ScrewDriver2002 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 4 серию пустили в продажу. 420d - 1780 т.р. - в базе автомат, подогрев руля и прочее-прочее-прочее =) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F32.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 4 серию пустили в продажу. 420d - 1780 т.р. - в базе автомат, подогрев руля и прочее-прочее-прочее =) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F32.pdf не айс. в субботу был в независьке поговорил с манагерами(они уже тестили новую 4-ку) трешка спортивней и пособранней. 4-ку окрестили переходом от 3-ки к 5-ке. хотя в статике выглядит очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 не айс. в субботу был в независьке поговорил с манагерами(они уже тестили новую 4-ку) трешка спортивней и пособранней. 4-ку окрестили переходом от 3-ки к 5-ке. хотя в статике выглядит очень хорошо просто 4-ка сделана на платформе 5-ки - она больше и тяжелее =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 5.4 литра в городе, офигеть. Неужели правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 5.4 литра в городе, офигеть. Неужели правда? по тестам тройки (там такой же движок) - заявленные расходы совпадают с реальными Экономия будет поджираться чуть-чуть частой заменой масла на дизеле - раз в 7-8 т. км. рекомендуют. А вообще на bmwclub.ru - делались расчеты - стоимости горючки+ТО при равных проблегах - в итоге дизель очень сильно уделал бензинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А на переднеприводной модели расход должен еще снизиться. Молодцы баварцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muroggrumb Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @ak47, да по сути трансмисионные потери гораздо ниже, вот откуда и низкий расход . но 5.4 если это правдо- это вообще супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 не айс это 13см клиренса, опять шкрябать зимой(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А на переднеприводной модели расход должен еще снизиться. Молодцы баварцы. там фишка одна есть.... экономия в т.ч. достигается за счет системы старт-стоп. дык вот, злые языки говорят, что не стоит оно того - мол частые старты двигателя убьют всю экономию - мол свечи, генератор и тд менять надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 конечная цель системы старт-стоп - снижение загрязнения атмосферы ни о каких других экономиях речи быть не может она преследует ту же цель, что и EGR на дизелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.