пункт 2, читаем:

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.

 

................................И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". Происходит повышенный износ сёдел, сильно изнашивается пара трения втулка-клапан, появляются микротрещины между седлами и от очагов детонации вглубь головки. И часто эти трещины приходят в рубашку охлаждения. Чем это грозит для работы мотора, я думаю понятно. Очагами детонации являются острые кромки и углы в камере сгорания - именно поэтому, при подготовке спортивного мотора, опытные мотористы сглаживают острые кромки на поверхностях камер сгорания. При использовании газа эти же места (очаги детонации) начинают сильно перегреваться, и в конечном итоге могут стать причиной возникновения трещин Точно такую же работу необходимо проводить, если планируете эксплуатировать машину на газовом топливе. Пример с гружёной газелью может не самый удачный, но такая же картина наблюдается при ремонте двигателей семейства ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Очень сильно заметна разница между головками двигателей работающих на газу и бензине. Головки некоторых американских автомобилей, в некоторых случаях, просто подлежат заме. Обычным методам восстановления невозможно устранить те повреждения сёдел, которые возникли после езды на газе. К слову, в заводских условиях, серийно выпускались двигатели на базе силового агрегата ЗМЗ-402, специально спроектированные для работы на газовом топливе. Таких моторов выпускалось примерно 400 единиц в год и себестоимость их производства на 40% выше производства штатного мотора. От дальнейшего производства моторов отказались в связи а развалом Советского Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательны. Я информацию даю для сведения и никого ни в чём не пытаюсь убедить. В абзаце "У газа очень много преимуществ", пункт 2, читаем:

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.

 

Гениальный пируэт, преподнести отсутствие детонаций как недостаток. Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло?

Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя.

Например, груженая газель едет в гору на четвёртой передаче, и начинают "звенеть пальцы". В таком случае, при использовании в качестве топлива бензина, водитель переходит на пониженную передачу, обороты увеличиваются, детонация прекращается. При использовании газа, в точно такой же ситуации детонация не возникает, нагрузка на двигатель увеличенная, и увеличение нагрузки выше предела, за которым начинается детонация, звуковыми эффектами не сопровождается. И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты.

На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный пируэт, преподнести отсутствие детонаций как недостаток. Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло?

Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя.

На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП.

В первоисточнике это подаётся как преимущество.

Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя.

На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП.

Там же: "Пример с гружёной газелью может не самый удачный,......"

 Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло?

У двигателей, не адаптированных к работе на топливе с  высокими октановыми числами, видимо будут проблемы с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...