Перейти к содержанию

Автожесть. Фотки и рассказы.


Рекомендуемые сообщения

Наверно все сомнения в пользу потерпевшего.

Это да, согласен. Читал в каком-то из "ЗР", что если что=то плохо видно на фото, или у инспектора, принимающего решение, есть сомнения, то штраф не выписывают.

Про курить мануал - не вдавался в подробности, о чем вы там спорите, просто ТТХ вкинул... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про курить мануал - не вдавался в подробности, о чем вы там спорите, просто ТТХ вкинул... :)

Да там все обсосано до мелочей.

http://strelka-st.ru/ тут тоже. ты карту слал.

В чем секрет работы Стрелки?

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так...главный ГАЕр подмосковный говорил что все камеры настроены +22кмч к разрешенной скорости.

Так и есть. в черте города большинство камер МО настроены на 80км. Есть исключения, но не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта....

Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне не рекомендуется.

На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ - закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться "спрятаться" за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и "держит" его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стрелка обслуживает 4 полосы движения одновременно (единственный в своём роде прибор), может измерять с установленной погрешностью до скоростей 250км/ч, с 999м берёт "цели" на "сопровождение" (бойцы ПВО поймут, команда разработчиков с РЛС ЗРВ), с дистанции 500 м может сделать фотоснимок (для "письма счастья" берётся мгновенное значение скорости в момент снимка, т.е. предыдущие значения не используются), глубина зоны, в которой на фотоснимке смогут читаться номера - 50 м (на практике 20-30м), механизм зуммирования не предусматривает автоматической перестройки, поэтому зона фотофиксации устанавливается однократно при запуске конкретного радара. Как правило зону выставляют на ближнюю дистанцию, т.к. вероятность чтения номера там наиболее высокая (угол обзора камеры сверху-вниз, поэтому даже с малых дистанций между машинами номер видно), но на скоростных трассах зону могут двигать дальше, т.к. обычно машины идут с высокими скоростями и держат бОльшую дистанцию.

Существующие РД рабочее излучение Стрелки засекать не могут в виду того, что она работает короткими импульсами, которые значительно короче периода перестройки гетеродина РД. Но, в силу того, что продукт создан военными разработчиками, Стрелка требует довольно частого технического обслуживания, которое, разумеется, никто не делает. Поэтому со временем, гетеродины приёмного устройства прибора уходят от резонансных частот и радиоволны от них проходят сквозь экраны приёмника. Именно это излучение, а оно непрерывно, и могут засекать некоторые модели РД, причём иногда с приемлемых дистанций. Но надо понимать, что это случайная засечка и действует в отношении совершенно конкретных экземпляров в зависимости от их "раздолбанности".

Что ещё рассказать про Стрелку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё рассказать про Стрелку? :)

Леха! Да ты уже всё давно разжевал в теме про РД.

Мне ваще понравился твой очерк про Валентин Одын.

Вот теперь задумался. Один фиг даже дорогие РД не справляются со стрелкой, то смысл платить больше. Взять приемлимый в районе 5тыров и не парится. В городе РД как я убедился на личном опыте бесполезен, а на трассе и недорогие модели справляются. Да и в большинстве нафигаторов/навипрог уже есть база стрелок и она частенько обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...