Олег Сухих Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тойота Калдина,"руль в бардачке"))) 2 литра.двиг 3S-FE..Пробег?Самому страшно писать даже...270,если верить одометру... ГБО стоИт около 5 лет,насколько я могу судить по косвенным признакам.. Газ?Так сам заправщик на Юте и сказал))))))))))) Калдина - хороший авто Пробег, в принципе, не критичный. Полноприводная? Ну заправщик-то вам наговорит.. его только слушай.. ) Пять лет назад, наверное 9 из 10 машин оборудовались ГБО Ловатто. Это к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлВис Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Калдина - хороший авто Пробег, в принципе, не критичный. Полноприводная? Ну заправщик-то вам наговорит.. его только слушай.. ) Пять лет назад, наверное 9 из 10 машин оборудовались ГБО Ловатто. Это к сведению. Калдина не просто хорошая-она очень хорошая модель.. нет-не стал искать полный привод,ни к чему он мне. Возможно и Ловатто,скоро узнаю-в Люберцы съезжу на днях,определят марку и диагностнУт )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлВис Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Кстати-наличие ГБО под капотом,как это насчёт мытья двигателя?Планировал помыть на автомойке,но что-то призадумался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Из перечисленных недостатков ни один для меня неактуален.. Вы невнимательны. Я информацию даю для сведения и никого ни в чём не пытаюсь убедить. В абзаце "У газа очень много преимуществ", пункт 2, читаем: 2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя. ................................И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". Происходит повышенный износ сёдел, сильно изнашивается пара трения втулка-клапан, появляются микротрещины между седлами и от очагов детонации вглубь головки. И часто эти трещины приходят в рубашку охлаждения. Чем это грозит для работы мотора, я думаю понятно. Очагами детонации являются острые кромки и углы в камере сгорания - именно поэтому, при подготовке спортивного мотора, опытные мотористы сглаживают острые кромки на поверхностях камер сгорания. При использовании газа эти же места (очаги детонации) начинают сильно перегреваться, и в конечном итоге могут стать причиной возникновения трещин Точно такую же работу необходимо проводить, если планируете эксплуатировать машину на газовом топливе. Пример с гружёной газелью может не самый удачный, но такая же картина наблюдается при ремонте двигателей семейства ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Очень сильно заметна разница между головками двигателей работающих на газу и бензине. Головки некоторых американских автомобилей, в некоторых случаях, просто подлежат заме. Обычным методам восстановления невозможно устранить те повреждения сёдел, которые возникли после езды на газе. К слову, в заводских условиях, серийно выпускались двигатели на базе силового агрегата ЗМЗ-402, специально спроектированные для работы на газовом топливе. Таких моторов выпускалось примерно 400 единиц в год и себестоимость их производства на 40% выше производства штатного мотора. От дальнейшего производства моторов отказались в связи а развалом Советского Союза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлВис Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Спасибо,всё как-то нерадостно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вы невнимательны. Я информацию даю для сведения и никого ни в чём не пытаюсь убедить. В абзаце "У газа очень много преимуществ", пункт 2, читаем: 2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя. Гениальный пируэт, преподнести отсутствие детонаций как недостаток. Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло? Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя. Например, груженая газель едет в гору на четвёртой передаче, и начинают "звенеть пальцы". В таком случае, при использовании в качестве топлива бензина, водитель переходит на пониженную передачу, обороты увеличиваются, детонация прекращается. При использовании газа, в точно такой же ситуации детонация не возникает, нагрузка на двигатель увеличенная, и увеличение нагрузки выше предела, за которым начинается детонация, звуковыми эффектами не сопровождается. И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Гениальный пируэт, преподнести отсутствие детонаций как недостаток. Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло? Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя. На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП. В первоисточнике это подаётся как преимущество. Вчитайтесь, речь идет о возможных проблемах при длительной езде внатяг, на пределе возможностей двигателя. На легковушках так в принципе не ездят. Тем более с АКПП. Там же: "Пример с гружёной газелью может не самый удачный,......" Может, европейский бензин с ОЧ за сотню тоже зло? У двигателей, не адаптированных к работе на топливе с высокими октановыми числами, видимо будут проблемы с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлВис Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 4-е поколение у меня,люди по фото определили..Это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.