Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Яндекс по прямой показывает 3,4 км. Судя по тому что там не идеальная прямая, а от Кучино идет небольшой скос, то это примерно 3420-3480 метров. В оффициальном ответе лукаво написано про пропускную способность. Например, в Карачарово не все электрички останавливаются и поэтому электричкам,которые следуют без остановок, по барабану. Пусть и в Ольгино не все останавливаются, например Петушки, Электроугли, возможно Фрязево. А вот ближние, пусть хотя бы, которые до Железки и Купавны, делают остановку в Ольгино. Насчет дополнительного финансирования,мы же говорим про удобство 10000-20000 жителей. Может, если путен поднял депутатам зарплату на 300 000, платформа как раз наверное равна одной суммарной по депутатам одномесячной надбавке, на нее тоже деньги найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пропускную способность написан бред. Пропускную способность ограничивают:

1) наличие тупиковой станции вроде Москвы-Курской (это основное - пока это есть, на остальное можно почти не смотреть);
2) станции, на которых электрички стоят долго из-за большой посадки-высадки или кривой платформы (например, Железнодорожная и Купавна).

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим.

По большому счёту всё упирается в финансирование.

А расстояние хочется знать из интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту всё упирается в финансирование.

 

 

На самом деле все упирается в свободу передвижения.

Кучинцы могут свободно, без билетов ездить, ольгинцы нет - до Кучино далеко, а на станции турникеты и заслоны. 

РЖД против свободы!

Надо написать в европейский суд по правам человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим.

Поддерживаю, Алексея. Пока что от всех вышестоящих инстанций отписки причем разные, то расстояние близкое без ссылки на точные нормативы, то пропускная способность снизится. Вообщем, считаю надо президенту писать, ему эти бюрократы, заочкуют отписки писать, глядишь и вопрос с дофинансированием решится:-):-):-)

На самом деле все упирается в свободу передвижения.

Кучинцы могут свободно, без билетов ездить, ольгинцы нет - до Кучино далеко, а на станции турникеты и заслоны. 

РЖД против свободы!

Надо написать в европейский суд по правам человека.

Новая станция должна быть оборудована турникетами. Главное, чтоб в пешей доступности появилась РЖД станция для микрорайна с 20 000 населением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у президента есть пейджер для прямой связи. Номер есть в интернете. А то бюрократы президентской канцелярии передадут обращения какому-нибудь исполнителю, тот отпишется и всё. На самом деле всё упирается в нежелание поработать. Захотели бы, и финансирование нашли и  внесли изменения в проект. Как всегда это делается. Деньги с неба не падают и проекты сами по себе не изменяются. Для того мы и пишем  письма, чтобы РЖД всем этим занялось, а не отписывалось.

 

     Мне нравятся слова о том, что расстояние негативно скажется на пропускной способности железной дороги, но в конечном счёте пишут, что сделать это можно было бы при дополнительном финансировании. Тарасу Васильевичу стоило бы ещё раз написать и попросить изыскать такое финансирование и обратиться во все возможные источники.

Изменено пользователем Pchela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у президента есть пейджер для прямой связи. Номер есть в интернете. А то бюрократы президентской канцелярии передадут обращения какому-нибудь исполнителю, тот отпишется и всё. На самом деле всё упирается в нежелание поработать. Захотели бы, и финансирование нашли и внесли изменения в проект. Как всегда это делается. Деньги с неба не падают и проекты сами по себе не изменяются. Для того мы и пишем письма, чтобы РЖД всем этим занялось, а не отписывалось.

Мне нравятся слова о том, что расстояние негативно скажется на пропускной способности железной дороги, но в конечном счёте пишут, что сделать это можно было бы при дополнительном финансировании. Тарасу Васильевичу стоило бы ещё раз написать и попросить изыскать такое финансирование и обратиться во все возможные источники.

Достали, Путин сказал, что на Украине будет Россия строить множество заводов , рабочие места создавать, чтобы, похоже, не стыдно было ей в Евросоюз вступать. Жителям российских провинций работать негде, спиваются мужики от безысходности.И нам на платформу денег найти не могут!

Я в свое время отцу помогал писать обращение, там местная власть не хотела к дому коммуникации подводить и дороги отказывалась делать к улице поселка. Сначала в местном районе Кировской области, ответ был типа отвяжитесь. Потом написал в Кировскую область, губернатору, так как район там находится. Тоже спустили все на уровень района. А вот когда написал президенту, в том числе про отписки чиновников, с номерами обращений к оным . Чиновники района забегали и стали жителей приглашать на переговоры, сразу личные встречи и разговоры по душам начались...

Вывод такой, надо отправлять сюда и прикреплять отписки чиновников, писать свои выкладки и просить о финансировании строительства станции:

http://letters.kremlin.ru/send

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...