andrey_p Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Яндекс по прямой показывает 3,4 км. Судя по тому что там не идеальная прямая, а от Кучино идет небольшой скос, то это примерно 3420-3480 метров. В оффициальном ответе лукаво написано про пропускную способность. Например, в Карачарово не все электрички останавливаются и поэтому электричкам,которые следуют без остановок, по барабану. Пусть и в Ольгино не все останавливаются, например Петушки, Электроугли, возможно Фрязево. А вот ближние, пусть хотя бы, которые до Железки и Купавны, делают остановку в Ольгино. Насчет дополнительного финансирования,мы же говорим про удобство 10000-20000 жителей. Может, если путен поднял депутатам зарплату на 300 000, платформа как раз наверное равна одной суммарной по депутатам одномесячной надбавке, на нее тоже деньги найдутся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 От края, до начала платформы 3.13км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Про пропускную способность написан бред. Пропускную способность ограничивают: 1) наличие тупиковой станции вроде Москвы-Курской (это основное - пока это есть, на остальное можно почти не смотреть);2) станции, на которых электрички стоят долго из-за большой посадки-высадки или кривой платформы (например, Железнодорожная и Купавна). Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 От края, до начала платформы 3.13км Источник информации???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим. По большому счёту всё упирается в финансирование. А расстояние хочется знать из интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 По большому счёту всё упирается в финансирование. На самом деле все упирается в свободу передвижения. Кучинцы могут свободно, без билетов ездить, ольгинцы нет - до Кучино далеко, а на станции турникеты и заслоны. РЖД против свободы! Надо написать в европейский суд по правам человека. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да наплевать на расстояние. Если 4 пути то какая разница? Есть 2 медленных пути и два скорых (обго'нных, если хотите). Электрички идущие до Ж всё равно будут тормозить и расходиться на путях станции, и там так или иначе ограничена скорость. Короче говоря нужно чтобы жд спецы обосновали эту теорему, вот как бы выйти на таких. А ещё найти время, чтобы заняться этим. Поддерживаю, Алексея. Пока что от всех вышестоящих инстанций отписки причем разные, то расстояние близкое без ссылки на точные нормативы, то пропускная способность снизится. Вообщем, считаю надо президенту писать, ему эти бюрократы, заочкуют отписки писать, глядишь и вопрос с дофинансированием решится:-):-):-) На самом деле все упирается в свободу передвижения. Кучинцы могут свободно, без билетов ездить, ольгинцы нет - до Кучино далеко, а на станции турникеты и заслоны. РЖД против свободы! Надо написать в европейский суд по правам человека. Новая станция должна быть оборудована турникетами. Главное, чтоб в пешей доступности появилась РЖД станция для микрорайна с 20 000 населением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) А у президента есть пейджер для прямой связи. Номер есть в интернете. А то бюрократы президентской канцелярии передадут обращения какому-нибудь исполнителю, тот отпишется и всё. На самом деле всё упирается в нежелание поработать. Захотели бы, и финансирование нашли и внесли изменения в проект. Как всегда это делается. Деньги с неба не падают и проекты сами по себе не изменяются. Для того мы и пишем письма, чтобы РЖД всем этим занялось, а не отписывалось. Мне нравятся слова о том, что расстояние негативно скажется на пропускной способности железной дороги, но в конечном счёте пишут, что сделать это можно было бы при дополнительном финансировании. Тарасу Васильевичу стоило бы ещё раз написать и попросить изыскать такое финансирование и обратиться во все возможные источники. Изменено 6 января, 2014 пользователем Pchela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А у президента есть пейджер для прямой связи. Номер есть в интернете. А то бюрократы президентской канцелярии передадут обращения какому-нибудь исполнителю, тот отпишется и всё. На самом деле всё упирается в нежелание поработать. Захотели бы, и финансирование нашли и внесли изменения в проект. Как всегда это делается. Деньги с неба не падают и проекты сами по себе не изменяются. Для того мы и пишем письма, чтобы РЖД всем этим занялось, а не отписывалось. Мне нравятся слова о том, что расстояние негативно скажется на пропускной способности железной дороги, но в конечном счёте пишут, что сделать это можно было бы при дополнительном финансировании. Тарасу Васильевичу стоило бы ещё раз написать и попросить изыскать такое финансирование и обратиться во все возможные источники. Достали, Путин сказал, что на Украине будет Россия строить множество заводов , рабочие места создавать, чтобы, похоже, не стыдно было ей в Евросоюз вступать. Жителям российских провинций работать негде, спиваются мужики от безысходности.И нам на платформу денег найти не могут! Я в свое время отцу помогал писать обращение, там местная власть не хотела к дому коммуникации подводить и дороги отказывалась делать к улице поселка. Сначала в местном районе Кировской области, ответ был типа отвяжитесь. Потом написал в Кировскую область, губернатору, так как район там находится. Тоже спустили все на уровень района. А вот когда написал президенту, в том числе про отписки чиновников, с номерами обращений к оным . Чиновники района забегали и стали жителей приглашать на переговоры, сразу личные встречи и разговоры по душам начались...Вывод такой, надо отправлять сюда и прикреплять отписки чиновников, писать свои выкладки и просить о финансировании строительства станции: http://letters.kremlin.ru/send 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.