Jump to content

Где провести идентификацию и диагностику ГБО?


АлВис

Recommended Posts

Вопрос звучит так странно,т.к купил авто б\у с имеющимся ГБО..

Узнать доподлинно у бывшего владельца об системе не удалось,чего-либо на баке и под капотом(кроме ЕР 05.01 на баке и АМР на форсунках) найти не удалось..

 На переключателе с уровнем топлива(штукенция такая на панели в салоне с зуммером) вообще ничего нет.

 Есть вопросы по грамотной эксплуатации,диагностику тоже нелишне будет провести..

 Кто знает такие места ближайшие?


Ну и вопросы сразу))):
-нужно ли вручную переключаться с бензина на газ и наоборот.если система сама это делает?
-что будет.если в движении газ закончится?
-может ли авто "подёргиваться"(ДВС с перебоями работать),если газ на исходе?
Link to comment
Share on other sites

 

Отписал им.Боюсь,что они только 

BRC занимаются..

 

Здравствуйте!

Приезжайте, определим какое установлено оборудование и проверим его на пригодность.

Link to comment
Share on other sites

Было дело, пользовались газом активно на машинках.

 

Переключаться нужно. На бензине заводиться, ехать до тех пор пока машина прогреется, переключиться на газ. Минут за пять до того, как глушите - переключиться на бензин обратно.

Еще важный совет: не ездить с каплей бензина в баке - будут бензонасосы перегорать. Бензонасос все-равно же будет работать все время (даже в то время, когда на газу едешь) - и если бензина мало, то остужаться плохо будет. Так что как минимум треть бака, а лучше половина. А еще лучше сделать принудительное отключение бензонасоса. 

Обязательно сейчас съездить на газовый сервис и слить конденсат из газового балона. Иметь в виду - при больших морозах газ может замерзнуть (особенно если в баке много конденсата и если сам газ плохой).

Троить может из-за плохих свечей, т.к. на газу мотор становится очень чувствителен к этому. 

Раньше был неплохой сервис напротив юты (прямо рядом с заправкой трансазс, на мойке).

Заправляться газом на юте не стОит - газ, как и бензин, тоже бывает плохим.

Link to comment
Share on other sites

Экономия на топливе оборачивается иногда тяжёлыми последствиями)

у меня родственник за 20 тык приговорил альмеру, притом оборудование стояло неплохое и газ заправлял тоже на нормальных заправках (плохого газа там не бывает))) но результат всё равно не порадовал

ПС может мотор с браком попался

Link to comment
Share on other sites

У меня система сама переключает на газ,издаёт зуммер...Что касается принудительного перехода на бенз перед выключением двигателя-впервые слышу..Но уточню этот момент..

 Про газ Юты(у меня в Павлино у дома)-наоборот говорят,что он неплох,плохой,дескать.из Капотни..

Link to comment
Share on other sites

давайте по-порядку

какой автомобиль?

неплохой для чего? для обогревателя - вполне может быть, но для авто - плохой. по крайней мере был. 

Тойота Калдина,"руль в бардачке")))

2 литра.двиг 3S-FE..Пробег?Самому страшно писать даже...270,если верить одометру...

 ГБО стоИт около 5 лет,насколько я могу судить по косвенным признакам..

 Газ?Так сам заправщик на Юте и сказал)))))))))))

Октановое число газа  ну и адаптация чего либо - нехороший вариант.

Из перечисленных недостатков ни один для меня неактуален..

1)1. Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения, на 5-7 град.

Ерунда.

2. Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.

аналогично.

3. Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.

Я и хотел-бы,не получится-строго бензиновый запуск и ,после прогрева,переключение на газ.

4 и 5 вообще не мой случай.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...