Люляшка Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 По словам Скопы дом на кадастровый учет поставят не раньше конца августа. Опять же никто гарантий не дает. У меня возникает вопрос, все ли чисто с нашим домом.. А что БТИ говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristof Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А что БТИ говорят? Мне не удалось связаться с руководителем по телефону. Другие же работники отказываются беседовать по проблемам постановки дома на кадастровый учет. Возможно, кто-то, кто проживает в Железнодорожном, мог бы сходить в БТИ и выяснить причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олька Сухова Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Включили синюю тарелку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 красота, очень нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaG Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Мне не удалось связаться с руководителем по телефону. Другие же работники отказываются беседовать по проблемам постановки дома на кадастровый учет. Возможно, кто-то, кто проживает в Железнодорожном, мог бы сходить в БТИ и выяснить причины. Я звонила по телефонам, указанным на сайте "Для уточнения дополнительной информации Вы можете обратиться в ГУП МО "МОБТИ" г.Железнодорожного по телефонам: 8(495)522-77-08, 8(495)527-40-92, 8(495)527-41-94." Сказали, что сейчас снова отправили документы на рассмотрение и в течении двух недель должен быть ответ. Жильцы желтой башни у меня такой вопрос: у кого то работает домофон? Мы установили свой, но ничего не работает. Дело в нас или дело в домофоне? У кого работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catrin Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Добрый день, соседи! Получила квитанцию за кварт/плату. Подскажите пожалуйста новичку: 1) где оплачивать? можно ли через интернет? 2) ТБО - мы же вроде платили при получении Акта за КГМ? а что за ТБО такой по 2000 р. в месяц? 3) в квитанции не указана плата за электричество. Нужно показания счетчика указывать отдельно? 4) впервые попыталась открыть почтовый ящик полученным от Скопы ключом - не открывается, чуть не сломала. Судя по всему, перепутали с др квартирой(( у кого-нибудь была подобная ситуация? менять личинку? или попробовать добиться от Скопы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaG Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Catrin, 1. Оплатить можно в ЕРЦ на самой квитанции есть адрес. по ул. Новая. Там в окошке можно задавать все остальные вопросы. 2) Как я поняла эту сумму мы платим за каждый месяц, за вывоз мусора. Очень существенная статья затрат. Мне тоже не нравится эта сумма. 3) Показания счетчиков и электричества и воды конечно нужно подавать. Либо в ЕРЦ ( у вас внизу квитанции есть корешок) в коробочку кладете, либо через интернет ,но нужно в ерц получить логин и пароль 4)Да, мы тоже чуть не сломали. Ящики покрасили краской и видимо краска попала в замок. Еле открыла. Ключи не перепутаны, открывайте) Видела что мужчина тоже открывая свой ящик очень возмущался. Я звонила по телефонам, указанным на сайте "Для уточнения дополнительной информации Вы можете обратиться в ГУП МО "МОБТИ" г.Железнодорожного по телефонам: 8(495)522-77-08, 8(495)527-40-92, 8(495)527-41-94." Сказали, что сейчас снова отправили документы на рассмотрение и в течении двух недель должен быть ответ. Жильцы желтой башни у меня такой вопрос: у кого то работает домофон? Мы установили свой, но ничего не работает. Дело в нас или дело в домофоне? У кого работает? Отвечаю на свой вопрос про домофон. Позвонила в УК. Мне дали телефон фирмы, которая устанавливала домофон. В этой фирме сказали, что нужно вызывать мастера, он подключит нашу квартиру к домофону за 400 руб! Но! при вручении трубки домофона нам никто ничего не говорил. Звоню в УК, спрашиваю за что же мы тогда уже несколько месяцев платим за домофон, если он не подключен. Они разводят руками, говорят писать на их адрес письмо с вопросами и они ответят письменно. Но смысл такой, что домофон установлен и за него платить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 1) где оплачивать? можно ли через интернет? Да, на квитке есть реквизиты, переводите через любой инет-банк указывая свой лицевой счет, адрес, ФИО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristof Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Catrin, 3) Показания счетчиков и электричества и воды конечно нужно подавать. Либо в ЕРЦ ( у вас внизу квитанции есть корешок) в коробочку кладете, либо через интернет ,но нужно в ерц получить логин и пароль А я считал, что в нашем доме они сами будут снимать с наших счетчиков показания. Счетчики же подключены к единому терминалу на первом этаже. Или все не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catrin Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 AlenaG, rus, большое спасибо за оперативные ответы!!помучаю их насчет ТБО и счетчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.